Рынок компонентов
Элентронный блок управления ECU
Производство ЭУР на одном из предприятий Nexteer Automotive
знательность и использующиеся
многими современны ми про-
изводителями систем усиления.
Недавно компания анонсировала
новейш ую технологию, которую
специалисты характеризую т как
гибридны й электрогидравличе-
ский усилитель РУ Планируется,
что инновационная разработка
Nexteer начнет серийно произво-
диться уж е с 2015 г.
К омпания TRW Autom otive
H oldings, история которой нача-
лась в СШ А в 1901 г., относится
к м ировы м лидерам в области
производства автом обильны х
систем активной и пассивной
безопасности. О качестве уси-
лителей ком пании говорит тот
факт, что на детали РУ предна-
значенны е для стран ЕС, предо-
ставляется гарантия два года без
учета пробега.
Надо, однако, заметить, что
в России, из-за отсутствия, по
мнению специалистов TRW,
необходимого уровня техобслу-
ж иван ия и «сложных» условий
эксплуатации, гарантийны й срок
сокращ ен и каж дая рекламация
рассматривается индивидуально.
Хотя надо признать, что полом-
ки усилителей TRW редки. По
данны м компании, за прош едш ий
год на 1 млн вы пущ енных изде-
лий было вы явлено с различны ми
дефектами не более 5 единиц.
Реечное РУ по-преж нему
является самым популярным на
авторынке. ТУР TRW являю тся
функциональны ми, вы соко-
надеж ны ми и при этом деше-
выми. Разработанны е модели
могут улучш аться включением
в них устройств П у т о п б или
Зеш ойош с, а такж е использова-
нием рейки рулевого механизма
с переменным передаточным от-
нош ением зубчатого зацепления.
И нновации повыш аю т произво-
дительность и удобство РУ
К ом пания не только п ри об-
рела за годы работы огром ны й
опы т в прои зводстве ги дравли -
ческих систем усилен ия РУ, но
стала пи он ером в р азви ти и ЭУР.
У стройство ЭУР, встроенное в
рулевую колонку, первоначаль-
но бы ло разработан о для не-
больш их автом обилей. Сегодня,
однако, эти модели усилителей
являю тся м одульны м и, линейка
моделей обесп ечивает усилие от
4 до 10 кН .
ЭУР с зубчаты м ременны м
приводом , установленны м непо-
средственно на рулевой рейке,
является наиболее п рои зво-
дительной системой, представ-
ляю щ ей собой едины й блок, в
которы й входит ременная пере-
дача, объединенная с бесщ еточ-
ны м э/двигателем, ш арнирны м
соединением, роликовы м под-
ш ипником. Такая конструкция
гарантирует м иним альное время
«отклика» системы усиления,
уменьш ает силы инерции и тре-
ния, позволяет водителю лучш е
чувствовать связь с дорож ны м
покры тием через реакции руле-
вого управления.
По заклю чению TRW, их ЭУР
потребляет только 10% той
энергии, которая требуется для
работы ТУР. За счет того, что
энергия двигателя автом обиля не
используется, это сокращ ает рас-
ход на 0,33 л на 100 км, а вы бросы
С О сниж аю тся на 8 г/км по срав-
нению с эксплуатацией ТУР.
Кроме ЭУР, компания TRW
разработала электрогидравли-
ческие усилители (EPHS). По
сравнению с традиционны м и ГУР
такие усилители TRW экономят
владельцу такж е до 0,3 л топлива
на 100 км и сокращ аю т вредные
вы бросы СО в атмосферу на
7 г/км. В EPHS объединены тор-
мозной насос и э/мотор MPU.
Э /мотор соединен, в свою оче-
редь, с традиционной рулевой
рейкой, используемой в меха-
низме усиления РУ Усилитель
работает независимо от двигателя
и идеально подходит, как по-
казы вает практика, для работы на
гибридны х автомобилях.
TRW разработала несколько
вариантов EPE1S, отличающ ихся
мощностью. Так, есть модель
GenB, предназначенная для
автомобилей класса компакт и
среднего класса, по европейской
классификации. Усилитель GenC,
с максимальны м усилием до
18 кН , создавался для примене-
ния в более крупных автомоби-
Усилитель ZF Servolectric производство ZF Lenksysteme
А втоком пон ен ты ' Ф ев р ал ь 2014
27
предыдущая страница 28 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн следующая страница 30 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст