Персонал
Elearning в настоящ ий м о-
мент насчитывает порядка 80
активны х пользователей - это
те люди, которые проходят
процесс обучения в настоящий
момент. Обучение достаточно
емкое, поэтому оно занимает
довольно продолжительное
время. Весь цикл обучения
прошли и сдали экзамен около
10 человек. Экзамены приним а-
лись как в московском учебном
центре, так и в филиале учебно-
го центра в Санкт-Петербурге.
Карточки м огут приобрести
как действующие Бош Авто
Сервисы, так и независимые
мастерские, дилерские центры
и ироч. В стоимость карточки
входят экзамен и получение
сертификата.
Карточки стандартны. Одна
карточка, конечно, рассчитана
на одного слушателя, и серти-
фикат подразумевается по ней
только один, но у компьютера
м огут сидеть и проходить об-
учение сколько угодно человек.
При этом учебный центр
Bosch продолжает предлагать
очные курсы по всем направле-
ниям деятельности автосерви-
са, постоянно их совершенствуя
и адаптируя к требованиям
рынка. В программе обучение
но уровням - базовый, продви-
нуты й, эксперт. Темы: бензи-
новый и дизельный впрыск,
газобаллонное оборудование и
гибридные системы, механика
совместно с ZF, тормозные си-
стемы, системы комфорта, дис-
танционное обучение, управ-
ление автосервисом, курсы
для владельцев оборудования,
курсы для оптовых партнеров.
Есть дистанционные онлайн-
видеокурсы с минимальными
затратами и техническая виде-
оподдержка во время непосред-
ственного диагностирования
автомобиля. Тренер задает
вопросы, отвечает на вопросы,
координирует правильность
применения оборудования
Бош.
В числе традиционны х
актуальных практических
образовательных программ
ремонт инж екторов Com m on
Rail с их полной разборкой.
Современные системы впрыска
развивают давление более 2000
бар. Неудивительно, что ремонт
таких инж екторов должен
выполняться с прецизионной
точностью. Выполненный по
фирменной технологии, на
соответствующем оборудо-
вании, квалиф ицированным
специалистом ремонт позволит
обеспечить ресурс отрем онти-
рованного инжектора, сопо-
ставимый с работой нового
компонента. П ри этом, несмо-
тря на относительно высокие
трудозатраты, общая экономия
может достигать более 30%, что
в промыш ленных масштабах
может выливаться в значи-
тельные суммы. И наоборот -
неквалиф ицированный ремонт
без соблюдения технологий
очень часто приводит к пре-
ждевременному выходу систем
из строя и к тому, что владелец
дизельной маш ины вынужден
снова обращаться в ремонт. К
сожалению, в последнее время
на рынке все чаще предлагается
ремонт систем Com m on Rail
без должного оборудования
и уровня подготовки специ-
алистов. Конечно,обеспечить
истинные возможности и
гарантировать ресурс системы
после такого ремонта не пред-
ставляется возможным.
Комплексно представляя
концепции для автобизнеса,
ком пания Bosch не только вы -
пускает и поставляет дизельные
системы на конвейер, но и вы -
пускает запчасти, представляет
сеть специализированных СТО
Бош Дизель Центр/Бош Дизель
Сервис и ведет образователь-
ные программы учебно-кон-
сультационного центра Bosch
для специалистов дизельного
впрыска. Все это удобно как для
потребителей, гарантируя им
качество продукта и сервисного
обслуживания, так и для специ-
алистов отрасли, позволяя им
получать запчасти, сервисное
оборудование и инф ормацию
от производителя систем.
Уникальная программа
курсов для С ТО А, в особен-
ности по дизельной тематике,
не имеет аналогов в регионе.
О но базируется на отличном
фундаменте учебного центра
- эго прежде всего отлично
обученные в Германии препо-
даватели и самое современное
и уникальное диагностическое
оборудование.
В блоке нетехнических
курсов обучения, которые
внедряются последние полтора
года, появится новинка - курс
по конф ликтологии, потреб-
ность в котором очень а кту-
альна. Специалистам СТО не
хватает навыков общения с
клиентами, умения корректно
донести до них необходимую
инф ормацию, подготовить
к предстоящему ремонту.
А между тем в сервис люди
приезжают зачастую в весьма
встревоженном, взволнован-
ном состоянии, очень часто
начинают спорить с менеджера-
ми, конф ликтовать. Поэтому в
Bosch приняли решение создать
особую программу. Буквально
со второго квартала этого года
будет запущена отдельная гла-
ва, скорее всего, в составе курса
«Профессиональная приемка
автомобиля в Бош Сервисе.
Эффективное взаимодействие
с клиентами и персоналом
станции». В этом блоке тренеры
будут рассказывать слушателям
о том, каким образом можно
из трудного, сложного клиента
сделать хорош его друга для
Бош Авто Сервиса, изменив
его негативное отношение на
позитивное.
И еще об одной новинке, не
имеющей непосредственного
отнош ения к обучению, но, тем
не менее, достаточно важной и
напрямую из него проистекаю -
щей, нуж но сказать несколько
слов. Речь идет о дистанцион-
ной диагностике оборудования
Remote Diagnosis. Эта услуга
для сети BTS - партнеров
ком пании но ремонту оборудо-
вания пока бесплатна.
При возникновении сложной
проблемы на BTS/Б А С /Б Д Ц /
БДС диагност или специально
выделенный для этого сотруд-
н и к звонит на хотлайн Бош.
После получения инф ормации
от клиента эксперт Бош при-
нимает решение об использо-
вании процедуры удаленной
диагностики.
Для выполнения удаленной
диагностики необходимо,
чтобы оборудование клиента
имело доступ в Интернет. ■
Ч
е
р
е
з у
ч
е
б
н
ы
й
ц
е
н
т
р
B
o
s c
h
в
М
о
с
к
в
е
п
р
о
х
о
д
и
т
в
г о
д
п
р
и
м
е
р
н
о
1
5
0
0
с
л
у
ш
а
т
е
л
е
й
. Э
т
о
к
о
л
и
ч
е
с
т
в
о
с
о
-
х
р
а
н
я
е
т
с
я
у
ж
е
г
д
е
- т
о
о
к
о
л
о
5
л
е
т
с
м
о
м
е
н
т
а
п
е
р
е
-
е
з
д
а
н
а
н
о
в
у
ю
п
л
о
щ
а
д
к
у
.
5 2
А в то ко м п о нен ты * Я нварь 2014
предыдущая страница 53 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 55 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст