С е р в и с . Э к с п л у а т а ц и я . О б о р у д о в а н и е
Здесь есть также два обыч-
ных реле: один для стартера,
другой для прикуривателя. Ну
а самое главное, внутри CJB
находится блок управления
кузовной электроникой. Он от-
личается от того, что использу-
ется на Discovery, и выполняет
гораздо более сложные задачи.
Скорее этот модуль похож на
применяемый во Freelander 2
(после 2010 г.).
Данный блок являет-
ся главным управляющим
модулем в CAN системе - он
не дает «заснуть» CAN шине
(время «засыпания» - полча-
са). Основная конфигурация
автомобиля (не вся) - так
называемый Car Configuration
File (CCF) - содержится в
этом блоке. Новый блок от
автопроизводителя приходит
предпрограммированным -
базовая конфигурация уже
записана в нем. А вот старые
(восстановленные) блоки
специалисты ставить не реко-
мендуют, хотя есть компании,
которые занимаются их про-
гр ам м и р о в а н и е м.
Для Evoque характерна
проблема, связанная с полной
разрядкой аккумулятора. Если
нет других причин для возник-
новения этой неисправности,
то нужно перепрограммировать
данный блок, поскольку это он
разряжает АКБ.
И еще немаловажный момент
- CJB выступает шлюзом между
высокоскоростной и среднеско-
ростной CAN шиной. Подклю-
чение питания осуществляется
опять же через болт.
RJ В расположена в задней
съемной панелью в багаж-
ном отделении. RIB состоит
из двух модулей: модуля А
- нижнего модуля (синий) и
модуля В - верхнего модуля
(белый). RJB содержит различ-
ные предохранители, а также
реле заднего стеклоочистите-
ля и зажигания.
Питание из BJB к CJB идет по
четырем кабелям. Здесь при-
сутствуют предохранители с
очень большой силой тока - два
предохранителя по 40 А и два но
60 А. А от BJB к RJB - три кабеля
с предохранителями но 60 А.
С и сте м а
и н тел л ек туа л ьн ого
р а сп р е д ел е н и я п итан ия
Система интеллектуаль-
ного распределения питания
(Intelligent Power Management
System) обеспечивает оптималь-
ные алгоритмы зарядки АКБ
в соответствии с текущими
условиями. Система сокращает
нагрузку на генератор, управ-
ляя функцией заряда во время
нажагия/сброса педали газа. Эта
система увеличивает продол-
жительность жизни АКБ и ее
надежность, а также позволяет
Регулятор генератора обе-
спечивает выходное напряже-
ние в диапазоне от 12,3 до 14,8
В. Силовой вывод генератора
подключен к плюсовой клемме
АКБ. Второй вывод подключен к
шине LIN (Local Interconnection
Network) ЭБУ двигателя.
В общем, проще говоря, идея
системы в том, чтобы заряжать
АКБ по сигналу - наиболее
оптимальному (эффективному)
алгоритму, транслируемому бло-
ком управления двигателя. При
этом существует возможность
проведения зарядки разными
путями. Когда акселерация
деактивирована (нога не нажи-
мает на педаль газа), генератор
начинает заряжать аккумулятор,
потому что ей (батарее) не нуж-
на нагрузка.
Разница между обычным ге-
нератором и интеллектуальной
системой управления питанием
в том, что среднее напряжение
зарядки порядка 14,5 В. Оно мо-
жет в зависимости от нагрузки
достигать 15-15,5 В. Генератор
управляется через блок управле-
ния двигателем по шине LIN.
Если возникает какая-ли-
бо проблема с зарядкой, на
инструментальной панели
загорается сигнальная лампа.
Запрос отправляется через вы-
сокоскоростной CAN. В случае
неисправности генератор будет
проводить зарядку на фикси-
рованных 14 В, если он на это
способен. Следующие ситуации
могут привести к появлению
аварийной сигнализации на
панели приборов и иницииро-
вать сбои:
Б
л
о
н
и
и м
о д у л и
, н
о
м
м
у н
и
ц
и
р
у ю
щ
и
е
п
о с р
е
д
н
е
с н
о
р
о
с т н
о
й
ш
и
н
е C
A
N
всм
BODY CONTROL MODULE
модуль кузова
днем
AUXILIARY HEATER CONT.
MODULE
дополнительный отопитель
DIAG
DIAGNOSTIC SOCKET
диагностический разьем
ICP
INTEGRATED CONTROL PANEL
инструментальная панель
FCDIM
FRONT CONTROL DRIVER INFO
MODULE
инфодисплей
PDM
PASSENGER DOOR MODULE
пассажирская дверь
PSM
PASSENGER SEAT MODULE
пассажирское кресло
DDM
DRIVERS DOOR MODULE
водительская дверь
HBA
HIGH BEAM ASSIST
дальний свет
HVAC
HEATING VENTILATION CONT
MODULE
печка и вентиляция
SODR
SIDE OBJECT DETECTION
RIGHT
мониторинг мертвых зон справа
RGTM
REAR GATE TAIL MODULE
дверь багажника
CMR
CAMERA REAR VIEW
камера заднего вида
SODL
SIDE OBJECT DETECTION LEFT
мониторинг мертвых зон
слева
KVM
KEYLESS VEHICLE MODULE
система доступа без ключа
IPBM
IMAGE PROC. MOD. PR0X
CAMERA
прокси-камера
К клемме +
генераторе
MS CAN
в»»»
Ю15Ш
sawnrtxiHici}
cijcwi Г *1
7 LJ
Gaaaotfl«))
самі mutгу:«
it.».
71m
і::ю*
яв»
Автокомпоненты *
Январь 2014
5 9
предыдущая страница 60 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 62 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст