PbIHOi
компонентов
y y
О дно из новы х направлений Z im m e rm a n n
-
т о р м о зн ы е ко л о д ки
.
ное подтверждение того, что
параметры термомеханической
деф ормации торм озны х дисков
Z im m erm a nn совпадают с ана-
л огичны м и параметрами для ОН
торм озны х дисков.
О дно из активно раз-
виваю щ ихся направлений
Z im m erm a nn - тормозные
колодки. С пециалисты ком пании
самостоятельно готовят абразив-
ные смеси, опы тное производ-
ство вы пускает колодки, которы е
затем тестирую тся но всем
установленным для подобны х
изделий правилам. С ерийном у
производству торм озны х коло-
док предш ествую т от 2 до 3 лет
инж енерны х разработок и м н о -
гие килом етры тестирований.
помещ ения, расположенные на
территории предприятия, будут
отданы иод установку нового
пром ы ш ленного оборудования,
а склад переедет на новое место
базирования поблизости.
То есть, ка к мы видим,
ком пания успеш но развивается и
с оптим изм ом см отрит в
будущее. Имея четкое по зи ц и о -
нирование в премиальном
сегменте, чутко реагируя на
изменяю щ иеся условия ры нка,
она внимательно и ответственно
делает свое дело, гарантируя
потребителю неизменно
высочайшее качество вы пускае-
м ы х ею важ нейш их ком понен-
тов торм озной системы автомо-
На этом стенде диск может
разгоняться до скорости 200
км /ч, потом торм ожение, диск
нагревается до запредельных
температур - полуты сячи граду-
сов. Проверяется устойчивость
диска к перегрузкам и сопутству-
ю щ ему нагреву. П о идее в реаль-
ной ж и зн и такого произойти не
может, н и кто не ездит в таких
режимах: сначала разгон до двух
сотен, потом резкое торм ожение
до 20 км /ч , опять разгон и опять
торможение, и снова, и снова,
- но инж енерам и специально
создаются сложнейш ие условия
для полноценной и всесторонней
проверки качества продукции.
Все действия протоколирую тся,
поэтом у всегда имеется то ч -
Разнообразные варианты смесей
ф рикц ионны х материалов из 25
различны х ком понентов ф орм и-
рую т основу вы сокого качества,
надежности и безопасности
пр од укц и и . Рецепты постоянно
соверш енствую тся для обеспе-
чения м аксимального соответ-
ствия пары «колодка-диск». Свои
ком петенции в области торм оз-
ны х дисков ком пания применяет
в области колодок и предлагает
наилучш ее сочетание основны х
элементов торм озной системы
автомобиля на уровне кр уп н е й -
ш их и гроков данного сегмента.
Тесты на сжатие использую т-
ся для вы борочной проверки
качества торм озны х колодок в
серийном производстве. Тести-
руется возможная степень сж а-
тия материала при определенной
температуре. П ом им о этого,
тестирование на прочность на
сдвиг ф рикц ионного материала
относительно опорной пласти-
ны торм озной колодки имеет
первостепенное значение для
Z im m erm ann. Эти тесты опреде-
ляю т силу, способную отделить
ф рикц ионны й материал от опор-
ной пластины.
Следующ им этапом развития
для Z im m erm a nn станет о ткр ы -
тие в ближайш ее время ново-
го склада. Текущ ие складские
А втоном поненты • О ктябрь * 2014
21
предыдущая страница 22 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 24 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст