і
Г
ф
1
т у й
I
Ш *
1
[7]
т
1
[
\ \
п »
Гм
»
т
|
#
С
Г
гН
г А
\ *
Г7ТЛ
1_.
і
Ш
т
1
1
1
ШГ'Ш
*
1
і}-:]
:
]
Г
ір
ТТ
і
ТІ
Е в г е н и й Б о ч н а н о в
К л а с с и ф и к а ц и я
Условно неисправности можно
разделить на такие случаи:
1) Выход из строя датчика и/
или исполнительного механизма
но естественным причинам -
скажем, износ. При этом блок
управления «видит» эту неис-
правность, сигнализирует о ней
соответствующим кодом ошибки
и реагирует так, как заложено
производителем в его алгоритм
работы.
2)
Выход из строя датчика и/
или исполнительного механизма
но причинам «извне» - когда
блок управления также сиг-
нализирует о выходе узла из
строя, изменяет режим работы
в соответствии с алгоритмом
для подобной неисправности,
но выход данного элемента из
строя является лишь следствием
другой неисправности, зафикси-
ровать которую блок управления
не в силах. То есть фактическая
причина поломки - совсем не в
этом.
Такая ситуация довольно
типична, и в силу этого, пре-
58
Автономпоненты • Октябрь * 2014
жде чем принимать решение о
замене неисправного элемента,
необходимо уточнить причину
возникновения данной пробле-
мы - иначе нет гарантий того,
что после замены новый элемент
не выйдет из строя. Либо со-
гласовать с клиентом, кто несет
финансовую ответственность за
этот шаг, объяснив потенциаль-
ные риски.
предыдущая страница 59 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 61 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст