ком понентов
этапе производства добиваются
полного соответствия харак-
теристик деталей вторичного
рынка качеству оригиналь-
ных изделий,а в ряде случаев
обеспечивают превосходство
параметров своих деталей над
теми, что устанавливают на
конвейере. Все детали MOOG
производятся на предпри-
ятиях, сертифицированных
по нормам ISO по ключевому
критерию TS16949, и проходят
постоянное тестирование на
испытательном оборудован и и
MOOG по следующим крите-
риям: испытание материалов,
ресурсные испытания, соответ-
ствие стандартам ОН, а также
способность выдерживать
нагрузки. Проводится 100%-
ный компьютерный контроль
момента в шарнирном соедине-
нии для популярных и массово
продаваемых позиций осевых
рычагов. Все поперечные тре-
угольные рычаги независимой
подвески из листового металла
имеют высококачественное
катафорезное покрытие. Деталь
MOOG с катафорезным по-
крытием успешно выдерживает
720-часовой тест в солевом
душе (эквивалент восьми лет
эксплуатации) до появления
первых признаков коррозии.
MOOG является единственным
на вторичном рынке поставщи-
ком, осуществляющим авто-
матическую проверку запрес-
совки сайлент-блоков для 100%
выпускаемых алюминиевых
рычагов подвески.
Конструкторы концерна по-
стоянно выискивают «детские
болезни» автомобилей и, пред-
лагая устраняющие проблему
конструктивные решения, тем
не менее обеспечивают полную
взаимозаменяемость детали
МОСЮ с оригинальной дета-
лью. В ряде случаев для СТО
МООС разработал детали, кон-
струкция которых позволяет в
условиях сервиса установить их
гораздо быстрее, чем ориги-
нальные изделия. Информация
о таких решениях размещена
в бюллетенях MOOG «Про-
стые решения» («Easy Solution
Bulletin»).
Информативность. Ссыл-
ки на изделия MOOG можно
найти во всех сторонних по-
исковых системах, и старани-
ями специалистов компании
количество этих ссылок растет
в геометрической прогрессии.
Кроме того, выпускается боль-
шое количество различных ка-
талогов. Самый большой из них
- каталог деталей MOOG для
ший буквально законодателем
мод, считается среди специали-
стов одним из лучших по своей
структуре каталогов. Каждый
его разворот посвящен под-
веске автомобиля конкретной
модели в алфавитном порядке
но каждому производителю. На
одной стороне разворота раз-
мещены отдельные монтажные
схемы подвески для передней
и задней осей автомобиля,
на которых цветом выделе-
ны двумерные изображения
деталей подвески, имеющиеся
в ассортименте МООС. Здесь
же есть артикулы деталей, не-
обходимые для заказа, ссылки
на оригинальные номера и
другая полезная информация.
На другой стороне разворота
- фотографии каждой детали
(для удобства распознавания и
определения комплектации) и
сведения о доступных ремком-
плектах.
Это далеко не единственный
каталог. Также существует
каталог МООС по деталям ру-
левого управления и подвески
для коммерческих транспорт-
ных средств. Есть отдельный
каталог по ремкомплектам.
Для минивэнов выпущен со-
вместный каталог компонентов
брендов ЕЕЮ ОО и МООС.
Таким каталогом удобно
пользоваться, когда на авто-
мобиле, заехавшем на сервис
для обслуживания тормозов,
обнаруживаются проблемы с
подвеской, которые необхо-
димо устранить. Компания
рассылает информацию (в виде
бюллетеней), где помещены
сведения но новым позициям,
не вошедшие в самый свежий
каталог. Все данные доступны
в off-line и on-line режимах как
на сайте Eederal Mogul, так и
на сайте, специализирующемся
на продукции MOOG, - www.
moogproducts.com.
Итак, причины популяр-
ности, видимо, кроются в
широком, постоянно попол-
няемом ассортименте высоко-
качественной продукции,о
которой можно легко получить
исчерпывающую информацию.
Данные о стоимости и условиях
заказа, об особенностях уста-
новки, об используемых для
этой операции инструментах
и приспособлениях, сведения
о решениях, позволяющие
упростить операцию установки
или устранить «детские болез-
ни» некоторых автомобилей,
получить предельно просто.
Столь же доступная информа-
ция помогает мастеру быстро и
качественно отремонтировать
подвеску, полностью вернув
машине «ощущение нового
автомобиля».
Благодарим технического
специалиста компании Federal-
Mogul Максима Атарова за
информацию, предоставленную
для подготовки этой статьи. ■
А і т о н о м п о н а н т ь і • Н о я б р ь * 2 ( 1 1 4
предыдущая страница 32 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн следующая страница 34 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст