Новости. Собы тия. Презентации
НОВОЕ СЕМ ЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ O PEL
Новое
семейство
Opel/Vauxhall может быть гибридизировано (то
есть добавлен электропривод в дополнение к
ДВС), если появится необходимость в соответ-
ствии новым европейским стандартом по эко-
логии на 2020 и 2025 годы. По крайней мере,
такая возможность должна быть предусмотрена
при их проектировании.
Ожидается, что значительно более жесткие
нормы на упомянутые годы неизбежно приве-
дут к большим конструктивным изменениям,
включая
возможность
создания
гибридных
моделей. Однако это дорогостоящий путь ре-
шения проблемы и он может применяться лишь
как крайняя мера.
В период между 2012 и 2016 годами Opel
планирует обновить до 80% своих двигателей.
Будет создано 3 новых семейства двигателей,
состоящих из 13 моделей. Параллельно будут
обновлены и трансмиссии.
Обновление начнется с двигателя 1,6 л в
бензиновом и дизельном исполнении. Они бу-
дут работать с 5 и 6-ступенчатыми КПП. К кон-
цу 2013 года к этим моторам добавится гамма
бензиновых двигателей с уменьшенным рабо-
чим объемом.
Первый из новых дизелей 1,6 л CDTI мощ-
ностью 136 л.с. будет установлен на большой
минивэн Zafira в конце 2013 года. Он даст вы-
брос С02 на уровне 130 г/км. Новое семейство
дизельных
моторов
обеспечит достаточную
эффективность в отношении расхода топлива и
экономичности, поэтому гибридный вариант не
потребуется даже после введения в 2020 году
предельного выброса С02 в 95 г/км.
Новые 1,6 литровые бензиновые и дизель-
ные двигатели будут выпускаться параллельно
на заводе Opel в Венгрии. Они заменят суще-
ствующие моторы CDTI с объемом 1,7 и 2,0 л.
Уровень эмиссии С02 будет снижен со 119 до
109 г/км.
Новые дизели рассчитаны на соответствие
нормам Евро 6, которые регламентируют ко-
личество твердых частиц и окислов азота в
выхлопных газах. Для борьбы с ними планиру-
ется применение селективной каталитической
технологии, в которой используется впрыск
«AdBlue» - смесь уреи и воды в выпускную
систему двигателя для снижения уровня NOx.
Стоимость этой системы будет снижена за счет
производства самой компанией Opel всех ее
компонентов и отдельных деталей.
Новое семейство двигателей сконструирова-
но с расчетом продажи во всех странах, включая
США. Помимо Zafira они будут устанавливаться
на модели Insignia и другие автомобили Opel.
По мнению руководства компании Opel доля
дизельных легковых автомобилей на рынке Ев-
ропы, составляющая сейчас около 50%, будет
оставаться высокой, несмотря на опасения в
отношении стоимости дополнительных систем
(данные системы обеспечат снижение уровня
выброса твердых частиц и окислов азота в вы-
хлопных газах дизельных моторов).
Причина здесь в том, что дизель, в след-
ствии значительно меньшего по сравнению с
бензиновым двигателем того же объема расхо-
да топлива, дает намного более низкий уровень
Г а р а н т и й н ы й с р о к 2 г о д а
Каждый насос имеет индивидуальную упаковку
В О Д Я Н Ы Е
Н А С О С Ы
Водяные
насосы
«ВА1Л1ЕВ»
производятся по современной
технологии с использованием
уплотнительных элементов последней} поколения. При разработке
были учтены российские особенности эксплуатации автомобилей и
усовершенстованы важные узлы при их изготовлении.
ПРЕИМ УЩ ЕСТВА
Водяные
насосы
ЭДиНЕМ
обеспечивают высокую скорость
движения охлаждающей жидкости, что ускоряет теплообмен при
любых, в том числе И избыточных нагрузках. Сальник, изготовлен-
ный из полимерно-керамического композитного материала, исклю-
чает попадание жидкости е подшипник н обеспечивает минималь-
ное трение. Крыльчатка из облегченного алюминиевого сплава
(специально сбалансированная) не допускает биения подшипника,
уменьшает нагрузку на вал. Новейшая конструкция подшипника
выдерживает высокие обороты.
Термостаты -BAUTLER"*
предназначены для ругнлирова-
нмя температуры охлаждающей
жидкости в системе охлажде-
ния автомобильных двигателей.
Обладают повышенным
ресурсом надежности.
О С О БЕН Н О С ТИ КО Н СТРУКЦ И И
Термостаты
.'ВдипЕП
благодари усовершенствованному байпас-
ному клапану термоэлемента достигается оптимизация температур-
ного баланса двигателя. Помимо этого, обеспечивается оптимально
быстрый прогрее двигателя. Корпуса термостатов выполнены из
специального ударопрочного сплава, обладают повышенной вибро-
стойкостью и нечувствительным х перепадам температур. Корпуса
термосиловых датчиков изготовлены из меди, а все остальные
детали - из латуни и нержавеющей стали, что обеспечивает
высокую коррозийную стойкость термостатов и их долговечность,
также повышена герметичность.
предыдущая страница 28 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн следующая страница 30 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст