Новости. События. Презентации
Пять ЗИМНИХ НОВИНОК
Nokian Tyres представил три новинки в сегменте зимних
шин семейства Hakkapeliitta и две новинки в среднеценовом
сегменте Nokian Nordman.
Новые шины линейки Hakkapeliitta предназначены для
установки на активно развивающийся сегмент автомобиль-
ного рынка SUV, а также на микроавтобусы и легкие гру-
зовики Nokian Hakkapeliitta СЗ и Nokian Hakkapeliitta CR3.
Линейку семейства Nokian Nordman пополнили две шипо-
ванные новинки Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV.
Представленная
зимняя
шипованная
шина
Nokian
Hakkapeliitta 8 SUV обеспечит превосходное сцепление и
высокую прочность на зимней дороге. При производстве
использовалась концепция Eco Stud, которая отлично себя
зарекомендовала в испытаниях шины.
Шипованная новинка Nokian Hakkapeliitta СЗ отлично
справляется с тяжелыми зимними условиями и обеспечи-
вает стабильную управляемость.
Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta CR3 об-
ладает низким показателем сопротивления качения и по-
зволяет экономить топливо. С целью улучшения сцепления
на льду в новой шине применили особую концепцию рези-
новой смеси Cryo Crystal.
Вредные «джедаи»
Проведенное немецким независимым Институтом авто-
мобильных исследований TÜV Nord показало, что бензино-
вые двигатели последних поколений эмитируют в 1000 раз
больше вредных частиц, чем их предшественники. Это отно-
сится к моторам с прямым впрыском, наиболее популярным
в последнее время GDI.
В исследовании TÜV Nord указано также,
что GDI-
двигатели эмитируют в 10 раз больше вредных частиц, чем
даже новые дизели. Среди этих частиц имеются и канцеро-
гены. Увеличение выброса вредных субстанций обусловлено
работой новых бензиновых моторов с более высоким давле-
нием в цилиндрах и при более высоких температурах.
Топливно-эффективные двигатели GDI с низким выбросом
С02 могли бы стать значительной технической инновацией,
если бы не эмитировали вредные частицы. От них в зна-
чительной степени можно избавиться за счет применения
специальных фильтров, не влияющих на топливную эконо-
мичность. Однако производители пока не спешат с внедре-
нием таких фильтров, стараясь обойтись манипуляциями с
испытаниями.
Новинки для Hyundai и Kia
Немецкий производитель усиленных деталей MEYLE-HD и ав-
томобильных компонентов в оригинальном исполнении - MEYLE
объявил о расширении ассортимента продукции для автомобилей
Hyundai и Kia.
Новинка для автомобилей Hyundai и Kia из линейки сайлент-бло-
ков для рычагов передней части подвески дополняет широкий ас-
сортимент продукции MEYLE для азиатских автомобилей. Эти детали
в связи с не самым лучшим покрытием отечественных дорог пользу-
ются большим спросом.
Как и все компоненты широчайшей линейки продукции MEYLE,
сайлент-блоки поддаются тщательным и комплексным испытаниям,
которые содержат контроль качества материалов и мониторинг все-
го процесса изготовления. Новые сайлент-блоки доказали свою из-
носостойкость в процессе тяжелых ресурсных испытаний, выдержав
несколько миллионов циклов резкого начала движения автомобиля с
места и торможения на специальном испытательном стенде.
Скоро в Тольятти откроется завод корейской компании
Kdac по производству автомобильных радиаторов и неко-
торых компонентов систем охлаждения, отопления и конди-
ционирования - СП «Кейдак Термал Рус». В только что соз-
данном предприятии с российской стороны соучредителем
выступила группа «Объединенные автомобильные техноло-
гии», крупнейшее в России объединение производителей
автокомпонентов.
Также в Тольятти строится завод немецкой компании
Edscha, который заработает осенью текущего года. Он будет
производить дверные петли и ограничители дверей для Авто-
ВАЗа и его партнеров - фирм Renault и Nissan.
Сейчас в России автокомпоненты выпускают 353 компа-
нии, из них 90 - иностранные. Среди них есть крупные и
известные фирмы, к примеру BASF, Delphi, DuPont, Magna
International, Magneti Marelli, Valeo, Eberspaecher и Mahle.
Вопрос о создании промышленных предприятий в Рос-
сии сейчас рассматривают компании GKN Driveline, TRW
Automotive и Getrag. GKN раскроет свои планы в самое бли-
жайшее время, a TRW и Getrag - попозже. Flo представители
всех трех компаний заверили, что заинтересованы в нашем
рынке. Следовательно, в ближайшие годы стоит ожидать по-
явления новых иностранных предприятий.
Развитие производства
K d a c
ымк
ГЬи-Н гаи Signing Согвтвп у
ютш$
■ ДейвР*
FtflMtfl Руо
■ I двдрп—МШ
Aöüf«M*fTÖ*
А втоком поненты ' Ф ев р ал ь 2014
предыдущая страница 15 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн следующая страница 17 Автокомпоненты 2014 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст