Газоанализатор MET 6 .3
В
рамках
выставки
«Автопромотек»
в
Болонье
компания МАХА впервые презентовала профессио-
нальной аудитории новинку - газоанализатор МЕТ
6.3. Прибор оснащен мощным измерительным мо-
ми, который соответствует классу точности 01МБ О
и измеряет содержание НС, СО, С02 и 02 (N0 - до-
полнительная опция) в отработанных газах. Также
новинка оснащена опациметром последней разра-
ботки, а потому МЕТ 6.3 обеспечивает прецизион-
ные измерения вредных субстанций, содержащихся
в дизельных выхлопах. Благодаря высокому разре-
шению техники становятся возможными измерения
даже нижних границ допустимых пределов. Кроме
того, при необходимости может быть произведена
оценка дымности на основании измерения концен-
трации частиц в выхлопе дизельного двигателя.
Производитель газоанализаторов серии МЕТ
6
.x
специально адаптировал их к новейшим автомо-
бильным технологиям, позволяя надежно и инфор-
мативно оценивать состояние отработанных
(вы-
хлопных) газов современных двигателей. Линейка
МЕТ
6
.x включает в себя: МЕТ 6.1 - газоанализатор
для бензиновых двигателей, МЕТ 6.2 - дымомер для
дизельных двигателей, МЕТ 6.3 - комбинированный
также мобильный комплект
6
, для
инспекторских
проверок и контролирующих органов.
Ш аг с заменой
Новый продукт, который выводит на рынок ком-
пания LIQUI MOLY, заменит моторное масло Super
Diesel Leichtlauf 10W-40, предназначенное для ди-
зельных двигателей.
Вывод из ассортимента полусинтетического мо-
торного масла Super Diesel Leichtlauf 10W-40 про-
изойдет с заменой его на НС-синтетическое мо-
торное масло Тор Тес 4200 Diesel 5W-30.
Новинка
включает
в
себя
оптимизированный
комплекс присадок с низкой вязкостью. Преиму-
ществом нового аналога станет возможность сни-
зить расход топлива и сократить выбросы в атмос-
феру.
Выгодное предложение
В июле 2014 года ведущие специалисты Э^и^ор
представили свою новую разработку - универсаль-
ный
доводчик
автомобильных
дверей
81атз№р,
который притягивает неплотно закрытую дверь до
ее полной фиксации. Прежде эта система была до-
ступна лишь для автомобилей премиум-класса.
Система 51ат5к>р представляет собой комплект
из двух устройств - на правую и левую дверь.
Стоит отметить, что она абсолютно адаптирована
к климату, в том числе и к суровым зимним усло-
виям. Устройство прошло испытания с проверкой
рабочего цикла более 30 000 раз, что соответствует
примерно
8 -1 0
годам интенсивной эксплуатации.
Плавность закрытия регулируется в диапазоне от 1
до 2,5 секунды. Максимальный уровень шума рабо-
ты составляет всего 50 дБ.
Преимущество системы Э^и^ор
со сто ит в т о м ,
что
автомеханик сможет легко и достаточно быстро
установить ее с помощью стандартных инструмен-
тов. Установка обеспечит надежность и безопас-
ность поездки, при этом она никак не повлияет
на внешний вид и технические характеристики ав-
томобиля. Стоимость одного сета на две двери,
включая установку, составит от 17 900 рублей.
Ставки на Россию
Это звучит несколько рискованно, но многие руко-
водители крупных автомобильных компаний считают,
что лучшим ответом на западные санкции против
России является продолжение инвестиций в ее эко-
номику.
Автопроизводители, включая Ford-Motor и Renault-
Nissan, планируют продолжать инвестировать в Рос-
сию. Сержио Маркионне из Fiat-Chrysler также среди
руководителей мирового автобизнеса, выражающих
сдержанный оптимизм: «Я хочу думать, что в средне-
срочный период это будет решено (вопрос санкций)
и мы вернемся к какому-то уровню нормализации».
Вот что сказал Мартин Винтеркорн из Volkswagen:
«Российский авторынок восстановится, возможно, не
очень быстро. Это правда, что мы сократили произ-
водство (временно) на заводе в Калуге. Но Россия
вернется, я убежден в этом».
Производители автомобилей обеспокоены сниже-
нием курса рубля, начиная с февраля текущего года.
Они считают, что необходимо использовать страте-
гию, которую предложили японские компании в пе-
риод падения курса иены, - производить там, где
продаешь.
Подобно этому высказался и СОО (Chief Operating
Officer) европейского отделения «Форд» Барб Са-
мардзих. Он сказал, что ориентировка российского
правительства на расширение местного производства
соответствует общим интересам. «Форд» не намерен
задерживать инвестиции в Россию. «Чем больше мы
можем локализовать (то есть произвести на месте) и
получить в рублях (за свою продукцию), тем меньше-
му риску мы подвергаемся», - считает г-н Самардзих.
Автокомпоненты •
Ноябрь *
2014
предыдущая страница 9 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн следующая страница 11 Автокомпоненты 2014 1 читать онлайн Домой Выключить/включить текст