Ры нок ком понентов
Э л а с т и ч н о е с о е д и н е н и е м е ж д у вы п ;
к о л л е к т о р о м и н а т а л и з а т о р о м F o rd
конструкций, устанавливаемых
автопроизводителем при вы пу-
ске автомобиля. Даже крупны е
ком пании, производящ ие глу-
шители, упрощ аю т оригиналь-
ную конструкцию , если она ока-
зывается слиш ком, на их взгляд,
нетехнологичной. Сущ ествуют
и такие поставщ ики запчастей,
которые умыш ленно предельно
упрощ аю т заводские ко н стр ук-
ции вы пускны х систем. Снижая
собственные затраты, они име-
ют возм ожность предложить
покупателю очень дешевые, по
сравнению с оригинальны ми
конструкциям и, продуктовые
линейки.
Изменение конструкции
глушителя, при сохранении его
оригинальных параметров и,
главное, характеристик, требует
проведения ряда тестов и ис-
следований. Производители,
меняющие конструкции без ка-
ких-либо согласований и тестов
своих изделий, часто реализуют
их на рынке, а затем их про-
дукция нарушает нормальную
работу всей выхлопной системы
автомобиля.
Еще одним важным фак-
тором, определяющим выбор
выхлопной системы, является
использование соответствующих
диаметров труб в глушителе.
Ведь можно сконструировать
глушитель, используя трубы
заниженного, от оригинала, диа-
метра, и он будет существенно
понижать шумовой фон. Но по-
добное «дросселирование» пото-
ка выхлопных газов обязательно
отразится на снижении эффек-
тивности работы двигателя.
Нельзя не остановиться на
проблеме материалов, использу-
емых в глушителях. На выхлоп-
ную систему действуют такие
вредные внешние факторы, как
резкие изменения температуры,
например при езде во время
дождя. Неблагоприятно влияет
Глушители, устанавливаемые на
автозаводе, как правило, изготов-
лены из листов и труб, материа-
лом которых являются нержавею-
щие и жаропрочные стали. Из-за
высокой цены этих материалов
детали системы выпуска газов,
предназначенные для реализации
на вторичном рынке, делают из
рядовой стали, но обрабатывают с
* *
В
а
ж
н
а
,
б
е
з
у
с
л
о
в
н
о
,
д
л
я
п
р
о
д
л
е
н
и
я
с
р
о
к
а
с
л
у
ж
б
ы
с
и
с
т
е
м
ы
в
ы
п
у
с
к
а
г
а
з
о
в
т
о
л
щ
и
н
а
с
а
м
о
г
о
м
е
т
а
л
л
а
г
л
у
ш
и
т
е
л
я
,
п
о
с
к
о
л
ь
к
у
ч
е
м
о
н
т
о
л
щ
е
,
т
е
м
д
о
л
ь
ш
е
и
з
д
е
л
и
е
п
р
о
с
л
у
ж
и
т
.
на элементы системы выпуска от-
работавших газов и эксплуатация
в зимний период, когда на детали
действуют низкие температуры;
контакт со снегом, солью вызыва-
ет образование очагов коррозии.
А если учесть, что и внутренняя
поверхность элементов глуш и-
теля подвергается воздействию
кислых сред, то становится по-
нятно, почему выбор материала
глушителя влияет не последним
образом на срок его службы.
обеих сторон антикоррозионным
покрытием, главным образом
на основе алюминия. Покрытие
наносится слоем 80.
.. 120 г/м 2,
толщина определяет устойчи-
вость поверхности к коррозии.
Качество покрытия можно оце-
нить визуально: если слой нанесен
тонкий, то поверхности деталей
не блестят, а имеют матовый алю-
миниевый оттенок.
Важна, безусловно, для прод-
ления срока службы системы
А втоном поненты • Январь * 2014
41
предыдущая страница 42 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 44 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст