Д е та л ь н о
о
К и т а е
Одна из самых неприятных проблем китайского
автопрома - проблема запасных частей. Она стано-
вит ся серьезной головной болью как для сервисников,
ремонтирующ их китайские автомобили, т ак и для
торговых компаний, занимающихся продажей ком-
плектующ их из Китая.
Денис Ютапов
Д у м ается, сего д н я м о ж н о
о д н о зн а ч н о к о н с та ти р о в ат ь:
к и т а й с к и й а в т о п р о м за н и м а е т
зам етн у ю н и ш у на р о с с и й -
ском авто р ы н к е. С ей ч ас уж е
су щ еству ю т о тн о си те л ьн о
в ы с о к о о р га н и зо в а н н ы е д и -
л ер ск и е с ети м н о ги х вед у щ и х
к и т а й с к и х бр ен д о в . О т н о ш е -
н и е в о б щ ес тве к к и т ай ск и м
м аш и н ам п о сте п е н н о м е н я -
е тс я в с т о р о н у и х п р и н я т и я .
К о л и ч еств о авт о м о б и л е й
и з П о д н еб есн о й на у л и ц ах
3 2
А втоком поненты ' Ф ев р ал ь 2014
р о с с и й с к и х го р о д о в с к аж д ы м
го до м с т а н о в и т с я все б о л ь -
ш е. А их к ач ес т в о во м н о -
гих с л у ч аях п о д тян у л о сь до
п р и ем л ем о го у р о в н я . Н о п р и
это м н е и зм е н н о й с м о м е н -
та п о я в л е н и я в р о с си й ск и х
а в т о с а л о н а х п ер в о го а в т о м о -
б и л я и з П о д н еб есн о й о с та ет ся
п р о б л е м а за п ч ас те й . Н у или
п о ч ти н еи зм е н н о й . К ак и е-то
п о д в и ж к и в это м в о п р о с е все
ж е п р о и сх о д ят. Тем не м ен ее
п р о б л е м а п о -п р е ж н е м у не т е -
р я е т о с тр о т ы . О с о б ен н о если
р е ч ь и д ет о р еги он ах.
Егор Авдейкин, генераль-
ный директор компании
«Стомастер-Про»:
- В столице по крайней мере
есть дилеры, есть крупные
оптовики. В регионах же за-
частую ничего этого нет.
Тамошним сервисникам проще
сразу обращаться к тем же
самым московским компаниям и
затем по нескольку дней ждать
доставки из столицы, чем пы-
таться найти нужную деталь
у местных поставщиков.
С вязано это во м ногом с
тем, что в регионах и сам парк
китай ских м аш ин не столь
вели к и м н огообразен , как в
той ж е М оскве. О п товикам
часто бы вает просто невы годно
заво зи ть больш ой ассортим ент
Ольга Васильева, руководи-
тель отдела закупок компа-
нии «Пульс»:
- По многим моделям китай-
ских машин мы постоянно дер-
жим на складе только самые
ходовые запчасти. Все осталь-
ное поставляем под заказ. За-
возить большой ассортимент
нам просто невыгодно. Это
значительно снизило бы обо-
рачиваемость склада.
Д еф иц ит запчастей - это одна
из главны х слож ностей на р ы н -
ке китай ских автоком понентов.
Х отя и далеко не единственная.
Ольга Васильева:
- Проблема запчастей к
китайским автомобилям
многогранна. И имеет множе-
ство неприятных проявлений.
Дефицит - это одно из них.
Мы постоянно сталкиваемся с
отчаявшимися клиентами, ко-
торые ищут детали для своих
машин, но так и не могут их
найти.
В первую очередь страдаю т
те, кто покупал автом обиль
относи тельно давно, лет пять-
предыдущая страница 33 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн следующая страница 35 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст