Новости, д д щ и щ Презентации
временное экспонирование под
крышей выставки продукции
наших четырех ключевых про-
изводственных сегментов: LuK,
INA
,
FAG и Ruville.
И еще один день целиком
посвящался обсуждению во-
проса «Электромобильность
- долгожданный прорыв?». В
этом контексте была представле-
на электротяга на автомобилях
Volkswagen, освещены аспекты
технологии аккумулирования
энергии, обсуждено применение
гибридного привода в грузовом
транспорте и многое другое.
Также состоялась открытая
дискуссия на тему «Идеальный
электромобиль - единство экс-
плуатационных характеристик и
дизайна».
Посетителей выставки, специ-
ализирующихся на кузовном
ремонте и покраске автомобилей,
ждали интересные доклады на
темы организации и управления
процессами, обеспечения каче-
ства на предприятиях, специали-
зирующихся на кузовном ремонте
и покраске автомобилей, а также
о трудностях и задачах контроля
за устранением неисправностей.
После выступления докладчиков
все желающие смогли пообщать-
ся с целью установления деловых
контактов. Интересно то, что
одна из тем диспута кузовщиков
звучала так: «Будет ли приме-
няться сталь в автомобилестрое-
нии будущего?».
В рамках конгресса «Урегу-
лирование послеаварийного
восстановления / Collision Repair
Process Management» было
представлено исследование
ЕС по этой теме. 23-я выставка
Automechanika Frankfurt стала
витриной для идей будущего в
сфере послепродажного обслужи-
выставка присуждает награды
Automechanika Innovation Awards
за инновационную продукцию,
которые в этот раз вручались в
рамках торжественного откры-
тия выставки. В этом году на
участие в конкурсе поступило 120
заявок, 66 из них - из Германии,
54 - из других стран. Кроме
того, как обычно присуждалась
и специальная премия в рамках
Green Directory - выставочного
справочника посетителя по особо
экологичной и ресурсосберегаю-
щей продукции. Были определе-
ны 25 компаний, которые вошли
в состав зеленого справочника
посетителя Green Directory и
чьи продукты признаны особо
экологичными и ресурсосбере-
гающими. Принять участие в
конкурсе могли все экспоненты
выставки Automechanika-2014.
Участникам было предложено
восемь категорий, к которым они
могли отнести свою заявку.
В ходе оценки наивысший балл
по оценке Института системных
и инновационных исследований
Фраунгофера (ISI) получила
компания Robert Bosch, предста-
вившая на конкурс технологию
производства электронных ком-
Все заявки были проверены на
наличие инновационной состав-
ляющей и соответствие принципу
неистощающего пользования
природными ресурсами. При по-
следующей оценке присваивались
баллы за материало- и энергоэф-
фективность и углеродный ба-
ланс. Ну а обладателем престиж-
нейшей премии Automechanika
Innovation Award стала компания
ТЕХА, представившая на вы-
ставке огромное количество
новинок. Среди них такие новые
приборы, как AXONES, ТЕХА
TPS (Tyre Pressure Service), RCM,
NAVIGATOR TXBs и проч. При-
чем ТЕХА получила премию в
двух категориях. В категории
«Ремонт/Диагностика» были
представлены проекционные
очки, созданные в сотрудниче-
стве с Epson. Проблема, с которой
часто сталкивается механик,
заключается в том, что ему необ-
ходимо работать с автомобилем и
постоянно смотреть как на руки,
так и на диагностический прибор,
что становится особенно неудоб-
но в ограниченном пространстве.
Благодаря новым очкам ТЕХА
механики смогут работать с
элементами автомобиля, не отво-
дя взгляда от диагностического
прибора, потому что все данные
будут спроектированы на очки,
которые, кроме того, будут отве-
чать на голосовые команды.
Второй трофей ТЕХА получила
в категории «Электроника и си-
стемы» за TMD МКЗ - единствен-
ный в мире мультимарочный
телемобильный прибор, инте-
грируемый в мультимарочный
диагностический модуль.
Вот мы потихоньку и перешли
к новинкам выставки. Сразу ска-
жем - даже простое их перечисле-
ние займет не одну страницу тек-
ста, а уж если для каждой давать
хоть мало-мальское описание,
объема журнала не хватит и на
треть из всех премьер «Автоме-
ханики». Поэтому ограничимся
представлением только наиболее,
на наш взгляд, интересных.
ZE по праву стал одним из хед-
лайнеров выставки сразу с тремя
стендами (общей площадью более
1000 кв. м) для разных целевых
групп. Ну а ключевой новинкой
ZF во Франкфурте была линейка
модульных амортизаторов для
го класса (впрочем, потенциал
изделия, по признанию инже-
неров компании, куда шире).
Это инновационное решение
без сварочных швов (что стало
возможным благодаря новой
технологии выполнения соеди-
нений) было разработано ZF для
рынка автозапчастей. Поставки
в серию запланированы на более
поздний срок - и в этом гоже
новизна, ведь мы привыкли к
тому, что традиционно деталь
сначала идет на конвейер, а по-
том в aftermarket. Кроме того,
во-первых, с помощью специ-
альной технологии обработки
давлением достигается прочное и
устойчивое соединение корпуса и
дна, а во-вторых, вместо нане-
сения специального защитного
лакокрасочного покрытия вся по-
верхность амортизатора, включая
мельчайшие пазы, оцинковыва-
ется.
Другая, не менее важная тема
концерна, помимо собственно
разработки и производства авто-
компонентов, узлов и агрегатов
для современной автотехники,
- поддержка сервисных предпри-
ятий. На одном из своих стендов
ZF Services представлял свою
сервисную концепцию для СТО.
Технические тренеры ZF Services
делились практическими знани-
ями и опытом в области привода,
подвески и рулевого управления,
а также систем высокого на-
пряжения. Только в 2013 году
тренинги ZF прошли более
10 000 специалистов во всем мире.
Все обучающие курсы являются
неотъемлемой частью сервисной
А в т о н о м п о н е н т ы • О к т я б р ь * 2 0 1 4
6
9
предыдущая страница 70 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 72 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст