конструкторами) на собствен-
ных стендах, а затем на по-
лигонах и в конце в условиях,
максимально приближенных к
реальной эксплуатации (в авто-
парках). Комплексный подход
включает в себя изготовление
подавляющего большинства из-
делий подвески на предприятиях
Германии, хотя надпись «Made
in Germany» на изделиях - это не
самоцель компании. Поскольку
все основные потребители рас-
положены недалеко, то произ-
водить более 90% продукции в
Германии оказывается выгодно
по чисто логистическим сооб-
ражениям.
Известно, что качество
резинометаллического бло-
ка (сайлент-блоков, шкивов
коленчатого вала.
..) определяет
правильный выбор резиновой
смеси, способной противосто-
ять экстремальным нагрузкам
и эффективно гасить вибрации
резонансных частот. Важнейшим
показателем также является
прочность соединения (вулка-
низации) резинового элемента
к металлическим опорам. А в
отношении шкивов коленчатых
валов, которые являются локо-
мотивом продаж этой товарной
группы, кроме всего прочего
определяющим фактором успеха
стала предложенная разработчи-
ками Freudenberg Group уни-
кальная конструкция этих узлов.
Новейшим словом в реше-
нии задач гашения колебаний
становится замена резиновых
поглощающих элементов ги-
дравлическими механизмами.
Теоретически принцип действия
этих устройств схож с работой
классического гидравлического
амортизатора подвески авто-
мобильного колеса - рабочее
усилие создает жидкость, пере-
текающая из одной полости
устройства в другую через не-
большие отверстия - жиклеры.
Однако, в отличие от аморти-
заторов подвески колес, опоры
двигателя, КПП или верхние
опоры амортизаторов передней
подвески работают при очень
малых ходах и высокой частоте
взаимных перемещений, что
вынуждает использовать для
разделения рабочих полостей
устройства не поршень, а ме-
таллические мембраны. Причем
мембран (и рабочих полостей
соответственно) может быть не-
сколько. Так, в опорах силового
агрегата каждая из них настро-
ена на свою частоту, и нужная
мембрана вступает в работу при
сочетании определенной частоты
вращения двигателя и крутящего
момента на его валу.
Высокая эффективность гаше-
ния колебаний и шума уникаль-
ными резинометаллическими и
гидравлическими узлами (разра-
ботанными и настроенными спе-
циалистами Freudenberg Group),
а также качество исполнения вы-
сокоточной механики и гидрав-
лики, в которой очень сильна
германская промышленность,
определили стойкие партнерские
отношения с разработчиками
автомобилей. Интерес к деталям
подвески со стороны ремонтни-
ков определяет еще тот факт, что
в каталоге компании они могут
найти предложения, покрыва-
ющие потребности автопарков
большинства стран мира. ■
ÇORTECq
The Perfect Change
Д в т о н о м п о н е н т ы • О к т я б р ь * 2 0 1 4
5 1
предыдущая страница 52 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 54 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст