Рынон компонентов
Люксовые «немцы»:
МВ,
BMW и AUDI
-
доступней, чем казалось
Л
ю
к
с
о
в
ы
е
и
б
и
з
н
е
с
- к
л
а
с
с
а
с
е
д
а
н
ы
н
е
м
е
ц
к
о
г
о
п
р
о
и
з
-
в
о
д
с
т
в
а
-
М
В
у B
M
W
и
A
U
D
I
-
з
а
с
л
у
ж
е
н
н
о
п
о
л
ь
з
у
ю
т
-
с
я
у
в
а
ж
е
н
и
е
м
ц
е
н
и
т
е
л
е
й
к
о
м
ф
о
р
т
а
.
У
п
р
а
в
л
я
е
м
о
с
т
ь
и
п
л
а
в
н
о
с
т
ь
х
о
д
а
э
т
и
х
м
а
ш
и
н
,
б
л
а
г
о
д
а
р
я
д
л
и
н
н
о
й
к
о
л
е
с
н
о
й
б
а
з
е
и
м
н
о
г
о
р
ы
ч
а
ж
н
о
й
к
и
н
е
м
а
т
и
ч
е
с
к
о
й
п
о
д
в
е
с
к
е
,
в
ы
ш
е
в
с
я
к
и
х
п
о
х
в
а
л
. Д
а
ж
е
п
о
о
ч
е
н
ь
н
е
р
о
в
-
н
о
й
д
о
р
о
г
е
о
н
и
к
р
е
й
с
и
р
у
ю
т
,
к
а
к
о
к
е
а
н
с
к
и
й
л
а
й
н
е
р
,
л
и
ш
ь
с
л
е
г
к
а
п
о
к
а
ч
и
в
а
я
с
ь
.
П
р
а
в
д
а
,
с
р
е
д
и
а
в
т
о
л
ю
б
и
-
т
е
л
е
й
б
ы
т
у
е
т
м
н
е
н
и
е
,
ч
т
о
ц
е
н
а
з
а
э
т
и
п
р
е
и
м
у
щ
е
-
с
т
в
а
с
л
и
ш
к
о
м
в
ы
с
о
к
а
-
э
н
е
р
г
о
е
м
к
а
я
м
н
о
г
о
р
ы
ч
а
ж
н
а
я
п
о
д
в
е
с
к
а
с
б
о
л
ь
ш
и
м
к
о
л
и
ч
е
с
т
в
о
м
ш
а
р
н
и
р
о
в
с
л
и
ш
к
о
м
д
о
р
о
г
а
в
о
б
с
л
у
ж
и
в
а
н
и
и
.
И
э
т
и
м
м
а
ш
и
н
а
м
п
р
о
р
о
ч
а
т
с
т
а
р
о
с
т
ь
н
а
з
а
д
в
о
р
к
а
х
д
о
м
о
в
и
л
и
в
г
а
р
а
ж
а
х
ц
е
н
и
-
т
е
л
е
й
м
а
р
о
к
,
и
з
р
е
д
к
а
в
ы
е
з
ж
а
ю
щ
и
х
п
о
к
а
т
а
т
ь
с
я
с
ш
и
к
о
м
.
Н
о
,
о
к
а
з
ы
в
а
е
т
с
я
,
б
л
а
г
о
д
а
р
я
н
е
м
е
ц
к
и
м
ж
е
у
с
и
л
е
н
н
ы
м
з
а
п
ч
а
с
т
я
м
М
Е
У
Ь
Е
- Н
О
,
и
х
е
щ
е
р
а
н
о
с
п
и
-
с
ы
в
а
т
ь
н
а
п
е
н
с
и
ю
.
Стоимость указанных авто-
мобилей конца 90-х - начала
2000-х гг. на вторичном рынке,
в зависимости от состояния, со-
ставляет в России от 300 тысяч
до полумиллиона рублей. За
такие деньги то, что ценители
«немцев» называют настоящим
автомобилем, на первичном
рынке не купиш ь. П ри этом и
моторесурс, и состояние кузова
у этих машин обычно таковы,
что они еще могут «переездить»
многое из того, что еще стоит в
автосалонах. Но стоимость об-
служивания, и в первую очередь
- ремонта подвески, многих
удерживает от приобретения
такого авто, а существующих
владельцев порой склоняет к
продаже, хотя делают они это с
тяжелым сердцем.
Действительно, каждый год
выкладывать до 60 тысяч рублей,
т.е. почти две тысячи долларов,
за замену подвески - это много-
вато. 11равда, данная сумма под-
разумевает установку оригинала.
Конечно, существуют дешевые
заменители, но их во всех
автомобильных С М И ставить
не рекомендуют - детали для
указанных машин проектируют-
ся на грани технологических воз-
можностей, и потому какое-то
кустарное предприятие в Азии
качественно их изготовить не в
состоянии даже теоретически.
Тем не менее автомобильные
обозреватели, разбирающие-
ся в машинах, но не слишком
сведущие в сфере запчастей,
часто забывают, что кроме
«оригинала» и «эрзац-запчастей»
существует и третья категория
- сертифицированные запчасти
под собственными марками про-
изводителей таковых.
Правда, сертифицированные
заменители, хоть и стоят на-
много дешевле оригинальных
запчастей в коробке с логоти-
пом автопроизводителя, иногда
в разы дешевле, проблему
частоты замены не решают. К
счастью, есть еще одна кате-
гория - усиленные запчасти.
Речь идет в первую очередь об
увеличенном ресурсе, а также
о повышенной механической
прочности. Кстати, по резуль-
татам прочностных испытаний
в М А М И и ресурсных тестов
в институте Хельмута Шмидта
в Гамбурге, детали МЕУЬЕ-НЕ)
показали ресурс и прочность,
в разы превосходящие зало-
женные автопроизводителем
требования.
Детали M E Y L E -H D отлича-
ю тся от «просто M EYLE» тем,
что они не просто и зго то в -
лены из самых качественны х
материалов и по соврем ен-
ны м те хн о л о ги ям ,а и ко н -
с тр у кти в н о усоверш енство-
ваны. Компания W u lf Gaertner
Autoparts AG собирает стати-
стику по преждевременному вы-
ходу из строя деталей. М ож но
удивляться, но в европейских
странах проблема плохих до-
рог тоже имеет место, хотя и
локально или периодически. И
3 8
А в то ко м п о нен ты * Я нварь 2014
предыдущая страница 39 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 41 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст