1
Рыно
компонентов
предлагали подш ипники только
для легковых автомобилей и
микроавтобусов, то теперь стали
доступны подш ипники для грузо-
виков и автобусов.
«
Автокомпоненты»: А такой
специфический подшипник} как
выжимной подшипник сцепле-
ния, входит в ассортимент
компании
?
Это относительно неболь-
шая, но немаловажная для нас
часть ассортимента. Компания
специализируется на поставках
вы ж им ны х подш ипников на
конвейер чаще всего ка к постав-
щ и к второго уровня. То есть мы
сотрудничаем с ком паниям и, ко -
торые, используя наш и подш ип-
н и ки , разрабатывают и произво-
дят для конвейеров автозаводов
узлы сцепления.
Весь ассортимент вы ж им ны х
подш ипников доступен на вто-
ричном рынке.
«Автокомпоненты»: Расскажи-
те о новинках ассортимента,
которые были представлены
на только что прошедших вы-
ставках АШотесЬатка сначала
в Москве и затем во Франкфур-
те.
Успешное и продолжающееся
уже долгие годы сотрудничество
с выставками А ^о те с Ь а ш ка
заставило нас принять очень вы -
сокие стандарты экспозиционной
работы и оформления стендов.
П оэтому мы там стараемся пред-
ставить максимальное количе-
ство новинок и ноу-хау. Однако
традиционно предложения для
вторичного ры нка не готовятся
специально к выставкам. Регу-
лярное обновление ассортимента
происходит ежеквартально. 1
10
-
этому наш и стенды, ка к в М оскве,
гак и во Франкф урте, не столько
показы ваю т новинки, сколько
иллю стрирую т ш и рину ассорти-
мента, подчеркиваю т качество
продукции, акцентирую т внима-
ние на тенденциях и ряде других
ориентиров. И з года в год мы
показываем самые интересные
позиции ассортимента: подш ип-
н и ки колес, ролики ГР М и навес-
ного оборудования, подш ипники
стоек амортизаторов.
..
Если в прош лом году акцент
экспозиции делался на ремни
дополнительного навесного
оборудования, то на выставках
этого сезона внимание заострено
на подш ипниках для грузовиков,
автобусов и мототранспорта.
Н аш и экспозиции обращ ают
внимание на ассортимент торм оз-
ны х дисков с интегрированны м
подш ипником колеса. Несмотря
на то что инициатором этой
концепции выступали автозаво-
ды, разработка этого узла (ка к и
лю бого другого поставляемого на
конвейер) стала плодом совмест-
ной интеллектуальной работы
как наш их специалистов, так и
разработчиков автомобиля.
«
Автокомпоненты
»:
В каком
примерно соотношении на-
ходятся объемы продукции,
поставляемой на конвейеры и
на вторичный рынок
?
ЫТК-БЫ К. предлагает вторич-
ном у р ы н ку только продукцию ,
идентичную той, что поставля-
ется на конвейеры автозаводов.
«Идентичную» - это значит ту же
самую, что поставляется автоза-
водам сейчас, или, если автомо-
биль уже снят с производства,
такую , которая ранее поставля-
лась на конвейеры. М ы никогда
не предлагали деталей, специ-
ально созданных для вторичного
рынка. Более того, поскольку
объемы поставок автозаводам
несравненно больше потребле-
ния вторичного рынка, то нам
эконом ически нецелесообразно
менять цикл производства для
относительно небольшой части
своего ассортимента.
«Автокомпоненты»: М ожно по-
просить еще раз подчеркнуть
сильные стороны ассортимен-
та NTN-SNR?
На первое место мы ставим
качество. В понятие качества
мы вкладываем представление о
безопасности автомобиля и на-
ходящ ихся в нем людей. Поэтому
мы полностью обеспечиваем со-
ответствие характеристик нашей
продукции ка к вы сочайш им соб-
ственным стандартам, так и всем
требованиям заказчиков. Каче-
ство м ож но измерить, во-первых,
ресурсом наш их подш ипников,
которы й составляет от 500 тыс. до
1 миллиона км пробега в соответ-
ствии с требованиями заводов-
изготовителей. Естественно, этот
ресурс рассчитывается, исходя
из стандартного режима эксплу-
атации, но чем выше расчетный
ресурс, на которы й рассчитаны
подш ипники, тем меньше вероят-
ность того, что во время реальной
эксплуатации с подш ипником не
возникнет проблем.
Второй показатель качества -
это уровень производственного
брака. Допустим ой величиной в
нашей отрасли считается цифра
15 ppm (15 бракованны х изде-
лий из миллиона вы пущ енны х).
Ф актический уровень брака
нашего производства составляет
4 ppm для подш ипников колес.
S M P R A C IN G
квтоц
т
р
r^-MyAloUI.
2 4
А втоном поненты • О ктябрь ■
2014
предыдущая страница 25 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 27 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст