Автомобильные ансессуары
Все это приведет к серьезному
ремонту покрытия или даже к
перекраске автомобиля в целом.
То есть к тому, от чего пытались
уйти, используя пленку.
• Серый клеевой слой (это
скорее рекомендация, чем требо-
вание).
Большинство пленок, пред-
ставленных на рынке, имеют
прозрачный клеевой слой. Сквозь
пленку с прозрачным клеевым
слоем будет «просвечивать» цвет
той поверхности, которую она
оклеивает. Может быть, это и
не столь важно, если речь идет
об одном автомобиле, поверх-
ность которого была однотонной
(без надписей, например). Но
в таксопарке единый цветовой
тон всех автомобилей позволяет
создать банк быстро заменяемых
деталей (бамперов, крыльев.
..),
которые могут быть переставлены
без ухудшения внешнего вида
автомобилей.
Комплексное решение, вклю-
чающее в себя наиболее под-
ходящий для оклейки материал,
обучение оклейщиков грамотным
приемам работы с ним, сертифи-
кацию и консультации любого
уровня предлагает владельцам
такси компания ЗМ.
Материал
На данный момент два от-
тенка G25 и G15 пленки ЗМ™
Scotchprint 1080 желтого цвета
соответствуют утвержденной
Правительством г. Москвы цве-
товой гамме для такси. Техни-
ческие характеристики пленки
Scotchprint 1080 полностью
соответствуют задаче по обо-
рачиванию автомобилей такси
в желтую цветовую гамму, ин-
новационные клеевые системы
позволяют сделать это в 1.5 раза
быстрее, чем любой другой плен-
кой, а качество пленки позволит
защитить ваш автомобиль от ме-
ханических повреждений, как во
время эксплуатации, так и при
демонтаже пленки по истечению
срока эксплуатации.
- Изначально правильно вы-
бранное решение в результате
позволяет сэкономить средства
и время владельца, если учиты-
вать траты на протяжении всего
качестве такси, - отмечает эксперт
62
А втоном поненты ■
Ф ев р ал ь 2014
компании ЗМ Галина Вильгельм.
ЗсйсЬргий 1080 - это литая
(значит, не подверженная усадке),
двухслойная, а поэтому достаточ-
но толстая (ок. 90 мкм) пленка.
Обычно литые пленки имеют
толщину около 50 мкм. Пленка
ЗсйсЬргий 1080, кроме слоя, опре-
деляющего цвет, имеет еще допол-
нительный прозрачный лами-
нирующий слой. Преимуществ у
такой многослойной пленки сразу
несколько. Во-первых, ламиниру-
ющий слой увеличивает толщину
пленки почти вдвое, обеспечивает
дополнительную защиту пленоч-
ного покрытия от механических
и зимних погодных воздействий
(снег, ледяной дождь), позволяет
хорошо противостоять многочис-
ленным мойкам аппаратами вы-
сокого давления и химии. Пленку
такой толщины гораздо удобнее и
быстрее клеить.
Во-вторых, ламинирующий
слой, не пропуская через себя
ультрафиолетовое излучение, обе-
спечивает полную защиту поверх-
ности от выгорания. Компания
«ЗМ» гарантирует, что в течение
пяти лет цвет пленки останется
неизменным как на вертикаль-
ных, так и на горизонтальных
поверхностях автомобиля. Это
важно для тех, кто собирается
эксплуатировать такси в течение
нескольких лет.
Требует разъяснения очень
важный факт, что пленкой
ЗаЛсЬргий 1080 оклеивают авто-
мобиль без применения воды.
Согласно требованиям техно-
логии, вода может использоваться
только в случае оклейки стекол
тонирующими пленками. Во всех
других случаях применение воды
является сознательным наруше-
нием технологического процесса,
которое однозначно приводит
к снижению свойств клеевого
слоя. Метод «оклейки на воду»
был привнесен из технологии
тонировки стекол только для
того, чтобы облегчить работу с
пленками, не приспособленными
для оклейки автомобиля. Вода
здесь нужна для двух вещей.
Первое. Облегчить перемещение
пленки по поверхности в момент
оклейки. Обычно клей тех пленок,
которые не предназначены для ра-
боты с автомобилем, моменталь-
но схватывается с поверхностью.
Эта особенность чрезвычайно
усложняет нанесение. Прикла-
дывание пленки к поверхности
должно быть выполнено сразу и
точно. Один человек сделать это
не может. Такая пленка не про-
щает ошибок.
«Использование воды (даже не
просто воды, а воды с мылом) при
оклейке автомобиля дает возмож-
ность правильно уложить пленку,
но снижает прочность клеевого
слоя, повышает возможность об-
разования очагов коррозии, мо-
жет привести к разрывам пленки
на морозе», - обращает внимание
Галина Вильгельм, - «Говорят, что
вода нужна для того, чтобы при
оклейке выгнать воздух из-под
пленки». Это второе.
И «первое», и «второе» спра-
ведливо только в том случае, если
используют пленку, не предна-
значенную для нанесения на
поверхность автомобиля. Пленки,
специально разработанные для
оклейки автомобилей, не нужда-
ются в использовании воды или
мыльного раствора. Так, в состав
клеевого слоя пленки ЗаЛсЬршЛ
1080 входят микроскопические
стеклянные шарики, которые
позволяют пленке перемещаться
по поверхности. Такой клеевой
слой буквально развязывает
оклейщику руки и прощает почти
все. После того как защитный
слой удален и пленка уложена
на поверхность автомобиля,
остается возможность для пра-
вильного ее позиционирования
простым перемещением. Клей
будет активизирован давлением
и «схватится» с поверхностью
только после того, как оклейщик
пригладит (прикатает) пленку
ракелем, вдавливая шарики в
клеевой слой. Кроме того, в клее-
вом слое пленки ЗсйсЬргкй 1080
есть микроскопические каналы
и бороздки, позволяющие легко
удалить воздух из-под пленки.
Поэтому для нанесения такой
пленки вода не нужна в принципе.
«Безводная» технология по-
зволяет существенно упростить
процесс оклейки, устранить
негативные воздействия воды
на поверхность автомобиля и
клеевой слой. По словам Галины
Вильгельм она обеспечивает самое
главное - прочность приклейки.
Благодаря тому что технология
оклейки уже интегрирована в
клеевой слой, один человек сможет
справиться с оклейкой всей ма-
шины. Такой подход значительно
сэкономит средства таксиста. А для
владельцев обширных таксопарков
особенно выгодным станет обуче-
ние и сертификация в компании
ЗМ собственных оклейщиков.
Обучение и консультации
Несмотря на то что работать
с пленкой ЗсйсЬргкй 1080 от-
носительно просто, специалисты
компании «ЗМ» готовы передать
богатейший практический опыт
и обучить правильным, отра-
ботанным профессиональным
приемам работы выполнения
высококачественной оклей-
ки наиболее эффективным
способом. Во время обучения,
конечно, даются необходимые
теоретические знания о том,
какие бывают пленки, и о тех
проблемах, с которыми прихо-
дится сталкиваться оклейщику
и владельцу машины. Причем
компания делает это бесплат-
но. Клиент только покупает
материал, на котором его будут
учить. После обучения оклейщик
получает сертификат.
По словам Галины Вильгельм
эксперты компании готовы про-
консультировать любого клиента,
будь то частная компания или
крупный таксомоторный парк,
дилерский центр или СТО, по
любым вопросам, связанным с
выбором, нанесением и эксплуа-
тацией оклеенных пленкой транс-
портных средств.
На пленку дается гарантия про-
изводителя по системе взаимосвя-
занных компонентов. Компания
«ЗМ» гарантирует, что пленка не
растрескается при эксплуатации,
что не будет дефектов клеевого
слоя. О пятилетней гарантии от
выцветания и выгорания уже
было сказано ранее.
В заключение несколько
ориентировочных цифр:
стоимость оклейки пленкой
ЗаЛсЬргкй 1080 сертифицирован-
ным оклейщиком составляет
32-35 тыс. руб., стоимость
полного снятия пленки с
автомобиля - от 10 тыс. руб. при
минимально возможных сроках
исполнения и максимально
возможном уровне качества. ■
предыдущая страница 63 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн следующая страница 65 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст