Рациональное
соотношение
площади активной поверхности
и массовой доли свинца в пласти-
нах, позволили достигнуть повы-
шенных результатов
значений:
пускового стартерного тока, а
также сократить время самораз-
ряда и повысить устойчивость к
циклическим нагрузкам, как наи-
более значимых характеристик.
Таким образом, расчетные дан-
ные и лабораторные испытания
подтвердили правильность выбо-
ра конструкции аккумулятора в
целом. Задача предложить потре-
бителю мощный аккумулятор с
повышенными пусковыми харак-
теристиками - выполнена.
Результаты тестирования
В журнале «За рулем» (№11,
2012 г.), пользующемся авторите-
том у автолюбителей компетент-
ной информацией, проводилась
независимая экспертиза аккуму-
ляторных батарей емкостью 60-64
А«ч, в которой участвовали около
трех
десятков
производителей,
представляющих свою продукцию
на Российском рынке. Что пишет
журнал о продукции ОАО «Тю-
менский аккумуляторный завод»:
«8-е место .
.. самая тяжелая бата-
рея в нашем тесте, как всегда, не
разочаровала, уверенно потеснив
два десятка конкурентов. Пятое
место по резервной емкости, уве-
ренное выступление на морозе, в
общем, все нормально. Жаль, что
привычно низкая тюменская цена
осталась в прошлом».
Купив в московском рознич-
ном магазине тюменскую батарею
«TYUMEN BATTERY» 6CT-62L за
3000 руб., сотрудники журнала и не
подозревали, что цена по прайс-
листу
завода
составляет
всего
1898 руб. Хоть это и важный ар-
гумент, который понизил рейтинг
тюменской марки при подведении
результатов экспертизы и распре-
делении мест, но этот факт кон-
кретно
отразил
положительную
динамику покупательского спроса
на продукцию ОАО «Тюменского
аккумуляторного завода».
По поводу тяжелой батареи.
Цитата генерального директора
«НИИСТа»
Ягнятинского
В.М.
из
журнала
«Автокомпоненты»
(январь 2012 г.) «.
..есть еще один
критерий,
который
может
по-
пробовать оценить каждый - хо-
рошая батарея не может быть
легкой». Согласно законам элек-
трохимии, существует определен-
ный баланс соотношения факти-
ческой емкости аккумулятора и
его свинцовой массы. Простыми
словами можно сказать: на 1 ам-
пер час приходится определенное
количество свинца.
Нарушение
этого баланса есть преднамерен-
ное введение в заблуждение поку-
пателя аккумулятора, потому что
он заведомо приобретает некаче-
ственный товар.
К нам обратились из Управле-
ния Роспотребнадзора
с прось-
бой
провести испытание двух
типов аккумуляторных батарей
одного из российских произво-
дителей и дать заключение о соот-
ветствии заявленным характери-
стикам для установления истины
в судебных спорах.
Окончательные
результаты
электрических характеристик ак-
кумуляторов 6СТ-60 и 6СТ-190,
представленных для проведения
тестирования, привели в некий
шок специалистов завода после
ряда испытаний и вскрытия ба-
тарей.
Так заявленная емкость
аккумулятора 6СТ-60 - 60 А«ч по
факту оказалась 40 А«ч, а вес с за-
явленных 16,5 кг «усох» до 13,15 кг.
Аккумулятор 6СТ-190 заявлен-
ной емкостью 190 А«ч по факту
оказался емкостью 152 А*ч и, со-
ответственно, заявленный вес 52 кг
по факту оказался 47,4 кг.
Часть электродов в обоих акку-
муляторов отсутствовала и была
заменена пластмассовыми встав-
ками, с целью экономии свинца и
удешевления батареи. Этот факт
не единичный случай. Сегодня
такое дешевое «добро» имеется в
торговых точках во всех регионах
страны. Недобросовестные про-
изводители таких аккумуляторов
не только подрывают мнение о
надежности российских товаров,
но и престиж отечественной про-
мышленности.
В качестве сравнения анало-
гичная
продукция
«TYUMEN
BATTERY»:
аккумулятор
6СТ-
60 - заявленная емкость 60 А»ч,
фактическая 61 А»ч. Вес заяв-
ленный - 16,1 кг, фактический -
16,0 кг. Аккумуляторная батарея
6СТ-190 - заявленная емкость
190 А»ч, фактическая - 195 А«ч.
Вес заявленный - 50,7кг, факти-
ческий - 50,5 кг.
Приведенные факты являются
неоспоримыми
доказательства-
ми нарушения прав потребите-
лей и подлежат огласке, хотя бы
для того, чтобы информировать
покупателя, что легкая аккуму-
ляторная батарея не может быть
качественной.
Получение
не-
оправданных сверхприбылей это
пагубная политика, и даже в тя-
желые времена ОАО «Тюменский
аккумуляторный завод» никогда
ей не пользовался.
Эта публикация лишь частично
отображает состояние производ-
ства,
последние
прогрессивные
достижения и перспективы ОАО
«Тюменский аккумуляторный за-
вод». Это попытка донести до ря-
дового автолюбителя истинную
картину: какова конструкция, из
каких материалов сделан аккуму-
лятор «TYUMEN BATTERY», и
как долго он прослужит.
Аккумулятор является одним из
основных элементов автомобиля,
и самая главная его задача - без-
отказность и надежность в работе.
Специалисты
завода
настоящие
профессионалы своего дела и се-
годня решают задачи по разработ-
ке и внедрению новых образцов
аккумуляторных батарей, отвеча-
ющих современным мировым тре-
бованиям.
Все проверяется временем, и
сегодня
с уверенностью
мож-
но
сказать,
что
продукция
«TYUMEN BATTERY», всегда бу-
дут пользоваться популярностью
у российских автолюбителей, по-
томучто это действительно высо-
кокачественный
отечественный
аккумулятор. ■
О.Толмачев
Л Е Г К А Я А К К У М У Л Я Т О Р Н А Я
Б А Т А Р Е Я
Н Е М О Ж Е Т Б Ы Т Ь
К А Ч Е С Т В Е Н Н О Й
БАТАРЕИ,
БАТАРЕИ,
ВЫПУСКАЕМЫЕ НЕКОТОРЫМИ ЗАВОДАМИ
КОТОРЫЕ НЕ ПОДВЕДУТ!
бСТ-бО
ПАРАМЕТРЫ
6СТ-ISO
Г*
40
A
ft
ЕМКОСТЬ
190
Ah
ІИАЯ
»а»1*»". -12^“
вес
,,5и
61
U
4T
.4
«I
бСТ^бО
ПАРАМЕТРЫ
6СТ* 190
ЕМКОСТЬ
«*>
61
A
ft
I » A
ft
(95
А
"
ВЕС
1№Н
У
.'ТИ
БАТАРЕИ
, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ
НА
ЗАВОДЕ
,
УВАЖАЮЩЕМ
ПОКУПАТЕЛЯ
|И ! I I
Часть электродов заменили пластмассовыми
вставками - уменьшили количества свинца
ПОЛУЧИЛАСЬ ДЕШЕВАЯ БАТАРЕЯ!
КОЛИЧЕСТВО
ПЛАСТИН
СООТВЕТСТВУЕТ
ТЕХНИЧЕСКИМ
ПАРАМЕТРАМ
!
В Ы Б О Р З А ВАМ И!
Автономпоненты ' Июнь 2013
предыдущая страница 31 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн следующая страница 33 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст