Рынок компонентов
разм ера и веса за счет п р и -
м енения регулятора на одной
ин тегральной м икросхем е.
1980-е озн ам еновались п о -
явлен и ем генератора с вн у тр ен -
ни м вен ти лятором . О п ти м и за-
ц и я разм еров статора и ротора
улучш ает парам етры м агнитной
цепи и повы ш ает п рои зво ди -
тельность. М еньш ий диам етр
ш ки ва способствует увеличению
скорости вращ ен ия ротора. Две
лопасти вен ти лятора, объ еди -
ненны е с ротором , позволяю т
ум ен ьш ить ш ум вен ти лятора,
его разм ер и вес.
В 2000-е ф и рм а вош ла с
генератором с сегм ентны м
проводником . П ервы й в м ире
(по заявлению производителя)
проводн и к с прям оугольны м
сечением в обм отке статора
п озволяет увеличить плотность
нам отки, снизи ть вес генератора
и повы сить его п рои зво ди -
тельность. Регулятор на одной
ин тегральной м икросхем е.
В 2010 ф ин ан совом году
ком п ан и я D EN SO и н вести р о -
вала более 9% общ его оборота
в исследования и разработки
и первой предлож ила м ногие
технические реш ения в области
ш ло свое о траж ен и е в п рограм -
м е для ры н ка запчастей. В числе
и н н овац и й D EN SO созданны й
в 2001 г. первы й в м ире стартер
с планетарны м редуктором и с
сегм ентны м проводн и ком (PS-
стартер), отличаю щ ийся легко-
стью установки и обесп ечиваю -
щ ий вы сокую эф ф ективность.
В 2009 г. D EN SO разработала
первую в м и ре конструкцию
стартера для систем старт/стоп,
в которой ведущ ая ш естерня
стартера находится в п о сто ян -
н ом зацеплен ии с маховиком ,
обесп ечивая более бы струю ,
тихую и плавную работу
(Perm anently Engaged Starter
Technology). В 2011 г. бы л пред-
ставлен TS-стартер (Tandem
Solenoid). В этом стартере, р а з-
работанн ом спец иально для си-
стем старт/стоп, впервы е в м ире
использован м еханизм , п озво л я-
ю щ ий отдельно контролировать
движ ение ведущ ей ш естерни
стартера и вращ ен ие мотора,
что обесп ечивает бы стры й пере-
запуск, даж е когда вал двигателя
вращ ается.
Среди ин н овац и й в области
генераторов созданны й D ENSO
в 2000 г. первы й в м ире генера-
тор с сегм ентны м проводн иком
(SC-генератор), в котором
используется провод обм отки с
прям оугольны м сечением, что
позволило снизить вес генерато-
ра на 20% и на 50% увеличить его
производительность. В 2005 г.
ком пания D EN SO такж е стала
первой, представив ассортим ент
оригинальны х генераторов,
вы рабаты ваю щ их больш ую
силу тока - 165, 180, 200 и 220
ампер - и являю щ ихся сам ы м и
ком пактны м и и легким и в м ире
среди генераторов с аналогич-
ной производительностью .
Технологии стартеров D ENSO
для ры нка автозапчастей.
С тартер с увеличенны м ко-
личеством пусков (А Е-стартер)
использует технологии стартеров
с длительны м сроком службы,
сниж аю щ их расход топлива п р и -
близительно на 3-5% , в зависи-
м ости от объем а двигателя. Для
систем старт/стоп этот стартер
представляет собой самое п р о -
стое для внедрения реш ение, не
требую щ ее отдельны х элементов
управления или изменений в
конструкции двигателя.
С тартер со сдвоен ны м солено-
идом (Т в-стартер) обеспечивает
меньш ее врем я запуска, чем
А Е-стартер, и им еет боль-
ш ий потен циал по эконом ии
топлива, особенно в сочетании
с другим и технологиям и, н а-
прим ер остановкой двигателя
при движ ении транспортного
средства по инерции. Э тот стар -
тер м ож ет входить в зацепление
с вращ аю щ им ся м аховиком , а
такж е использует технологию
длительного срока служ бы АЕ-
стартера. Легко интегрируется
в двигатель, но требует изм ене-
ний програм м ного обеспечения
блока управлени я двигателем,
чтобы уп равлять м еханизм ом
сдвоенного соленоида.
С тартер постоян ного зац е-
пления (РЕ -стартер) разработан
А втоком поненты ' Ф ев р ал ь 2014
предыдущая страница 41 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн следующая страница 43 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст