Не застегнул ремни - не поедешь
Для злостных нарушителей правил автопроизводители решили
использовать принудительную меру - невозможность тронуться
с места при незастегнугых ремнях. В частности, концерн General
Motors разрабатывает такую систему под названием new belt
assurance system.
К ее созданию GM побудило большое количество отзывов авто-
мобилей компании из-за дефектов, в том числе связанных с без-
опасностью эксплуатации. Следует отметить, что впервые подобная
система применялась на американских автомобилях еще в начале
70-х годов прошлого века. Она была связана с замком зажигания,
ключ в котором не поворачивался, пока не застегнуты ремни без-
опасности. Но из-за своей сложности и ряда неудобств эта система
не получила дальнейшего распространения.
В новом подходе замок зажигания не используется. В современ-
ной системе используется диагностический модуль, определяющий
положение водителя и переднего пассажира, который контролиру-
ет, застегнуты ли ремни безопасности. Модуль связан с тормозной
системой и управлением трансмиссией и предотвращает включение
передачи «движение» (при автомате), пока ремни не застегнуты.
Новая система будет опцией, устанавливаемой по заказу, но бес-
платно, на таких моделях General Motors, как GM Sierra, Chevrolet
Cruze, Colorado и Silverado, начиная с 2015 модельного года.
Новое слово среди ламп
Лампы бренда NEOLUX российскому потребителю пока не очень
знакомы. Чего не скажешь о немецкой компании OSRAM, которая
стала наставницей нового игрока на рынке автокомпонентов. Лам-
пы NEOLUX производятся на заводах OSRAM в Германии, Италии,
Словакии, Китае, а некоторые специфические североамерикан-
ские виды цоколей выпускаются в США. В производстве использу-
ются немецкие технологии, продукция проходит тщательный кон-
троль качества. Лампы соответствуют европейским стандартам
ЕСЕ 37 и 991. Что касается галогенных ламп, то при производстве
было предусмотрено ограничение УФ-спектра, которое позволяет
использовать их во всех видах фар.
NEOLUX удалось добиться выгодного сочетания качества,
функциональности и ценовой доступности за счет опыта и
мощностей OSRAM. В борьбе за лидерство компания внедря-
ет новые продукты. Но технологии стареют не так быстро, и
самые успешные долго могут сохранять функциональность,
превращаясь в устоявшиеся принципы. Так, на смену авто-
мобильным лампам OSRAM Cool Blue со световой темпера-
турой
4000 К пришли более прогрессивные Cool Blue Intense
(4200 К). А технологию Cool Blue вместе с производственными
мощностями получил «в наследство» бренд NEOLUX и исполь-
зует их для выпуска ламп NEOLUX Blue Light.
Модель NEOLUX Blue Light дает яркий голубовато-белый свет
(до 4000 К) и при сравнении со стандартными лампами дает до
20% больше света. Флагманская лампа - NEOLUX Extra Light дает
до 50% больше света, увеличив длину освещения дороги на 20%.
Щётка
для зимы
В ы с о к а я
д о л г о в е ч н о с т ь
N
A
N
O
G R A P H I T
F o r E
x t r a L o n g L if e
G e»m ony
*****
Tl
W is c h e r b la tt
S 0 0 ro m -2 0 "
• • •
б л а г о д а р я
N A N O
г р а ф и т о в о м у
н а п ы л е н и ю .
Н е м е ц к о е к а ч е с т в о
д ля Р о с с и и .
В
;!
>
»96*«
!ur twr« CuaitM
Г.
» 3 0 » »O '
1 Stück
а le а ицётхи призм ам и
лучш и м и а г о р о й гол
подрал!
•eie РмгмтоЫ d*
w w w . h e y n e r m o b i l . d e
предыдущая страница 34 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 36 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст