Такси будет желтым
А л е к са н д р Ш убин
С л о в о за к о н о д а те л е й
Летом минувшего года всту-
пили в силу поправки к закону
города Москвы №22 «О легко-
вом такси в городе Москве».
Этот законодательный акт
определяет нормативно-право-
вую базу организации таксо-
моторного бизнеса. Согласно
положениям нового закона,
все автомобили такси должны
иметь желтую цветовую гамму
кузова. При этом важно, что
машина такси должна иметь
100%-ную окраску кузова в цвет,
установленный правительством
г. Москвы, исключая только
нанесенные на него «шашечки»
и надписи. Теперь только те ма-
шины, которые отвечают этим
требованиям (в законе пропи-
сан также и ряд других обяза-
тельных требований к машинам
такси), могут быть допущены
6 2
Автокомпоненты * Январь 2014
(получат лицензию) к эксплуа-
тации в качестве такси. Закон не
имеет обратной силы.
К а к см е н и ть ц в ет
Есть несколько путей приоб-
ретения желтого автомобиля для
нужд такси. Первый - заказать у
дилера автомобиль соответству-
ющего цвета. Второй - перекра-
сить уже имеющийся автомо-
биль, цвет которого был другим.
Оба этих решения не устраивают
владельцев таксомоторного
бизнеса, поскольку они в один
голос заявляют, что им очень
важно по истечении двух-трех
лет продать автомобиль на вто-
ричном рынке, как говорят, «за
максимальные деньги». Поэтому
появилось третье решение - сде-
лать автомобиль желтым только
на время, на срок использования
его в качестве такси, а потом
продать с «родной» расцветкой.
Нужно честно сказать, что это
решение родилось не в нашей
стране. Информацию о примерах
многочисленного использования
«временного цвета» можно легко
найти в Интернете.
Технически нет ничего невоз-
можного, и для осуществления
этого третьего пути нужно толь-
ко оклеить автомобиль само-
клеящейся пленкой, прочность
которой сравнима с прочностью
автомобиля. Именно к этому
пути склоняется сейчас таксо-
моторный бизнес, но именно на
нем подстерегают владельцев
автомобилей такси определен-
ные подводные камни.
Д е ш е в о е р еш е н и е
с б о л ьш и м и за тр а та м и
Как ни странно это слышать, но
первые предложения но оклейке
пленкой автомобилей такси приш-
ли не от профессионалов. Специ-
алисты, прекрасно знающие, как
продавать автомобили, не явля-
ются экспертами в области пленок
для автомобильного стайлинга.
Поэтому выбор типа пленки и
технолога и нанесения оказались
для участников рынка непростой
задачей, как это оказалось на
практике. Решение, ориентирован-
ное на минимальную стоимость
используемого материала, будет
далеко не оптимальным, если не
только просчитать сиюминутные
затраты, а учесть все, за что при-
дется платить в течение ближай-
ших трех лет.
К а н в ы б р а ть пленку.
О тв е т сп е ц и а л и сто в
Чтобы понять, какими свой-
ствами должна обладать пленка
для оклеивания автомобиля,
правильнее всего обратиться к
экспертам ведущего разработ-
чика и производителя само-
клеящихся пленок разнообраз-
ного назначения, а именно - в
предыдущая страница 63 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 65 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст