Ры нок компонентов
евро), но уже в 2010 г. увели-
чился до 3095 млн евро (EBIT
- 370 млн евро), а в 2011 г. - до
3583 млн евро (EBIT - 417 млн
евро). Параллельно росли и и н -
вестиции - с 83 млн евро в 2009
г. за три года они увеличились
почти в двукратном размере,
достигнув 151 млн в 2012 г.
Сегодня ContiTech представ-
лена более чем в 150 странах, ее
научно-технический актив пре-
вышает 2300 международных
патентов.
Интересы ком пании пр акти -
чески в равных долях распреде-
лены между двумя основными
направлениями деятельности -
выпуском продукции, постав-
ляемой на конвейеры ведущих
автомобилестроителей (53%),
и индустриальным сектором
совместно с изготовлением зап-
частей для вторичного рынка
(47%).
П ри этом уже в 2013 г., по
прогнозам экспертов (ито-
говые цифры пока еще неиз-
вестны), вторичны й ры нок
автозапчастей развивался
гораздо активнее, и его доля
увеличилась где-то на 5%. Это
весьма красноречивый пока-
затель, наглядно отражающ ий
характерный тренд последнего
времени, связанный со сниж е-
нием регистраций автогехники
в Европе на фоне роста продаж
рых других рынках, главным
образом в С Ш А и Китае.
П онятно, что для вторичного
рынка чем старше парк, тем
больше потребность в запча-
стях. Соответственно поток
на конвейер сокращается, а на
after-m arket увеличивается, но
для ком пании ры нок в целом
остается достаточно стабиль-
ным.
Как объясняют представите-
ли ContiTech, автовладельцы в
условиях экономической неста-
бильности и некоторой стагна-
ции начинают ремонтировать
только то, что действительно
уже сломалось и без чего авто-
мобиль не будет передвигаться.
Эти действия диктую тся вполне
объяснимым желанием людей
сэкономить.
Впрочем, и комплекты - и это
в ContiTech особенно подчер-
киваю т - продаются с кажды м
годом все лучше. Хотя м арж и-
нальность ремня в отдельности
для компании выше, поскольку
это продукт собственного
производства СопйТесй. А в
комплекты включаются детали
от разных поставщ иков, по-
этому прибыльность их ниже.
К тому же на изделии, которое
выпускается предприятиями
СопйТесЬ, проще сохранить
уровень прибыльности и в
перспективе - компания имеет
возможность эффективнее оп-
тимизировать затраты, снизить
издержки и ироч.
Например, раньше ком -
плекты собирала сторонняя
организация на аутсорсинге:
партнеру отправлялись ремень
и закупленные комплектующ ие.
Теперь СопиТесй сама все со-
бирает и упаковывает. Благо-
даря этому были значительно
сокращены издержки.
ContiTech может быть гибче
и в плане закупок, когда сто-
имость сырья подвержена су-
щественным колебаниям. Хотя
сейчас цены стабилизировались
и их резких скачков не наблю-
дается. Но даже если стоимость
резко увеличится, ContiTech
все равно будет закупать сырье
у проверенных поставщ иков,
качество продукции которы х
не вызывает никаких нарека-
ний. Руководство фирмы особо
акцентирует внимание на этом
факте - ContiTech никогда не
будет закупать самое дешевое:
придется пойти на непопуляр-
ную меру и повысить цены,
но с качеством не может быть
ни каки х компромиссов.
В этой обстановке и проходит
глобальный ребрендинг корпо-
рации Continental, оборот ко -
торой в 2012 г. составил около
32,7 млрд евро. Производитель,
прежде ф окусировавш ийся ис-
ключительно на ш инах, сейчас
стал одним из крупнейш их в
мире поставщ иков тормозны х
систем, систем и компонентов
приводов и ходовой части,
комплектов приборов, решений
для развлекательно-информа-
ционны х систем, электроники
автомобиля, ш ин и товаров из
эластомеров. Новы й визуаль-
ны й образ Continental должен
подчеркнуть те изменения,
которые претерпела компания в
последние годы.
М иссия корпорации сфор-
мулирована четко. Ее трансли-
рует главный исполнительный
директор Эльмар Дегенхарт:
-
Наши технологические раз-
А в то ко м п о нен ты * Я нварь 2014
3 3
предыдущая страница 34 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 36 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст