к
D ком понентов
вторичный рынок невелики. Раз-
работка каждого нового датчика
производится при теснейшем со-
трудничестве с производителями
автомобилей. Такая совместная
работа по конструированию
и всесторонним испытаниям
датчика может продолжаться в
течение двух лет и требует 2-3
миллионов евро инвестиций.
Зато потом датчик выпускается
до смены модельного ряда.
BRISK выпускает электро-
ды розжига газовых агрегатов:
котлов, тепловых пушек и т.д.
Принцип их действия похож на
работу автомобильных свечей
зажигания. В Россию эти изделия
проникают вслед за распростра-
нением аппаратуры, в которую
они устанавливаются.
Наше портфолио включает
в себя высоковольтные прово-
да - эта продукция пользуется
спросом, поскольку работает со-
вместно со свечами зажигания.
Аккумуляторы BRISK - наш
сопутствующий продукт. Они
выпускаются партнерской ком-
панией, мировым производите-
лем аккумуляторов, под нашим
контролем.
Вся продукция BRISK изго-
тавливается только на европей-
ских заводах. Принципиальная
позиция компании заключается
в том, что BRISK не может про-
изводиться, скажем, в Китае.
«Автокомпоненты»: Что-
бы закончить с технической
стороной вопроса, расскажите,
пожалуйста, про новую свечу
Brisk Premium Evo.
Моймир Чайка: Давайте еще
раз заострим внимание на том
факте, что мы именно в Москве
впервые, раньше, чем в Европе,
представляем миру нашу новую
разработку. Эго сделано благо-
даря давним и прочным взаимо-
отношениям с вашей страной и
тому значению, которое играет
для нас Россия. Мы даже еще
не показали эту свечу у себя на
родине в Чехии. Только сегод-
ня утром (в день интервью)
«Новости Чехии» опубликовали
сообщение о презентации в
Москве новой свечи.
Итак, BRISK всегда был ин-
новационной компанией. Мы
первыми предложили свечи с
теплоотводящей вставкой из
практически чистого серебра,
которые очень хорошо показали
себя в двигателях внутреннего
сгорания, работающих на газе.
Некоторое время назад мы
разработали совершенно новую
свечу BRISK Premium (ZC/ZS),
предназначенную для работы в
мощных двигателях гоночных
машин. В свечах этого типа
впервые в мировой практике
появились вспомогательные (в
дополнение к центральному и
боковым) электроды, выпол-
ненные в виде кольцевого слоя
благородных металлов, нане-
сенных с помощью запатенто-
ванной технологии плазменного
осаждения на изолятор. В такой
свече при подаче импульса от си-
стемы зажигания проскакивают
сразу две искры: поверхностная
(с центрального электрода на
вспомогательный кольцевой) и
воздушная искра (со вспомога-
тельного электрода на корпус).
Эта свеча в ходе многих спортив-
ных соревнований уже доказала
свою эффективность. Она поль-
зуется огромным спросом для
гоночных машин и в больших
количествах закупается, напри-
мер, в США.
Представленная в Москве
свеча стала дальнейшей эволю-
цией (отсюда «Evo» в названии)
свечи BRISK Premium. Нанесение
кольцевого вспомогательного
электрода из благородных ме-
таллов на изолятор свечи теперь
выполнено но совершенно новой
лазерной технологии, благо-
даря которой нанесенный слой
металла и керамика образуют
единую структуру и ресурс
работоспособности свечи уве-
личивается многократно. Новая
свеча совмещает в себе высокую
эффективность воспламенения
C Z E C H R E P U B L IC
З а п а т е н т о в а н н а я т е х н о л о г и я
И с к р о о б р а з о в а н и е п о к р у г у ( 3 6 0 ° )
С н и ж е н и е р а с х о д а т о п л и в а д о 3 %
У л у ч ш е н и е х о л о д н ы х з а п у с к о в
У в е л и ч е н и е м о щ н о с т и д в и г а т е л я
СВЕЧА ЗАЖ ИГАНИЯ BRISK PREMIUM EVO - ЭТО НОВАЯ СИСТЕМ А
ИСКРООБРАЗОВАНИЯ
BRISK PREMIUM EVO - ЭТО НОВАЯ Ф ИЛОСОФ ИЯ ВАШ ЕГО ВИДЕНИЯ СВЕЧЕЙ
Автономпоненты • Октябрь * 2014
47
предыдущая страница 48 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 50 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст