Новости
События. Презентации
С уверенностью в будущее
Ровно 40 лет
назад,
в
1974 году,
официально
на мировой
рынок вышло первое в истории син-
1.
Отсчет истории бренда начался в 60-х годах про-
шлого века,
когда на базе технологий ExxonMobil
было разработано синтетическое моторное масло,
благодаря которому дизельные двигатели буровых
установок могли бесперебойно работать в холодную
погоду при температуре до -4(ГС.
Еще
одной
знаменательной
датой
в
компании
стало 20-летие технического партнерства Mobil 1
с
командой «Формулы-1» McLaren Mercedes.
Уникальные рабочие характеристики масла под-
тверждаются
признанием
и
одобрением
многих
крупных автопроизводителей и изготовителей обо-
рудования. Синтетические масла Mobil 1 являются
продуктами заводской заливки McLaren более чем
для шестидесяти моделей Porsche, Mercedes-AMG,
Aston Martin, Bentley и многих других.
Конец поставок
Без поставок эластичного
поликлинового рем-
ня
6ЕРК1140 остались двигатели Audi,
VW,
Seat
и
Skoda
1,6 TDI
и
2,0 TDI
с
системой
впрыска
Common Rail.
Как известно,
первоначальная
версия
привода
вспомогательных
агрегатов
была
оснащена
эла-
стичным поликлиновым ремнем и направляющим
роликом. Автопроизводители, чтобы улучшить хо-
довые качества, разработали новую конструкцию,
главными
изменениями
в
которой
стали
новые
ремни
и
натяжной
ролик,
они
пришли
на смену
эластичному
ремню
и
направляющему
ролику.
По этой причине febi bilstein предлагает,
наряду
с
отдельными
компонентами,
также
и
комплект
(febi №40308), который включает в себя не толь-
ко ремень (febi
№37533) и натяжной ролик (febi
№27618), но и болт крепления ролика.
Тест сдан
Популярные
марки
экошин
Hankook,
Bridgestone,
Michelin, Nexen Tire, Kumho, Goodyear подверглись те-
стам
на энергоэффективность
корейским
союзом
по-
требителей Daejeon Consumer Union. Первое место по
результатам проведенных тестов заняли шины Hankook
Enfren Eco, а покрышки Kumho Eco Wing S и Michelin
Energy Saver Plus заняли второе и третье место соот-
ветственно.
Что
касается
показателей
сопротивления
качению шин, Bridgestone незначительно отличались от
показателей победителя тестов. Также были определе-
ны
победители
в дополнительных номинациях:
Nexen
N’Blue Eco - «Самые прочные шины»,
Miehlen Energy
Saver Plus - «Самый короткий тормозной путь».
Стандарт надежной работы
В 2012 году 80% дизельных двигателей, проданных по
всему миру, были оснащены системами впрыска Common
Rail. Bosch предложил системы дизельного впрыска для
всех типов техники. Так, системы Common Rail от Bosch
начали впервые серийно устанавливаться на легковые ав-
томобили: Mercedes-Benz С 220 CDI и Alfa Romeo 156 JTD.
С тех пор конструкция подтвердила свою эффективность,
став стандартом для современных дизельных двигателей.
В 2012 году клиентам Bosch было отгружено более 8 мил-
лионов систем, а к 2015 году этот показатель достигнет
12 миллионов - на 50% больше.
Компания Bosch непрерывно продолжает оптимизацию
систем впрыска топлива. Современные электромагнитные
инжекторы Common Rail позволяют осуществлять впрыск
с давлением более 2000 бар. Все инжекторы Bosch тра-
диционной электромагнитной конструкции устроены в со-
ответствии с модульным принципом, что позволяет авто-
производителям использовать различные поколения одной
форсунки на одном и том же базовом двигателе.
Система CRS3-25 с пьезоинжекторами стала первой си-
стемой Common Rail компании для легковых автомобилей
с давлением впрыска 2500 бар. Благодаря повышенному
давлению топливо распыляется в камере сгорания более
равномерно,
лучше смешивается с воздухом
и сгорает
более эффективно. При этом пьезоинжекторы позволяют
осуществлять многофазный впрыск - до 10 раз за один
цикл сгорания.
А в т о к о м п о н е н т ы • Д е н а б р ь *
2014
предыдущая страница 9 Автокомпоненты 2014 2 читать онлайн следующая страница 11 Автокомпоненты 2014 2 читать онлайн Домой Выключить/включить текст