Ры нок компонентов
М арина Белоглядова
Ф о то автора
По итогам 2012 года парк
легковых автомобилей в России
вырос на 5,1% и составил
36,9 млн. штук. Если говорить о
марочной структуре парка, то в
лидерах по-прежнему находятся
автомобили LADA, занимая
долю в 37% (13,67 млн. шт.),
первыми среди иномарок и вто-
рыми в абсолютном выражении
остались автомобили японского
концерна Toyota
(3,1 млн.шт., +0,4%). На третье
место вышел японский Nissan
(1,5 млн. шт., +0,3%). Если
говорить об автомобилях
корейской сборки, то из года в
год их популярность набирает
все большие обороты - миил-
40
А в током пон енты ' Ию нь 2013
лионную отметку в российском
парке уже перешагнула марка
Hyundai (1,03 млн. шт.). Анализ
достижений на мировом рынке
южнокорейских автомобильных
компаний дает право уверено
говорить, что парк корейских
автомобилей, а за ним и емкость
вторичного рынка автозапча-
стей будет продолжать уверенно
расти. По результатам ушедшего
года видно, что мировые прода-
жи корпораций из Южной Ко-
реи шли очень удачно, в отличие
от европейских конкурентов, а
также с каждым годом повыша-
ется инвестиционная привлека-
тельность этих брендов.
По словам аналитиков и
экспертов в области автомоби-
лестроения, история корейско-
го автопрома уникальна - из
самой бедной азиатской страны
Южная Корея превратилась
в законодательницу мировой
автомобильной моды, при этом
нельзя не отметить, что к успеху
на отечественном и зарубеж-
ном рынке корейцев привел
многолетний и упорный труд.
Благодаря внедрению инноваци-
онных технологий и активному
продвижению марок, продукция
брендов Hyundai Motor, Kia,
SsangYong стала популярно во
всем мире и Россия - не ис-
ключение.
Hyundai Motor уже три года
подряд входит в сотню крупней-
ших мировых автомобильных
брендов. В прошлом году по
объему продаж Hyundai Motor
Group вошла в пятерку крупней-
ших мировых производителей
автомобилей, а на азиатском
рынке стала вторым игроком,
уступив только Toyota Motor и
имеет статус самой динамично
развивающейся компании в
автомобильной индустрии.
В след за успехом автомо-
бильных компаний, не меньшую
популярность у автовладельцев
стала завоевывать и продук-
ция южнокорейских заводов,
специализирующихся на про-
изводстве автокомпонентов.
Значительный парк корейских
автомобилей позволяет пред-
положить дальнейший рост
количества автосервисов,
магазинов, оптовых компаний
и независимых производителей
автокомпонентов.
Общий импорт автозапчастей
по товарным группам (статисти-
предыдущая страница 41 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн следующая страница 43 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст