Программа для ремонта насосов
Новую программу ремонта насосов с электронным управле-
нием и интеллектуальных инжекторов, эксплуатируемую в тя-
желых условиях, запускает компания Delphi Product & Services
Solutions.
Компания Delphi в своих насосах EUP применяет клапаны из
линейки Delphi EUI. Как заявляют производители, в сочетании
с интеллектуальными инжекторами с электронным управле-
нием, работающими под высоким давлением, насосы EUP
обеспечивают надежную подачу топлива в двигателях боль-
шой мощности. Чтобы добиться снижения расхода топлива и
повышения КПД, производители сделали регулирующий кла-
пан сопла инжектора управляющимся электронным блоком,
при этом обеспечивая соответствие всем самым строгим тре-
бованиям по вредным выбросам.
Автомобили марок DAF (MX и PR), Paccar и Yuchai могут
смело тестировать новинку. Она также рассчитана на токсич-
ность выхлопных газов по нормам Евро-4, Евро-5 и US2010.
Что касается решений по ремонту, то касаются они всех мо-
дификаций насосов EUP и интеллектуальных инжекторов, ко-
торые выпускаются для европейского рынка. Что собой пред-
ставляет решение - это пакет модернизации испытательного
оборудования для ремонтных мастерских стандарта EUI ЕЗ.
Сам ремонт интеллектуальных инжекторов US2010 будет осу-
ществляться с начала 2015 года.
ШРУСы Trialli
С сентября текущего года стали доступны новые ШРУСы для
автомобилей Chevrolet, Fiat, Ford, Kia, Mazda, Opel, Hyundai.
Наружные ШРУСы Trialli спроектированы по классической
конструкции сепаратора с шариковыми подшипниками. Что
касается внутренних ШРУСов Trialli, то они созданы с при-
менением инновационных технологий и имеют современную
трипоидную
конструкцию,
которая
применяется
у ведущих
мировых производителей. Внутренние элементы ШРУСов до-
полнительно упрочнены индукционной закалкой, а на корпус
ШРУСа наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус
от коррозии.
Входящие в комплект защитные чехлы из высококачествен-
ного неопрена обеспечивают надежное уплотнение шарниров
в диапазоне температур от -50 до +80Х, имеют высокую
усталостную выносливость. В комплект ШРУСов также входят
специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида
молибдена (MoS2), крепеж.
( g n t i n e n t a l K
The Future in Motion
г -
Ilk
O
u
r
D
r
i
v
e
-
Y
o
u
r
S
u
c
c
e
s
s
.
Лидирующие позиции ContiTech Power
Transmission Group в поставках на
первичную комплектацию - гарантия
качества на независимом рынке
ContiTech
Antriebssysteme GmbH
www.contitech.de/aam-ru
ContiTech
предыдущая страница 8 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 10 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст