С е р в и с . Э к с п л у а т а ц и я . О б о р у д о в а н и е
развлечений (сменился постав-
щик - Meridian вместо Harman),
система помощи при парковке.
Range Rover Evoque предла-
гается с линейкой хорошо сба-
лансированных и отзывчивых
двигателей с турбонаддувом.
Можно заказать автомобили с
недавно модернизированным
2,2-литровым турбодизелем в
двух вариантах мощности: 190 и
150 л.с. - или с новейшим бензи-
новым 2,0-литровым 240-силь-
ным агрегатом Si4.
Турбодизель TD4 был значи-
тельно доработан для полу-
чения большей максимальной
мощности, высокого крутящего
момента, доступного в большом
диапазоне оборотов, дальней-
шего снижения уровня шума и
выбросов СО,. Более 60% ком-
понентов этого двигателя были
обновлены или изменены.
В этом агрегате для оптимиза-
ции параметров сгорания рабо-
чей смеси используются система
впрыска топлива Common Rail
высокого давления, пьезоэлек-
трические топливные форсунки,
турбонагнетатель с изменяемой
геометрией (VNT), система
управления вихреобразованием
рабочей смеси и доработанная
система управления двигателем.
Низкий уровень шума и ви-
браций достигнут за счет при-
менения таких технологий, как
двойные стенки блока цилин-
дров и два балансирных вала.
К инновациям, использован-
ным в последней версии этого
двигателя, относятся: новые
топливные форсунки с низким
уровнем шума, жидкостное ох-
лаждение турбонагнетателя для
улучшения условий его работы,
уменьшение уровня трения
поршней для снижения меха-
нических потерь, новая система
рециркуляции отработавших
газов для снижения количества
сажи, облегчение компонентов,
свечи накаливания с большим
быстродействием и меры, на-
правленные на уменьшение
шума, вибрации и улучшение
плавности при работе (NVH).
На версии с бензиновым
двигателем устанавливается но-
вый компактный 2,0-литровый
240-сильный двигатель Si4. Этот
новейший бензиновый агрегат
обладает большой отдачей, по-
зволяя автомобилю разгоняться
с 0 до 100 км/ч всего за 7,1 сек.,
и сочетает в себе экономичность
четырехцилиндрового двигате-
ля с мощностью шестицилин-
дрового.
Для получения достойных
динамических качеств автомо-
биля, отличной тяги на малых
оборотах и широкой зоны
высокого крутящего момента
были использованы последние
технологии моторостроения,
включая более совершенный
турбонагнетатель, непосред-
большим давлением и управле-
ние фазами газораспределения
на впуске и выпуске.
Организация процесса сго-
рания рабочей смеси двигателя
Si4 позволяет значительно
объем вредных выбросов: вы-
бросы СО, более компактного
на 20% ниже, чем у обычных
шими габаритами и такой же
мощностью.
Компактный четырехци-
линдровый двигатель с блоком
цилиндров из алюминиевого
сплава имеет значительно
меньшую массу по сравнению с
двигателями традиционной кон-
струкции и аналогичной мощ-
ностью. Например, 240-сильный
2.0- литровый двигатель Si4
весит почти на 40 кг меньше,
чем 233-сильный 3,2-литровый
двигатель i6, устанавливаемый
на другие модели Land Rover.
Другими важными техноло-
гиями стали звукогенератор
Mahle, позволяющий получать
богатый и мощный звук при
резком разгоне автомобиля, вы-
пускной коллектор из листовой
стали (для более быстрого про-
грева и снижения уровня вред-
ных выбросов), оптимизация
конструкции цилиндропорш-
невой группы со специальной
обработкой поршней и тарелок
клапанов, а также новейшая
электронная система управле-
ния двигателем.
Уравновешенность и плавность
работы двигателя, корпусные
детали которого изготавливаются
из алюминиевых сплавов, были
Р
а
с ш
и
ф
р
о
в
н
а
с и
м
в
о
л
о
в
V
I N
н
о
м
е
р
а
Б
л
о
к и
и м
о д у л и
, н
о
м
м
у н
и
ц
и
р
у ю
щ
и
е
п
о в
ы
с о
н
о
с н
о
р
о
с т н
о
й
ш
и
н
е C
A
N
всм
BODY CONTROL MODULE
модуль кузова
SASM
STEERING ANGLE SENSOR
MODULE
датчик угла руля
VIM
VEHICLE IMMOBILISER
MODULE
иммобилайзер
DIAG
DIAGNOSTIC SOCKET
диагностический разъем
IPC
INSTRUMENT CLUSTER
инструментальная панель
RDCM
REAR DIFFERENTIAL CONT.
MOD
модуль заднего дифференциала
PDC
PARK DISTANCE CONTROL
парктроник
RCM
RESTRAINT CONTROL MODULE
подушки безопасности
АТСМ
ALL TERRAIN CONTROL
MODULE
полный привод
GSM
GEAR SHIFT MODULE
раздатка
SUMB
SUSPENSION CONTROL
MODULE B
подвеска
ЕРВ
ELECTRONIC PARKING BRAKE
стояночный тормоз
НСМ
HEADLAMP CONTROL MODULE
переднее освещение
ABS
ANTI LOCK BRAKE SYSTEM
система АБС
GSM2
GEAR SHIFT MODULE 2
раздатка 2
РСМ
POWERTRAIN CONTROL
MODULE
двигатель
тем
TRANSMISSION CONTROL
MODULE
трансмиссия
EPAS
ELECTR. POWER ASSISTED
STEERING
электроусилитель рулевого
управления
Автокомпоненты *
Январь 2014
5 7
предыдущая страница 58 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 60 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст