Лаборатория Г
автомобиля) выполнена согласно
требованиям П равил №90 ЕЭ К
О О Н и составляет 5,6 кгс м -с е к2.
И спы танию подвергались по
2 колодки из каж дого комплекта
но следующ им программам:
1.
П рограмм а испы таний на
стенде С Т Н -Н А М И :
• приработка;
• испы тание №1 (до «FADE»);
• испы тание №2 (до «FADE»);
• испы тание №3 (до «FADE»);
• испы тание №4 («FADE»);
• испы тание №5 (после «FADE»);
• испы тание №6 (после «FADE»);
• испы тание №7 (после «FADE»).
В первом испы тании пр и п о -
стоянной температуре(100°С )
и скорости начала торм ож ения
полной остановки автомобиля.
Измеряется замедление.
Во втором - при постоянном
давлении в приводе (50 кг/см 2) и
температуре (100°С) меняют ско-
рость начала торможения (4 0 -6 0 -
80-100-120-140 км /ч). Испытание
имитирует режимы единичного
торможения при различных на-
чальных скоростях торможения.
Измеряется замедление.
П р и третьем и с п ы та н и и
п р и п о с то я н н о м давлении (50
(100 км /ч) м еняю т давление в
торм озном п р и во д е (20—40—50—
60-80 кг/с м 2). Э тим испы танием
и м итирую т реж им ы единичного
торм ож ения от слабого до экс-
те м иературе ко л о д ки . И зм е р я -
ется замедление.
П ри четвертом испы тании
и м итирую т движ ение автомоби-
к г /с м 2) и начал ьной с к о р о -
сти то р м о ж е н и я (100 к м /ч )
м е н я ю т те м п е р а ту р у ко л о д ки
5 0 -1 0 0 -1 5 0 -2 0 0 -2 5 0 -3 0 0 -
350"С. (П о с к о л ь к у а втом о би л и
Ford Focus II оснащ ены в ы с о -
ко э ф ф е кти в н ы м и т о р м о з н ы -
м и м е ха н и зм а м и , в усл о ви ях
сте н д о в ы х и с п ы т а н и й н е в о з-
м о ж н о д о с ти ч ь более в ы с о ки х
те м п е р а тур .) Цель и с п ы т а -
ния - о ц е н ка эф ф е кти вн о сти
т о р м о ж е н и я п р и р а зл и ч н о й
ля по горном у серпантину - ис-
пытание FADE - 2 периода по 25
циклов торм ож ения с параметра-
ми: начальная скорость 100 км /ч,
конечная скорость торм ож ения
50 км /ч, давление 50 кг/с м 2, вре-
мя цикла 45 сек. Замеряются за-
медление и температура колодки.
И спы тания
№5, №6
и №7 по-
вторяю т испы тания №1, №2 и №3
после FADE. Цель испы таний -
прогнозирование стабильности
рабочих характеристик на п р о -
тяж ении всего срока службы.
Тормозную эффективность
определяет совокупность эффек-
тивности отдельных торможений,
эфф ективности повторных тормо-
ж ений (FADE) и восстановления.
2.
П рограмм а испы тания на
стенде С П 1-1 .
А в то ко м п о нен ты • О нтябрь • 2014
предыдущая страница 13 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн следующая страница 15 Автокомпоненты 2014 0 читать онлайн Домой Выключить/включить текст