I
PbIHOI
компонентов
у у
П р и о р и т е т ы к о м п а н и и за все в рем я ее
сущ ест в о в ан и я
о ст ав ал и сь
н еи зм ен н ы
-
н и к а к и х ком пром иссов с кач ест в о м .
Управление компанией осу-
ществляется на основе системы
менеджмента качества, которая со-
ответствует требованиям D IN EN
ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2009
и находится в соо тветствии с по-
ложениями действующих норм и
правил. Выпускаемая Zim m erm ann
продукция является запасными
частями, качество которых соот-
ветствует оригинальным запасным
частям (ОН) в трактовке Block
exemption regulation, поскольку
размеры, допуски и используемые
материалы полностью соответству-
ют спецификациям автопроизво-
дителей. В применении к россий-
ской классификации, введенной
Кодексом поведения Комитета
автопроизводителей АКБ, их м ож -
но назвать «запасными частями
соответствующего качества». К ро -
ме того, большинство тормозной
программы Zim m erm ann имеет
одобрение АВЕ немецкого Феде-
рального управления транспорта
(КВ А ) и отвечает требованиям
§ 22 и § 20 Road Traffic Licensing
Regulations (StVZO).
на ры нке началась активная дис-
куссия но поводу оптим изации
производственны х процессов, со-
кращ ения издержек, увеличения
объемов производства и нроч. и
многие фирмы отправились от-
крывать собственные производ-
ства в Китай и Ю го-В осточную
А зию , менеджмент Z im m erm ann
принял решение места дислока-
ции не менять и производствен-
ны х филиалов за пределами ФРГ
не открывать. Это твердое и
окончательное решение опреде-
лило п ути развития ком пании на
многие годы вперед.
Безусловно, соблазн был очень
велик, предложения п оступа-
ли заманчивые, перспективы
сулились ф антастические - более
дешевая рабочая сила, более
дешевые материалы .
.. Н о вопрос
контроля качества поставил на
этом обсуж дении окончательный
крест. Э ксперим ентировать не
стали, и, ка к показало время, вы -
бор оказался правильны м.
Положение им енно немец-
ко го производителя, изготав-
О сновной акцент Z im m erm ann
делает на европейском и азиат-
ском автом обильны х парках. В
ассортименте очень мало запча-
стей для ам ериканских автомо-
билей (м аш ин, продающ ихся
но другую сторону А тл антики).
Стратегия, в общ ем-то, оправ-
данная и вполне закономерная
- на европейском ры нке авто
из Я понии и Кореи занимаю т с
каж ды м годом все больш ую и
больш ую долю, поэтом у п р о и з-
водитель не имеет нрава остав-
лять их без вним ания. И опять
эго ключевое слово, которое
будет нас сопровож дать на п р о -
тяж е ни и всего повествования.
П риоритеты ком пании за все
время ее сущ ествования оста-
вались неизменны - н и ка ки х
компромиссов с качеством. Для
ком пании оно стоит и на 1-м, и
на 2-м, и на 3-м, и на 4-м месте.
И менно поэтому, когда в 90-х гг.
ш ирение торм озного диска при
больш их нагрузках, тем самым
защ ищ ая рабочую поверхность
и повыш ая устойчивость к п о -
явлению трещ ин от перегрева. К
том у же реализована эф ф ектив-
ная борьба с перегревом за счет
оптим изированного дизайна
вентиляционны х отверстий.
И ли антикоррозионное п о -
кры тие Coat Z, используемое
в производстве начиная с 2008
года. Э то покры тие предотвра-
щает образование рж авчины
на ступице и придает более
привлекательный внеш ний вид.
Д и ск сразу готов к эксплуатации
без необходимости удаления
защ итного покры тия перед м он-
тажом . Z im m erm a nn был первым
на ры нке afterm arket, кто ввел
такое покры тие. Кто еще может
ливаю щ его свою прод укц ию
непосредственно в Германии (в
отличие от м ноги х конкурентов)
и потом у способного честно
м аркировать свою прод укцию
знаком «Сделано в Герма-
нии», стало одним из весомых
ф акторов успеш ного развития
Z im m erm ann. В озм ож но, ком па-
ния не развивается та к стрем и-
тельно с то ч ки зрения объемов,
ка к некоторые ее соперники, но
она м ощ но развивается в и н н о -
вационном, технологическом
плане. Ее свежие разработки
подтверждаю т это. Взять хотя
бы составные торм озны е диски
Eorm ula Z, объединивш ие в од-
ном продукте пр осто ту установ-
ки с оптим альны м торм озны м
эфф ектом при вы соких меха-
нических и тепловы х нагрузках.
С оставной торм озной диск,
разработанны й Z im m erm ann,
отвечает повы ш енны м требова-
ниям , возникаю щ им в результате
П отребитель получает целый
ряд неоспорим ы х преимущ еств.
Это и отличны е тормозные
свойства без деф ормации дис-
ка пр и экстремально вы соких
температурах. И облегченная
ко н струкц и я диска и, следова-
тельно, меньшая неподрессорен-
ная масса. П ри этом плавающая
система крепления алю миниевой
ступи ц ы к ф рикц ионном у коль-
ц у обеспечивает радиальное рас-
Автоноплпоненты • О нтябрь • 2014
предыдущая страница 19 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 21 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст