I
На правах рекламы
вибрации
Г л а в н ы м н а п р а в л е н и е м д е я т е л ь н о с т и F r e u d e n b e r g
G r o u p б ы л и и о с т а ю т с я S e a l i n g T e c h n o l o g i e s - т е х н о -
л о г и и г е р м е т и з а ц и и в р а щ а ю щ и х с я в а л о в и с т ы н о в
м е х а н и з м о в , и , т е м н е м е н е е , в а ж н о е м е с т о в а с с о р -
т и м е н т е п р о д у н ц и и з а н и м а ю т у з л ы г а ш е н и я в и б р а -
ц и и и ш у м а ( с о б с т в е н н о , с о з д а н и е п р е г р а д ы р а с п р о -
с т р а н е н и ю в и б р а ц и и в н а н о й - т о м е р е т о ж е м о ж н о
с ч и т а т ь г е р м е т и з а ц и е й ) , н к о т о р ы м о т н о с я т :
• с а й л е н т - б л о н и ;
• п о д у ш н и д в и г а т е л я ;
• п о д у ш н и к о р о б н и п е р е д а ч ;
• в е р х н и е о п о р ы с т о е к а м о р т и з а т о р о в ;
• ш к и в ы ( о д и н а р н ы е и д в о й н ы е ) .
Д
(хотя Н<Г
'
ля краткости эту товар-
ную группу называют
«деталями подвески»
стоит их смешивать с
подвеской колес автомобиля).
Объединяет эти устройства на-
личие классического резинового
компонента, а последнее время
- гидравлического устройства,
которые системно решают задачу
гашения резонансных колеба-
ний и амортизации пиковых
нагрузок.
Детали подвески вошли в
ассортимент Freudenberg Group в
1947 г., когда начались поставки
этих узлов на сборочные заводы
возрождающихся после мировой
катастрофы немецких и фран-
цузских автомобильных пред-
приятий. Конвейеры Mercedes-
Benz, BMW, Volkswagen Group,
Opel, Peugeot, Citroen, Renault
и т.д. и сейчас остаются круп-
нейшими потребителями узлов
гашения вибрации и шума. При-
чем Freudenberg Group считает
себя конвейерным поставщиком,
только если объем ее поставок
составляет более 50% от общего
объема узлов, потребляемых
конвейером. Те же самые узлы
компания поставляет на вторич-
ный рынок тех стран, где про-
даются европейские автомобили
(то есть практически всего мира)
под брендом Со14есо.
Причину успеха «деталей
подвески» специалисты ком-
пании видят в классическом
немецком комплексном подходе
к решению поставленной раз-
работчиком автомобиля задачи.
Комплексный подход позволил
создать производство полного
цикла от исследования процесса,
проектирования и моделирова-
ния, создания опытного образца,
его всесторонних испытаний
(при наличии обратной связи с
5
0
А в т о н о м п о н е н т ы • О к т я б р ь ' 2 0 1 4
предыдущая страница 51 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 53 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст