Техническая эволюция:
от резинометаллических
изделий до активной
опоры силового агрегата/
регулируемого демпфера
масс.
Поглощ ение вибраций
двигателя и норобни
передач
В 1934 году Citroën Traction
- символ истории марки
Citroen, ставший предвестни-
ком современных автомобилей
благодаря многочисленным тех-
нологическим нововведениям,
представил на рынок наряду с
другими инновациями произве-
денную компанией PAULSTRA
комбинированную из металла
и резины опору двигателя, пред-
назначенную для изоляции от
вибраций двигателя остальной
HUTCHINSON PAULSTRA *
стал мировым лидером в об-
ласти автомобильных антиви-
брационных систем и внедрил
ряд принципиально новых
разработок.
стала включать интегрирован-
ные гидравлические компонен-
ты с дальнейшим внедрением в
90-х годах опор с электрическим
управлением, таким как, к при-
меру, на BMW 5-серии.
В числе последних инноваций
с целью уменьшения вибраций
двигателя, передаваемых на
кузов автомобиля, стартовало
использование системы с актив-
ным электрическим демпфером
масс. В демпфер интегрирован
датчик, блок управления и
привод. Датчик обнаруживает
вибрации, и привод (исполни-
тельный механизм) формирует
вибрации для их погашения.
Благодаря электронике система
быстро улавливает возникаю-
щие колебания и эффективно их
гасит. Что позволяет уменьшить
скорость холостого хода и рас-
ход топлива. Данный продукт
можно увидеть на Citroën С5 и
Peugeot 508 2.2 HDi в частности.
Многочисленные параметры
должны быть приняты во вни-
мание при составлении спец-
ификации на опору двигателя:
масса транспортного средства,
ра в среде двигателя, прочность
на разрыв и прочее. Набор этих
параметры определяет уникаль-
ную комбинацию материалов,
используемых в производстве
данной детали для каждого
конкретного транспортного
средства.
Когда необходимо
производить замену
нрепления двигателя?
Несмотря на то, что опоры
двигателя не входят в програм-
му стандартного технического
обслуживания, определяемого
производителем автомобиля,
необходимо производить их
замену после определенного
пробега для продолжения кор-
ректной работы транспортного
средства. Неисправность в ра-
боте антивибрационных систем
неизбежно приведет к ухудше-
нию комфорта и безопасности.
Последствия, главным обра-
зом, проявляются в следующем:
- вибрация рычага переключе-
ния передач;
- вибрация руля и приборной
панели;
- дребезжащий звук;
- очень явно выраженные
смещения коробки передач во
время разгона и торможения.
HUTCHINSON рекомендует
регулярно проверять эти детали.
Течь масла или потрескавшиеся
резиновые элементы свиде-
тельствуют о необходимости их
замены. Систематические про-
верки должны осуществляться
всякий раз, когда проводятся
любые ремонтные работы
Французский
произ-
водитель
запасных
ча-
стей
для
автомобиля
HUTCHINSON,
100% до-
черняя
компания
5-ой
крупнейшей в мире нефтя-
ной
корпорации
TOTAL,
занимает лидирующие по-
зиции на рынке в области
переработки каучука.
По
данным
издания
«Rubber &Plastic News» за
2011 год, освещающем но-
вости индустрии резино-
вых и пластиковых изде-
лий, компания Hutchinson
в 2010 году была признана
производителем номер 1
среди аналогичных компа-
нии (производители шин
исключены).
В 2011 году объем про-
даж
компании
достиг
2,989
миллиарда
евро,
увеличившись на 10 % по
сравнению с 2010 годом.
30 тысяч сотрудников в
95 отделениях компании в
21 стране мира обеспечи-
вает посредством самой
разнообразной продукции
Hutchinson комфорт и без-
опасность в повседневной
жизни. Насчитывая уже
более 150 лет своего суще-
ствования, HUTCHINSON
представлен в самых раз-
личных областях: аэрокос-
мической, автомобильной
промышленности, на же-
лезнодорожном транспор-
те и т. д.
Компании
Hutchinson
принадлежат
разработ-
ки принципиально новых
ремней в автомобильной
промышленности,
таких
как: первый поликлиновый
ремень Poly Vя , эластич-
ный поликлиновый ремень
stretchy Poly
У®,
гидравличе-
ский натяжитель ремня,
активный сайлентблок.
36
А в током пон енты ' Ию нь 2013
предыдущая страница 37 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн следующая страница 39 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст