С альнини - это о сн о вн ая то в а р н а я группа
F re u d e n b e rg G roup, б л агод аря ноторой она
п р и о б р ела мировую и зв естн о сть. У держ ивать
пальм у п ер в ен ств а в теч ен и е сто л ь длительного
вр ем ен и ном пании п о зв о л яю т вы сочай ш и е
техн ологи ч ески е дости ж ен и я.
стыков механизмов, которые
заполнены технологическими
жидкостями, как во время их
работы, так и при остановке.
Секрет герметизации, прежде
всего, лежит в эластомере, из
которого сделана уплотняющая
кромка. В арсенале Freudenberg
Group сегодня порядка 180 раз-
личных резиноподобных смесей,
отличающихся но составу и
области применения. Из всего
этого многообразия материалов
в автомобиле чаще всего ис-
пользуется лишь несколько:
• NBR (синий);
• ACM (черный);
• FPN (коричневый).
Последним направлением
развития подвижных уплотне-
ний стали тефлоновые сальники
PTFE. Эту группу сальников
отличает отсутствие пружины
вокруг обжимной кромки. Саль-
ники из материала PTFE позво-
ляют несколько снизить потери
в агрегатах, но требуют очень
грамотного обращения при мон-
таже: контактирующие
поверхности должны
быть обезжирены, не до-
пускается касание рабочей
кромки, и после установки
необходимо дать время (обычно
4 часа), чтобы уплотнение «село»
на вал.
Есть три основных типа
конструкции сальников из
традиционных резиноподобных
смесей: В1, ВА, В1ВА. Вопрос их
взаимозаменяемости решается
очень просто - более современ-
ная конструкция заменяет все
предыдущие.
Кроме того, при подборе и
установке сальников необходимо
обращать внимание на масло-
сгонную насечку, которая выпол-
нена для предотвращения утечек
при вращении вала, а также
способствует постоянной смене
масла в зоне уплотнения, его
охлаждению, а также удалению
из зоны контакта продуктов из-
носа и ныли. Известны сальники
с правосторонней, левосторон-
ней и двухсторонней насечкой.
Первые из них могут уплотнять
валы, вращающиеся только
в одну сторону. Направление
вращения указано на корпусе
сальника стрелкой (отсутствие
стрелки говорит о конструкции
А лександр
Ш убин
^
лет назад,
несмотря на
W ' многочисленные
попытки других инженеров,
только Вальтеру Зиммеру уда-
лось сделать первый нормально
работающий сальник, благодаря
огромному опыту в разработке
химических составов, изменив-
ших в нужном направлении
свойства кожи. Только техноло-
гия обработки и пропитка, пред-
ложенные Freudenberg, позво-
ляли коже «держать кромку» в
масле при высокой температуре.
Сегодня, благодаря ноу-хау
в разработке резиноподобных
смесей, применяемых для изго-
товления сальников, оптимально
приспособленных к работе в
современных узлах и агрегатах, а
также форме уплотняющей кром-
ки и конструкции маслосгонных
канавок, разработка которых
основана на теоретических и
прикладных знаниях европей-
ских ученых, компании удается
наилучшим образом выполнять
самые строгие требования заказ-
чиков уплотняющей продукции.
Главная задача сальника -
это герметизация подвижных
2
6
А в т о к о м п о н е н т ы • Н о я б р ь * 2 0 1 4
предыдущая страница 27 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн следующая страница 29 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст