На правах рекламы
характеристикам отличаются
от обычных только прочностью
и ресурсом. Установочные раз-
меры усовершенствованных
деталей идентичны оригиналь-
ным образцам. Следовательно,
нет необходимости располагать
специнструментом для работы с
запчастями MEYLE-HD.
Используя детали MEYLE-HD,
автосервисы могут простым об-
разом повышать эффективность
работы. Для примера можно
привести сконструированный ин-
женерами Wulf Gaertner Autoparts
AG новый поперечный рычаг под-
вески. Его конструкция позволяет
плавно регулировать расположе-
ние шаровой опоры (положитель-
ный, нулевой и отрицательный
угол развала). Благодаря этому
рычаг iMEYLE-HD можно устано-
вить вместо оригинальной детали
в любую из моделей BMW 5-й
(с кузовами F07, ЕЮ и Eil), 6-й
(Е06, Е12 и F13) и 7-й серий (Е01,
Е02 и Е04). Подобная универсаль-
ность позволяет оптимизировать
хранение деталей и легко покрыть
спрос на поперечные рычаги
сразу трех баварских моделей.
Более того, усовершенствованная
конструкция поперечного рычага
iYIEYLE-HD дает возможность
заменять шаровые опоры по от-
дельности, что уменьшает затраты
времени и ресурсов на ремонт.
Для увеличения срока службы
рычагов подвески MEYLE-
HD инженеры компании Wulf
Gaertner Autoparts AG модифи-
цировали различные компо-
ненты рычага, что позволило
создать технически совершенные
детали, но своим характеристи-
кам превосходящие стандартные
запчасти. Среди реализованных
усовершенствований - приме-
нение усиленных шаровых опор,
высококачественной пластичной
смазки и долговечных полно-
стью резиновых втулок вместо
подверженных течи гидравличе-
ских сайленгблоков.
Практически во всех случаях
проблемы с подвеской не огра-
ничиваются неисправностями
отдельных компонентов. Как
правило, в процессе выполнения
ремонта, когда автомобиль на-
ходится на подъемнике и часть
подвески уже разобрана, оказы-
вается, что сопряженные детали
также имеют повреждения.
Значительно изношенные детали
не стоит игнорировать, ведь это
снижает уровень безопасности
автомобиля и проявляется в
виде шумов и вибраций.
Отдельные неисправности мо-
гут усложнить ремонт и вызвать
острую необходимость в заменяе-
мых деталях. В качестве примера
можно привести узлы, которые
надо заменять полностью, хотя
повреждены только их отдельные
компоненты. Инженеры компа-
нии Wulf Gaertner Autoparts AG
доказывают на примере балок
моста, что тут можно действовать
по-другому. Будучи типичны-
ми изнашиваемыми деталями,
втулки в балках подвергаются
сильным нагрузкам при каждой
поездке. Резина сайлентбло-
ков обычно первой приходит
в негодность, так как является
демпфирующим элементом и
самым слабым звеном. Даже
если в сайлентблоке повреждена
только резина, иногда приходится
заменять всю балку моста.
Инженеры Wulf Gaertner
Autoparts AG разработали от-
дельные резиновые сайлентбло-
ки, так что теперь возможны
простая выпрессовка повреж-
денных, изношенных втулок и
запрессовка новых сайлентбло-
ков MEYLE. Это экономит время,
ведет к значительному уменьше-
нию расходов и одновременно
способствует эффективному
использованию ресурсов.
Зачастую именно малозамет-
ные неисправности становятся
причиной того, что ремонт длит-
ся дольше и стоит дороже. Чтобы
избежать задержек и непред-
виденных расходов при ремонте,
стоит использовать ремкомплек-
ты. Когда речь заходит о рычагах
подвески, инженеры компании
Wulf Gaertner Autoparts AG
рекомендуют менять их попарно,
а также заменять сопряженные с
рычагами подвески компоненты.
Клиенту при этом стоит объ-
яснить, что такая процедура, как
показывает практика, позволит
устранить все проблемы в рамках
одного обращения на автосервис
и избежать длительных и дорого-
стоящих ремонтов в будущем.
Новые полнофункциональные
комплекты MEYLE-HD включают
рычаги подвески, шаровые опоры,
стойки стабилизатора, наконеч-
ники рулевых тяг, кронштейны
рычагов подвески, а также все
необходимые гайки и болты. Это
избавляет СТО от необходимо-
сти подбирать каждую деталь по
отдельности. В результате в вы-
игрыше все: автосервисы от повы-
шения эффективности ремонта, а
автовладельцы - от оперативного
и надежного обслуживания без
вынужденных задержек.
Компания Wulf Gaertner
Autoparts AG - первый произ-
водитель на рынке запчастей, в
ассортименте которого есть все
компоненты для переднего моста
автомобилей Mercedes А-класса.
Используя ремкомплекгы MEYLE,
можно сэкономить на стоимости
запчастей и обеспечиться запасом
всех необходимых деталей на
ближайший срок.
Стоит от-
метить, что в настоящее время под
брендом MEYLE поставляются
комплекты рычагов подвески,
включающие все детали и кре-
пежные элементы, необходимые
для профессионального ремонта.
Кроме того что гайки в наборе
самостопорящиеся, болты имеют
электрокатафорезное покрытие
KTL, поэтому практически не
ржавеют и их легко откручивать.
Выбирая детали MEYLE из
широчайшего ассортимента,
который включает более 17 500
наименований, сервис получает
все необходимые запчасти «из
одних рук» и повышает рента-
бельность, а клиент всегда оста-
ется уверенным в надежности.
Материал подготовлен между-
народным маркетинговым агент-
ством «AGV-Aftermarket». ■
www.meyle.info
А в т о н о м п о н е н т ы * Н о я б р ь ■ 2 0 1 4
предыдущая страница 26 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн следующая страница 28 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст