Рынок компонентов
V
*
%
1
цельнометаллической деталью.
Для увеличения коррозионной
стойкости ступица диска по-
крывается фосфатной пленкой.
Для увеличения прочности и
твердости ступица подверга-
ется закалке токами высокой
частоты.
Качество сборки дисков
контролируется по нескольким
параметрам: тест на дисбаланс,
проверка на параллельность
приклеивания фрикционных на-
кладок, измерение способности
передавать крутящ ий момент и
проверка торцевого биения.
Компания «Трек» приоритет-
ным направлением выбрала ев-
ропейский путь развития и сей-
час поэтапно реализует планы
производственной модерниза-
ции. Стремясь соответствовать
ужесточившимся требованиям
рынка в области технологий,
организации производства и
экологии и намереваясь повы-
сить производительность труда
в полтора-два раза, компания
осуществляет техническое пере-
вооружение.
В апреле был запущен в дей-
ствие вертикальный токарный
обрабатывающий центр VL-3
EMAG (Германия), а месяцем
позже - в мае - начали работу
горизонтальные термопластав-
томаты SINGER 90С (Тайвань).
В ближайшем времени пла-
нируется закупить токарный
обрабатывающий центр VT
A20/60SCV Victor (Тайвань) и
вертикальный ТПА М Н для вы -
пуска мелких серий полимерных
изделий.
В компании уверены, что
посредством масштабной
программы технического
перевооружения удастся до-
биться сокращение издержек и
увеличения мощности действу-
ющего производства. Кроме
того реконструкция обеспечит
переоборудование одного из
складских помещений завода в
современный измерительный
центр. Потребность в таком
центре крайне высока. Он
позволит выполнять входной
контроль, периодические ис-
пытания продукции и получать
данные по итогам этих испыта-
ний, а также опытно-конструк-
торские работы. В лаборато-
риях предусмотрены зоны
механических и климатических
испытаний, металловедческих
исследований.
Итоги очередного аудита
системы менеджмента качества
предприятия на соответствие
требованиям ISO 9001:2008 и
ГОСТ ИСО 9001:2011, кото-
рый компания в очередной раз
прош ла успешно, подтвердили
правильность выбранного
курса. Более того, независимые
эксперты оценившие степень
внедрения изменений в направ-
лении удовлетворения требова-
ний автозаводов засвидетель-
ствовали готовность «Трека» к
сертификации на соответствие
требованиям международного
автомобильного стандарта ISO/
TS 16949:2009.
Из новинок компании FENOX
можно выделить старт поставок
муфты сцепления для автомоби-
лей ВАЗ-2123. При ее производ-
стве используются материалы и
компоненты высочайшего каче-
ства. Среди характеристик ради-
ально-упорного подшипника,
входящего в состав муфты, надо
выделить бесшумную работу и
долговечность. Благодаря этому
подшипнику во многом обе-
спечивается увеличение ресурса
эксплуатации узла.
Для полимерной составляю-
щей присущи высокие анти-
фрикционные свойства. Зона
контакта оснащена специальны-
ми канавками для удерживания
смазки. Прижимная пластина
из пружинной стали надежно
скрепляет подшипник и полиа-
мидную направляющую.
Наличие этих элементов
обеспечивает надежную работу
изделия на протяжении всего
срока эксплуатации. Высокая
точность производства муфты
задает безупречные рабочие
характеристики и отличное
взаимодействие с остальными
компонентами сцепления.
Применение передовых раз-
работок и технологий в области
конструирования и производ-
ства автокомпонентов компани-
ей FENOX гарантирует выпуск
муфт сцепления, реализующих
повышенную плавность выжи-
мания. Благодаря чему обеспе-
чивается долгий срок службы
и комфорт во время езды, осо-
бенно в условиях интенсивного
городского движения.
Высокие потребительские
свойства комплектов сцепления
FINWHALE обеспечивает тща-
тельный подбор характеристик
и материалов, строгий контроль
качества сырья, комплектую-
щих и готовой продукции. Для
достижения небольшого усилия
выжима сцепления использу-
ется диафрагменная пружина
оптимальной формы. Кроме
того, такая пружина в совокуп-
ности с тщательным подбором
количества ее лепестков, особой
конструкцией опорных поверх-
ностей для пружины и строго
контроля стабильности пруж и-
ны в процессе производства по-
зволяет получить также замет-
ное изменение усилия на педали
в зоне частичного и полного
включения. В итоге, сцепление
дает возможность даже не очень
опытному водителю плавно
трогаться с места и способству-
ет снижению утомляемости в
режиме городской езды, когда
сцепление используется очень
часто.
Еще одна интересная особен-
ность сцеплений FINWHALE -
идентичность поведения как в
холодном, так и в горячем со-
стоянии. Подобное достигается
применением модифициро-
ванного состава фрикционных
накладок, обладающих повы-
шенной стабильностью коэфф и-
циента трения при изменении
температуры. В дополнение к
этому в нажимном диске пред-
усмотрены вентиляционные от-
верстия увеличенного сечения
для улучшения охлаждения и
увеличения срока службы из-
делия.
Снижению уровня вибра-
ции способствует надлежащая
балансировка деталей комплек-
та сцепления и тщательный
контроль дисбаланса каждого
элемента.
В итоге комплекты сцепления
FINWHALE имеют расчетный
ресурс, превышающий 100000
км пробега. Но надо понимать,
что данный показатель - это
именно расчетный ресурс, вы-
веденный в результате много-
численных испытаний. А вот
реальный срок эксплуатации
сцепления определяется самим
автовладельцем и может быть
изменен как в большую, так,
к сожалению, и в меньшую
сторону.
Автокомпоненты ' Июнь 2013 25
предыдущая страница 26 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн следующая страница 28 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст