Ры нок компонентов
нового типа Double Platinum
(Y5KPP332), обеспечивающую
более длительный межсервис-
ный интервал замены.
Свечи Bosch Double Platinum
разных моделей стоят иод капо-
том V W Passat TSI 1,8L и TSI 2L.
Ford Focus III с двигателем
Duratec T i-V C T объемом 1,6 л
использует никель-иттриевую
свечу Bosch HR8M V Ç + .
.. Этот
список можно продолжать еще
долго.
По заявкам сегодняшнего
дня нуж но производить свечи
с интервалом замены, превы-
шающим 100 тыс. км пробега
(значит, требуются более устой-
чивые к коррозии и искровой
эрозии материалы электродов),
кроме того, из-за конструк-
тивны х особенностей камеры
сгорания новых двигателей
свеча становится тоньше, диа-
метр резьбы приходится делать
меньше, а ее длину больше.
Это ужесточает требования к
электрическим характеристикам
свечи, к материалу ее изоля-
тора. Стремление уложиться в
современные экологические и
технические требования при-
вело Bosch к созданию свечи
с «игольчатыми» электродами
типа «pin to pin», а изменения
конструкции системы зажига-
ния привели к созданию свечей
с клеммным соединением ново-
го типа в виде «чаши», а не кон-
такгной гайки типа SAE. Свечи
зажигания теперь все больше
и больше разрабатываются под
конкретны й двигатель.
Причем ош ибочно считать,
что Bosch разрабатывает свечи
только для моторов европей-
ских производителей. Каталог
компании содержит модели
свечей для самых последних
японских, корейских и амери-
канских двигателей.
Но, как ни стараются раз-
работчики продлить век свечи,
она еще долгое время будет счи-
таться «расходником». Поэтому
вторичный ры нок свечей, рынок
запасных частей, также считает-
ся приоритетным направлением
компании.
Компания Bosch - пионер на
отечественном рынке запасных
частей. Следуя современным
тенденциям, ассортимент Bosch
поддерживается в полном со-
ответствии с запросами рынка.
О н содержит свечи как для
двигателей, уже находящихся
в эксплуатации (работающих
и на бензине, и на газе), гак и
для новейших разработок, по-
ставленных на конвейер совсем
недавно. Разные конструкции
двигателя, неодинаковые усло-
вия эксплуатации и запросы
владельцев вынуждают иметь
несколько ассортиментных
линеек, как традиционных
конструкций свечей, так и но-
вейших разработок компании.
П рактически на каждую модель
двигателя могут быть предложе-
ны несколько вариантов свечей
от простеньких недорогих
изделий (которые, гем не менее,
будут надежно выполнять
свои ф ункции в пределах от-
веденного им срока службы) до
«суиерпродвинутых» конструк-
ций для решения особых задач -
повышенного ресурса, тяжелых
условий эксплуатации, полу-
чения максимальной отдачи от
двигателя.
..
В современную программу
свечей зажигания Bosch входят:
С тандартны е свечи
заж и ган и я
Конструктивная особенность
- медный сердечник заключен в
износостойкую антикоррозий-
ную хромоникелевую оболочку.
О ни испытаны и проверены
миллионы раз, соответствуют
требованиям
автопроизводи-
телей, предъявляемым к сроку
службы свечи, и демонстриру-
ют высокие показатели работы
двигателя в любых условиях
эксплуатации.
Свечи B osch с иттрием
Конструктивная особен-
ность - центральный электрод
легирован иттрием, остроконеч-
ный профилированный боковой
электрод.
Это короткая программа
свечей с повышенной стойко-
стью к коррозии, увеличенным
ресурсом и обеспечивающая
большое покрытие автопарка.
О ни поддерживают оптималь-
ное сгорание воздуш но-топлив-
ной смеси наряду с повышенной
защитой катализатора и сни-
женным потреблением бензина
но сравнению со стандартными
свечами.
Свечи B osch P latin um Plus
Конструктивная особенность
- вплавленный электрод из
чистой платины.
Обеспечивают исключительно
долгий срок службы и высокую
стабильность характеристик.
Свечи B osch D ouble
P latinum
Конструктивная особенность
- платиновые наконечники
навариваются на централь-
ный электрод и вплавляются в
боковой электрод при помощи
лазера.
А в то ко м п о нен ты * Я нварь 2014
2 3
предыдущая страница 24 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн следующая страница 26 Автокомпоненты 2014 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст