На правах реклам ы
лучш их
Н у ж н ы с о в е р ш е н н ы е т о р м о з н ы е н о л о д н и для
гр у з о в и к о в , п р и ц е п о в , го р о д с к и х и м а ги с т р а л ь -
н ы х а в то б у со в ?
Т о гд а в а м н и н а н н е о б о й т и с ь б е з п р о д у н ц и и
T e x ta n х о л д и н га T M D F ric tio n .
И с е й ч а с м ы о б ъ я с н и м п о ч е м у .
-1980
43
і
g
о
о
о
о
8
ю
о
Ком пром иссы исклю чены !
Безопасность
Стабильность
коэффициента
тре-
ния между колодками и диском - это
главный критерий безопасности работы
тормозной системы. Именно этот пока-
затель дает возможность обеспечить
предсказуемый характер торможения,
который необходим для обеспечения
безопасности транспортного средства.
И чем в более широком диапазоне та-
ких эксплуатационных показателей, как
температура пары трения, скорость и
давление в тормозной системе, коэф-
фициент трения остается постоянным,
тем лучше считается колодка.
Холдингу TMD Friction удалось сде-
лать то, что еще совсем недавно счита-
лось невозможным. Создать тормозную
колодку (в общем, совсем небольшой
узел),
способную
воспринимать
со-
вершенно невероятные нагрузки, воз-
никающие при экстренной остановке
груженого автопоезда, со скоростей,
допустимых,
скажем,
при
движении
по немецким автобанам. И не просто
воспринимать, а сделать стабильным
ее коэффициент трения как при макси-
мально возможных тепловых, скорост-
ных, силовых нагрузках, так и при лю-
бых их мыслимых сочетаниях, то есть
создать колодку премиум-класса для
коммерческого автотранспорта.
На это ушли годы работы всей инжи-
ниринговой службы (от разработчиков
фрикционных смесей и конструкторов
колодок до испытателей и производ-
ственников), тысячи часов стендовых
испытаний и сотни тысяч километров
пробега на каждый вид колодок. И
теперь
компания
вправе
гордиться
своей работой - премиум-колодками
для лучших моделей грузовиков и их
прицепов, а также магистральных и
городских автобусов.
Эти колодки в первую очередь пред-
назначены
для
конвейеров
ведущих
автопроизводителей
(или
опосредо-
ванно изготовителей тормозных систем
и осей для их последующей установки
на конвейерах). Под брендом Тех1аг
холдинг TMD Friction поставляет те же
самые колодки на вторичный рынок.
Поэтому колодки Textar способны обе-
спечить тот уровень безопасности для
деталей
вторичного
рынка,
который
может гарантировать только поставщик
оригинальной комплектации.
Надежность
Для обеспечения абсолютной на-
дежности работы тормозной системы
только одной стабильности коэффи-
циента трения еще недостаточно. При
экстремальных
нагрузках,
которые
могут возникать во время аварийного
торможения
тяжелых
транспортных
средств, все решает надежность кре-
пления
фрикционного
материала
к
несущей пластине колодки. Поэтому
разработчики TMD Friction при проек-
тировании колодок для коммерческого
транспорта в зависимости от возмож-
ных нагрузок применяют высокоэф-
фективные методы соединения фрик-
ционного материала с поверхностью
несущей
пластины,
сочетающие
в
себе как клеевые, так и механические
способы крепления. Среди них такие
инновационные решения, как:
• стальная или чугунная пластина с
латунными штырями;
• чугунная пластина с литыми шты-
рями;
• несущая пластина с просечно-вы-
тяжным листом.
Все эти и другие запатентованные
TMD Friction способы гарантируют долго-
вечное соединение фрикционного слоя
с несущей пластиной, а значит, макси-
мально возможный уровень надежности
Экономичность
Колодки премиум-класса дешевыми
назвать нельзя, но стоимость запча-
стей составляет незначительную часть
расходов на эксплуатацию транспорт-
ного средства. Основную часть издер-
жек приносят простои автомобиля, ко-
торые могут быть уменьшены за счет
увеличения
межсервисных
пробегов
обслуживания тормозной системы.
www.textar.com
предыдущая страница 3 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн следующая страница 5 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст