у у
Торм озной д и ск Z im m e rm a n n - эт о не
прост о диск, эт о вся сов о куп н о ст ь необхо-
ди м о й и н ф о р м ац и и , п о д д е р ж ки и в н и м а н и я
.
возм ож ность получать для сво-
его производства только самое
высококачественное сырье. 60%
необработанны х литы х загото-
вок поступает из Германии, от
литейны х предприятий, со-
трудничаю щ их, пом им о п р о -
чего, и с предприятиям и сферы
автом обильного ОН, остальное
идет с ф абрик, располож енны х
в В еликобритании, Ч ехии и
И талии. В ко м пании пытались
найти д р уги х поставщ иков, но
все рассмотренные варианты не
м огли предложить надлежащего
качества, и потом у от ни х ре-
шено было отказаться. А в цене
диска стоим ость отл ивки зани-
мает самую значительную долю.
П оэтом у без потери качества сде-
лать более дешевый торм озной
диск в принци пе невозможно.
Идея собственного литейного
производства такж е не получила
поддержки. Таким ответствен-
ным делом долж ны заниматься
проф ессионалы, обладающие
полны м набором всех необходи-
м ы х знаний, навы ков и ум ений.
Отрасль знает немало печальных
примеров, когда в общ ем-то
успеш ные ко м пании в один м о-
мент теряли свое положение, не
сумев долж ны м образом поста-
вить производственны й процесс
и справиться с понесенны м и на
его организацию убы ткам и.
Тормозные диски и барабаны
производятся из необработанных
литы х заготовок, содержащ их че-
ш уйчаты й графит (серый чугун).
Состав серого чугуна основан на
специф икациях производителей
автомобилей для оригинальны х
(О Т) торм озны х дисков. Для
положительного влияния на
свойства чугуна в плане долговеч-
ности и механической обработки
в основной материал добавля-
ются различные ингредиенты
(медь, молибден, титан, углерод).
Состав этих добавок в дисках
Z im m erm ann точно соответствует
составу, добавляемому в ОЕ д и -
ски. П оэтому материал каж дого
торм озного диска Z im m erm ann
точно совпадает с материалом
оригинального (ОЕ) диска.
На завод поступаю т заготовки,
которы е потом подвергаются
м ногостадийной обработке. С на-
чала наруж ная обработка, затем
сверление отверстий и обработка
внутренних поверхностей. Гото-
вая прод укция проверяется на
производственном посту, йогом
на станции контроля качества.
Отдельно проводится ба-
лансировка торм озного диска,
поскол ьку металлическое литье
неоднородно и его масса рас-
пределяется но детали неравно-
мерно. Для ком пенсации этой
неравномерности производится
балансировка торм озного диска.
В последние несколько лет
возросли продаж и торм озны х
дисков, не соответствую щ их
оригинальны м ни с то ч ки зрения
дизайна и параметров, ни с п о зи -
ц ии ф ункциональности. И спы та-
ния показали, что в особенности
основные технические харак-
иохвастагься та ки м и интересны -
ми инновациями?
Конечно же, все прекрасно
понимаю т, что наибольш ая часть
ры нка ориентируется в первую
очередь на цену. Э той части
важна минимальная стоим ость
п р од укц и и при максимально
возм ож ны х объемах вы пуска.
Подобная стратегия оправдыва-
ется потребительским и пред-
почтениям и - люди неохотно
расстаются со своими деньгами,
стремятся эконом ить, особен-
но в слож ной эконом ической
обстановке. И лиш ь малая часть
понимает, что цена не должна
дом инировать над качеством,
особенно в таком важном
сегменте, ка к элементы системы
этом у Z im m erm ann находится в
другом ценовом сегменте но о т-
нош ению к массовым продуктам
из Ю го-В осточной А зи и и Китая.
Торм озной диск Z im m erm a nn
- это не просто диск, это вся
совокупность необходимой
инф ормации, поддерж ки и
вним ания, которое необходимо
потребителю в лице и конечны х
пользователей, и оптовиков. Все
это может дать немецкая ком па-
ния, расположенная буквально
в самом центре Европы и потом у
обладающая значительны м п о -
тенциалом для реализации своих
основны х ф ункций.
А кром е того, подобное по-
ложение способствует тому, что
Z im m erm a nn имеет прекрасную
торм ож ения автомобиля. К этой
части и относится Z im m erm ann,
исклю чаю щ ий, ка к мы уже
говорили, любые ком пром иссы
в контексте «цена-качество».
Более половины своего оборота
ком пания делает за пределами
Германии. Это значит, что ее
прод укция получила заслужен-
ное уважение во м ноги х уголках
мира. Ком пания - м ож но сказать
без ка ко го бы то ни было преуве-
личения - нашла свое место на
ры нке и прочно его удерживает.
Это место - четкое п о зи ц и -
онирование на премиальном
уровне качества выпускаемой
п р од укц и и и используемых тех-
нологий, премиальное исполне-
ние и сервис во взаимодействии
с партнерами. Все это, естествен-
но, стоит денег. И немалых. П о -
А втоном поненты • О ктябрь * 2014
предыдущая страница 20 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 22 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст