Мнение специалистов
На вопросы журнала «Автокомпоненты»
отвечает Дмитрий Романчук,
начальник отдела развития продунтов ГЕ1М0Х
Д м итрий Ром анчун, н ачаль ни к
отдела разв ити я продунтов FENOX
1.
Нагрузки на бортовую сеть
автомобиля все увеличивают-
ся. В 80-х годах генераторы на
легковых автомобилях были 40 А,
сейчас стандартный генератор
уже 90 А, и этого уже мало, им
на смену идут генераторы 120 А.
Как вы видите развитие генера-
торов для легковых автомоби-
лей? Генераторы какой мощно-
сти в вашей компании наиболее
востребованы и продаваемы?
В к о м п а н и и F E N O X более в о с -
т р е б о в а н ы и п р о д а в а ем ы ген ер а-
т о р ы н е б о л ь ш о й м о щ н о с ти . Э то
с в я за н о с тем , ч то б о л ь ш и й о б ъ е м
п р о д а ж ген ер ато р о в п р и х о д и тся
на а в т о м о б и л и о теч еств ен н о го
п р о и зв о д ств а, к о то р ы е тр е б у ю т
м ен ь ш е й м о щ н о с ти . О д н а к о с
к а ж д ы м годом п ар к ав то м о б и л ей
о б н о в л яется, а с н и м и у в е л и ч и в а -
ется д о л я ав т о м о б и л е й з а р у б е ж н о -
го п р о и зв о д ств а. Д л я более н о в ы х
ав то р астет н агрузк а на б о р то в у ю
сеть, следовательно, сп р о с н а более
м о щ н ы е ген ер ато р ы т а к ж е будет
расти.
К о м п а н и я F E N O X о св о и л а
вы п у с к ген ер ато р о в к ак д л я о т е -
ч е ст в ен н ы х ав то м о б и л ей (ВА З,
ГАЗ), т а к и д л я а в то м о б и л ей за-
р у б е ж н о го п р о и зв о д с т в а (R enault,
Ford, M azda, Volvo, D aew oo, D acia,
C hevrolet). В б л и ж а й ш е е вр ем я
к о м п а н и я су щ е ст в ен н о р а с ш и р и т
ас со р т и м е н т ст ар те р о в и ген е-
р ато р о в, р е а л и зо в ы в а я п л ан п о
о х в а ту т о й -150 п о п у л я р н ы х м ар о к
а в то м о б и л ей в России.
2. Среди автолюбителей есть
мнение, что чем больше мощ-
ность генератора, тем он менее
надежен. Так ли это или это
заблуждение? Какие технические
решения применяются в вашей
продукции для повышения надеж-
ности?
Д а н н о е м н ен и е я в л я е т с я за-
б л у ж д ен и ем . К а ж д ы й ген ератор
и зго та в л и в ае тс я с у ч ето м его
м о щ н о с ти . Генератор п ер ем ен н о го
тока, у с т ан а в л и в ае м ы й н а б о л ь -
ш и н с т в е с о в р ем ен н ы х а в т о м о б и -
лей, со с то и т и з стато р а и рото р а.
Р азл и ч н ы е м о щ н о с т и ген ер ато р о в
о б е сп е ч и в аю тс я и зм ен е н и ем глав-
н ы м о б р а зо м о б м о т о ч н ы х д а н н ы х
ст ато р а и р о т о р а (чи сло в и т к о в и
д и а м е т р п ровод а).
Генератор о б е с п е ч и в а е т т р е б у -
ем ы й т о к д л я за р я д а а к к у м у л я -
т о р а и р а б о т ы эл ек тр о п р и б о р о в .
П о э т о м у более м о щ н ы й ген ератор
н ео б х о д и м в случае у ст ан о в к и н а
а в т о м о б и л ь д о п о л н и т е л ь н ы х м о щ -
н ы х п о тр е б и те л ей э л ек тр о эн е р ги и
(н ап р и м ер , д о п о л н и т е л ь н ы х ф ар ,
зв у к о в о го о б о р у д о в а н и я и т.д.). В
п р о т и в н о м случ ае н агр у зк а л я ж е т
н а ак к у м у л ято р , и о н н ач н ет р а з -
р яж аться.
3. Рынок автомобильных генера-
торов имеет сезонную зависи-
мость или это не так? С чем это
связано?
Я р к о в ы р а ж е н н о й сезо н н о сти
у р ы н к а ген е р ато р о в нет. Н е -
б о л ь ш о й всп л еск б ы в ае т о сен ью
и в н ач але зи м ы , когда с п ер в ы м и
х о л о д ам и м о гу т в о зн и к н у т ь к аки е-
л и б о п р о б л е м ы . И н езн ач и тел ь н ы й
сп ад м о ж е т н аб лю д аться после
о к о н ч а н и я сезо н а (ф евр ал ь-м ар т).
4. Как вы можете сформули-
ровать, почему потребителю
надо выбирать ваш генератор?
Качество? Цена? Доступность?
Надежноапь?
К ач ество и и н н о в а ц и и всегда я в -
л я ю тс я п р и о р и т е т а м и д л я РЕХ О Х .
11оэтому м ы о с о зн а н н о отд али
п р ед п о ч тен и е более д о р о го й к о н -
с т р у к ц и и ген ераторов. Н о так о й
ц ене со о т в ет ст в у ет и к ач ество
п р о д у к ц и и . М н о го л етн и й опы т,
м о щ н а я п р о и зв о д с т в е н н а я база,
п ер ед о в ы е тех н о л о ги и и п р о ф е с с и -
о н а л и зм к о н с тр у к то р о в п о зв о л и л и
р а зр а б о та т ь ген ер ато р с то к о с к о -
р о с т н ы м и х ар а к тер и с ти к ам и ,
о б е с п е ч и в а ю щ и м и стаб и л ьн у ю
р а б о т у б о р т о в о й сети а в то м о б и л я
п р и о д н о в р ем ен н о й н ад еж н о й
за р я д к е а к к у м у л я т о р н о й батареи,
о тс у тст в и е п р о гр ес си в н о го р а з -
р я д а а к к у м у л я т о р н о й б а та р еи п р и
л ю б ы х р е ж и м а х р а б о т ы и в л ю б ы х
п о го д н ы х условиях.
В ген ер ато р ах Е Е Х О Х и сп о л ь зу -
ется у с и л е н н ы й п ер е д н и й п о д ш и п -
н и к о п о р ы р о то р а , ч то п о в ы ш а е т
н ад е ж н о с т ь у с т р о й ств а и дает
в о зм о ж н о с т ь его э к сп л у ат ац и и в
д л и т ел ьн ы х в ы с о к о с к о р о с т н ы х р е -
ж и м а х п р и п о в ы ш е н н ы х о б о р о т а х
дв и гател я ав то м о б и л я.
Г енераторы Е Е Х О Х д е м о н -
ст р и р у ю т о тл и ч н у ю р а б о т у д аж е
в эк с т р е м а л ь н ы х условиях: п р и
п р ед ел ь н о в ы с о к и х и н и з к и х те м -
п ер ату р ах , п о в ы ш е н н о й ви б р ац и и ,
в ы со к о й в л а ж н о ст и . Н е сл у ч ай н о
о н и н а ш л и сам о е ш и р о к о е п р и -
м ен ен и е (зак азы в аю т ся д а ж е д л я
у ст ан о в к и на н е ф т е н а л и в н ы е
тан керы ).
П ер ед о тгр у зк о й к а ж д а я п а р т и я
д етал ей Е Е Х О Х п р о х о д и т о б я з а -
те л ьн у ю п р о в е р к у на со о т в е т с т в и е
т е х н и ч е с к и м т р е б о в а н и я м . К п р и -
м еру, в тех н о л о ги ч ес к и й ц и к л п р о -
и зв о д с т в а ге н е р а то р о в в к л ю ч е н о
и с п ы т а н и е н а с п е ц и а л ь н о м стенде,
к о т о р ы й в ы я в л я е т т о к о с к о р о с т -
н ы е х а р а к т е р и с т и к и и зд ел и я. Д л я
к а ж д о г о ген е р ато р а р а с п е ч а т ы в а -
ется д и а г р а м м а и в к л а д ы в а е т с я в
упаковку. И зд е л и я п о с т а в л я ю т с я
в м а к с и м а л ь н о й к о м п л е к т а ц и и ,
в к л ю ч а ю щ е й а н т и к о р р о зи й н у ю
см а зк у д л я к о н так то в.
П р о д у к ц и ю Е Е Х О Х в ы д е л я ю т
в ы с о к и е с т а н д а р т ы п р и м е н и т е л ь -
н о к о вс ем д е т а л я м : к а ч е с т в о
з а п ч а с т е й с о о т в е т с т в у е т т р е б о в а -
н и я м о т е ч е с т в е н н ы х и з а р у б е ж -
н ы х к о н в е й е р о в , п р о д у к ц и я
о б л а д а е т о т л и ч н ы м в н е ш н и м
в и д о м , и м е е т с т а н д а р т и з и р о в а н -
н ы е м а р к и р о в к и и д о б р о к а ч е -
с т в е н н у ю уш аковку. ■
Д втоном поненты • Д екаб р ь • 2014
3 5
предыдущая страница 36 Автокомпоненты 2014 2 читать онлайн следующая страница 38 Автокомпоненты 2014 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст