h
Накануне знаменательного
события - откры тия московского
офиса компании Ы ТК-Б И Я дирек-
тор департамента запасных частей
СНГ, Прибалтика и Грузия Леонид
Нерезов любезно согласился отве-
тить на вопросы нашего журнала.
«Автокомпоненты»: Пожалуй-
ста
,
расскажите о той части
ассортимента, которая в
большей степени будет инте-
ресовать читателей нашего
журнала,
-
о предложениях для
автомобильной отрасли.
Наш им стратегическим ассор-
тиментом являются подш ипни-
ки для колес автомобилей и их
ремкомплекты.
Ком пания производит колес-
ные подш ипники разных по ко -
лений, от простейш их рядны х и
двухрядны х до слож ны х ко н -
струкц ий, заменяющ их ступиц у
автомобиля. В торичному р ы нку
подготовлено более 1000 ремком-
плектов для самых популярны х
моделей. Н аш и каталоги содержат
практически 100% (99,8%, если
быть предельно точны м ) по-
требности м ирового автопарка в
колесных подш ипниках.
Второй важнейш ей для нас то -
варной группой стали всевозмож-
ные ролики. К ним мы относим:
• ролики ГРМ и их ремком-
плекты;
• ролики дополнительного обо-
рудования (генератора, компрес-
сора кондиционера, насоса гидро-
усилителя.
..) вместе с ремнями и
их ремкомплекты;
• ш кивы коленчатого вала.
Третья основная группа ассор-
тимента - это опорные подш ип-
ники или подш ипники стоек «М ак
Ферсон» (и их ремкомплекты).
Кроме этих трех товарных
гр уп п значительное место в
ассортименте занимаю т под-
ш и п н и ки К П П , трансмиссии и
всех остальных узлов и агрегатов
автомобиля, которые м огут со-
держать подш ипники. В некото-
ры х автомобилях насчитывается
до 80 подш ипников, и любой из
ни х может быть найден в наш их
каталогах.
Недавно ассортимент всех
товарны х гр уп п был значитель-
но расширен. Если ранее мы
£
£
Группа NTN-SNR занимается разработкой, производ-
ством н продажен различных видов подшипников, под-
шипниковых узлов, систем смазки подшипников, подшип-
никовых корпусных узлов, систем линейного перемещения
и других технических средств уменьшения трения. Объеди-
нение было создано совсем недавно и, тем не менее, имеет
полное право гордиться своей почти столетней историей.
История компании SNR начинается в 1880 г., когда Жак
Шмидт, юный швейцарский кузнец из рабочих кварталов
города Эрликон в предместьях Цюриха, смастерил первый
подшипник, что и послужило толчком к созданию большого
предприятия —
SRO (S —
Schmidt, R —
Roost (фамилия
жены), О —
Oeriikon). К 1894 г. компания стала эксклю-
зивным поставщиком Франции. И в 1916 г. но просьбе
французских военных открывается завод SRO в городе
Анси (Франция).
Накануне Второй мировой войны компания SRO произво-
дила 1,5 млн подшипников.
В мае 1944 г. завод подвергся бомбардировке союзной
армии, когда за
2 0
минут 33 бомбардировщика сбросили на
завод около 300 бомб, за исключением столовой и админи-
стративного корпуса завод был разрушен
После войны лежащее в руинах производство в городе
Анси было продано контролируемой французским государ-
ством автомобильной компании Renault. В результате сделки
в 1946 г. была создана компания SNR (Société Nouvelle de
Roulements) — «Новая подшипниковая компания». На
протяжении последующих десятилетий французская про-
мышленность и вместе с ней компания SNR пережили пери-
од расцвета. В разных странах Европы были построены еще
пять заводов. К середине 70-х гг. объем выпуска достиг 200
тыс. подшипников в день, а на их производстве было занято
3 тыс. рабочих. В сложной конкурентной борьбе компания
SNR, специализирующаяся иа изготовлении подшипников
и мехатроники для промышленности, аэрокосмонавтики,
автомобилестроения и железнодорожного транспорта,
сосредоточила свои усилия на качестве выпускаемой про-
дукции. Подшипники SNR уже тогда заняли первое место
в поставках для автомобилестроения Европы. Развитие
бизнеса подтолкнуло на поиск другого партнера, которым
стал известный японский производитель подшипников NTN
Corporation.
В результате приобретения компанией NTN Corporation
у Renault контрольного пакета SNR Roulement с середины
2 0 0 0
-х гг. начинается процесс слияния компании, который
длился почти
10
лет. В результате родилась компания NTN-
SNR Roulement. 100% капитала которой принадлежит
NTN Corporation.
Основная цель объединения двутс подшипниковых гиган-
тов —
создание корпорации, совмещающей в себе глубочай-
шие корни европейской и азиатской культу ры, способной
предоставить заказчикам комплексные решения. Альянс
объединил потенциал и открыл обеим компаниям новые
рынки сбыта. Главным результатом объединения стало
значительное расширение ассортимента обеих компаний.
NTN-S.NR стала единственной компанией —
поставщиком
автомобильных подшипников на конвейер как азиатского,
так и европейского автомобильных парков.
Сегодня NTN-SNR —
это третий по величине произво-
дитель подшипников в мире. Это 79 заводов и 131 офис про-
даж по всему миру. 18 научно-исследовательских и опыт-
но-конструкторских центров в Японии, Франции. США и
Германии. Товарооборот компании —
около 4 млрд евро, а
штат —
почти
22
тыс. человек.
А втоном поненты • О ктябрь * 2014
2 3
предыдущая страница 24 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 26 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст