Колодки без меди
Компания
Federal-Mogul
поставляет
экологичные
Eco-Friction
без
содержания
меди
для
Mercedes-Benz С-класса. Это первый автомобиль, оснащен-
ный инновационными тормозными колодками до вступления
в силу в 2025 г. нового закона, запрещающего использова-
ние меди. Бренд Ferodo в стремлении предоставить клиен-
там полный контроль ассортимента и охвата рынка, начнет
производство запасных деталей одновременно с производ-
ством оригинальных комплектующих.
Частицы
меди образуются при
износе стандартных ко-
лодок и оказывают негативное воздействие на содержание
кислорода в пресной воде. Поэтому в штатах Калифорния
и Вашингтон (США) были приняты новые законы, ограни-
чивающие и в конечном счете (к 2025 г.) запрещающие ис-
пользование меди в тормозных колодках. Ожидается, что
производители снизят содержание меди до менее 5% к 2021
г. и до менее 0,5% к 2025 г. Однако некоторые автопроизво-
дители, такие как Daimler, особенно заботятся об окружаю-
щей среде и представляют тормозные колодки с низким или
нулевым содержанием меди с помощью Ferodo.
Содержание меди во фрикционном материале стандартных
колодок может достигать 20%.
Медь может быть основным
компонентом, обеспечивающим хорошие параметры торможе-
ния. Пять лет более 150 инженеров Ferodo проводили иссле-
дования, протестировали поведение более 1500 материалов
при трении и разработали сочетание из 25 различных компо-
нентов, способное заменить медь. Eco-Friction сохраняют тот
же уровень качества и эффективности и соответствуют самым
строгим требованиям автопроизводителей, но содержат малое
количество меди или не содержат ее вовсе.
Автомобиль от «Шелл»
В конце октября концерн «Шелл» вручил призы финалистам акции
«Shell Победитель», проходившей на всех АЗС компании в России.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо было купить 30
литров любого топлива на АЗС «Шелл». После этого каждый участник
получал специальную скретч-карту для участия в моментальном розы-
грыше. При оплате топлива банковской картой Visa клиент также полу-
чал дополнительный шанс на выигрыш ценных призов, а также право на
участие в розыгрыше главного приза - автомобиля «Мерседес-Бенц»
A-класса. Промокод со скретч-карты нужно было зарегистрировать, от-
правив СМС или зайдя на сайт.
В рамках акции «Shell Победитель» также разыгрывались смартфо-
ны Nokia Lumia, ваучеры отелей Hilton Group, клиентские карты Visa,
электроинструменты Bosch, аэрогрили DeLonghi. Обладателем главного
приза, нового автомобиля «Мерседес-Бенц» A-класса, стал Олег Посто-
вар из Санкт-Петербурга.
Выбор сделан
С 2014 года все автомобили российской школы водительского
мастерства Audi quattro camp, расположенной в горнолыжном пар-
ке «Яхрома», оснащены последними моделями летних и зимних
шин Bridgestone.
Audi quattro camp - это уникальный для России проект, по-
зволяющий оценить преимущества системы постоянного полного
привода quattro. Шины Bridgestone установлены на всех автомо-
билях школы.
НІапример, зимние шипованные шины Ice Cruiser 7000 будут
установлены на внедорожники Audi Q5. Седан Audi А6 и кроссовер
Audi RS Q3 оснащены зимними нешипованными шинами Blizzak
VRX. В свою очередь, Audi S4 будет проходить свой учебный
маршрут на шипованных шинах Blizzak Spike-01, разработанных
специально для русской зимы.
Что касается летних шин, то на кроссовер Audi RS Q3 будут уста-
новлены премиальные спортивные шины Potenza S001, на Audi Аб
установят Potenza RE040 - летние шины для высокоскоростных
автомобилей. Внедорожник Audi Q5 будет покорять летние трассы
на шинах Bridgestone Dueler H/L 400, специально разработанных
для автомобилей класса SUV. Спортивные шины Potenza RE002, в
разработке которых принял участие бывший пилот «Формулы-1»
Стефано Модена, будут установлены на автомобиль Audi S4.
Технология для экономии
Значительную топливную экономичность у автомобилей с
автоматической коробкой передач или с коробкой передач с
двойным сцеплением
получили специалисты
подразделения
Powertrain
корпорации
Federal-Mogul,
разработав
принци-
пиально новую технологию изготовления поршней. Новинка,
выполненная из высокомодульного материала, предоставля-
ет разработчикам коробок передач массу преимуществ, на-
пример возможность увеличения давления, действующего на
диски сцепления, и скорости вращения дисков сцепления, а
также использование дисков сцепления большего диаметра.
Это позволит создавать коробки передач с двумя сцеплениями
компактнее, что гарантирует экономию топлива, снижение вы-
бросов вредных веществ и улучшение динамики автомобиля.
Для
производства высокомодульных
резинометаллических
поршней с использованием экологичных материалов компания
разработала новый эластомерный материал и внедрила сразу
несколько инновационных технологий в процесс литья под вы-
соким давлением.
Компания добилась результатов, которые были невозможны
ранее при использовании традиционных технологий литья под
давлением. Разработка нового эластомерного материала, вы-
полненная специалистами подразделения, и новые процессы
производства
предоставили
возможность
создания
поршня
Unipiston с модулем упругости более 20 МПа.
А в т о к о м п о н е н т ы • Д е н а б р ь *
2014
предыдущая страница 11 Автокомпоненты 2014 2 читать онлайн следующая страница 13 Автокомпоненты 2014 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст