С е р в и с . Э к с п л у а т а ц и я . О б о р у д о в а н и е
М ихаил К алинин
Сразу хотим ответить на
вопрос, который может воз-
никнуть у некоторых наших
читателей: почему именно
Range Rover Evoque - модель, в
общем-то, достаточно нишевая,
не бьющая рекорды продаж, да
к тому же еще и не сошедшая
с гарантии? В этом вопросе,
но большому счету, и кроется
значительная часть ответа - как
раз именно потому, что это со-
всем свежая модель, о которой,
но крайней мере, на российском
рынке технической информации
совсем мало, да и ту, что есть,
приходится с трудом, по кру-
пицам собирать из различных
источников, предварительно
потратив изрядное количество
времени на то, чтобы найти хоть
что-то действительно стоящее, и
тратя силы на отсеивание посто-
янно попадающейся откровен-
ной нелепицы, мы и решили об-
ратиться к Range Rover Evoque.
А поможет нам в рассмотрении
особенностей конструкции и си-
стем автомобиля, его типичных
проблем и наиболее оптималь-
ных путей диагностики Гари
Чамберс - официальный тренер
компании Land Rover.
Гари уже более 20 лет работает
с этими машинами, а несколько
последних лет возглавляет обу-
чение но Land Rover в Академии
AUTOLOGIC. На протяжении
десяти лет он выступал в роли
технического тренера, проводя
обучение диагностов дилерской
сети Land Rover в Великобрита-
нии и США. И, пожалуй, самое
главное - в Великобритании в
профессиональных кругах Гари
негласно носит титул главного
специалиста но автомобилям
этой марки. Так что, как видите,
информация, которой мы со-
бираемся с вами поделиться,
поступила к нам из самых что
ни на есть первых и авторитет-
нейших рук. Ее аналога в России
не сыскать. В определенном
смысле эту информацию даже
можно с полным правом назвать
эксклюзивной, так что следите
за публикациями - будет очень
интересно и познавательно.
Мы обсудим процесс передачи
данных по шинам, определим
новые компоненты и системы,
используемые в модели, места
их расположения, идентифика-
цию и диагностику. Ну а кроме
того, покажем, как использо-
вать диагностические сканеры,
например тот же AUTOLOGIC,
для выполнения сервисных
операций.
А что касается гарантии,
то, как показал один из недав-
них семинаров, проведенных
компанией «ИНТЕРЛАКЕН-
РУС» как раз по модели Range
Rover Evoque (семинар, поль-
зовавшийся, кстати сказать,
огромной популярностью), эти
автомобили уже вовсю поехали
в независимые мастерские. На
семинаре присутствовали диа-
гносты из всех уголков нашей
страны, и их опыт показывает
- владельцы «Эвогов» не ждут
окончания гарантийных сроков,
они довольно легко отказывают-
ся от услуг дилерских организа-
ций (причин касаться не будем
- вопрос крайне щепетильный,
но, думаем, вы все их прекрасно
знаете) и за решением своих
проблем обращаются именно
на независимые сервисные
станции. Одним словом, делайте
выводы и скорее приобщайтесь
к знаниям. Мы приступаем!
В м е с т о вступ л ен и я
Range Rover Evoque появился
в октябре 2011 г., и это предпо-
следняя модель бренда Range
Rover. Evoque имеет много
систем, аналогичных устанав-
ливаемым на Freelander 2 и
Discovery 4. Это, в частности,
шасси, дифференциал и проч.
(хотя все настройки совершен-
но другие). Но на нем также
имеется много новых систем,
которые ранее не использова-
лись на автомобилях Land Rover.
И к тому же Evoque оснащен
рядом систем, агрегатов и узлов,
унифицированных с другими
моделями Land Rover, например
дизельным двигателем, климат-
контролем и т.п. Поэтому нельзя
однозначно сказать, что Evoque
- это, например, Freelander 2,
только более роскошный, вроде
как переведенный в наивысший
класс Range Rover ов. Evoque -
это Evoque, полноценное дитя
современных концепций авто-
мобилестроения, предполагаю-
щих определенную унификацию
модельной линейки ироизводи-
теля/концерна.
Мы в своих материалах глав-
ным образом будем фокусиро-
ваться на абсолютных новинках
и усовершенствованных старых
системах, иногда возвращаясь
к чему-то уже имевшемуся,
если подобная ретроспектива
важна с точки зрения изучения
новинки.
Предполагаются три модифи-
кации модели (от базовой к про-
двинутой): Pure Evoque, Prestige
Evoque и Dynamic Evoque.
Среди абсолютно новых систем:
определитель глубины брода
(датчик-сонар на зеркале внизу),
настраиваемое на разные цвета
внутреннее освещение, система
предыдущая страница 57 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 59 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст