Рынок компонентов
курсовой устойчивости - про-
тиводействует пробуксовке и
блокировке колес, обнаруживая
и корректируя отклонения. А
также в автоматическом режиме
предохраняет двигатель от за-
глушения. Ее можно применять
и в других системах передачи
движения и шасси (ABS, ESP и
проч).
И еще об одной возможности
Clutch-by-W ire надо сказать -
электронная система собирает
«рабочие» данные, чем облег-
чает консервацию автомобиля
и ознакомление с фактическим
состоянием износа сцепления.
То есть она контролирует износ
сцепления и передает данные,
касающиеся его состояния.
Как говорят эксперты, приме-
нение системы Clutch-by-W ire от
Valeo обеспечивает улучшение
условий управления посред-
ством более удобной и плавной
смены скоростей. Ее обслужи-
вание не требует приложения
серьезных усилий, особенно в
автомобилях с двигателем, об-
ладающим большим моментом
вращения. Кроме того, из-за
того, что система более надеж-
на и в процессе эксплуатации
повергается меньшему износу, а
также отсутствию механических
тяг, необходимость в любом
обслуживании системы резко
сокращается по сравнению с
традиционными системами.
LuK предлагает интересное
сервисное решение. До недав-
него времени при ремонте КПП
DSG можно было воспользо-
ваться только «оригинальными»
2 4
Автокомпоненты ' Июнь 2013
комплектами автопроизводите-
лей. Что было очень дорого и не
каждому сервисному предпри-
ятию доступно. Однако компа-
ния LuK не так давно первой
выпустила на вторичный рынок
альтернативу «оригиналу» -
ремонтный набор LuK RepSet
2СТ (Double Clutch Technology),
предназначенный для 7-ступен-
чатой КПП DSG проекта DQ
200. Данный ремонтный набор
включает в себя все необходи-
мое для замены системы двой-
ного сцепления. В него входит
двойное сцепление, большой
нажимной рычаг сцепления К1
вместе с подшипником включе-
ния и направляющей втулкой,
малый нажимной рычаг сцепле-
ния К2 вместе с направляющей
втулкой, подш ипник включения
сцепления К2, направляющий
подшипник, подшипник опоры
рычага, опорное кольцо для К2,
кронштейн, крепежные винты,
регулировочные шайбы для К1
и К2 (обязательны для выборки
зазора), а также пластиковые
крышки препятствующие вы -
теканию масла из КПП во время
проведения ремонтных опера-
ций.
Для того чтобы восстановлен-
ная система полностью соответ-
ствовала предъявляемым к ней
требованиям, в неисправном
блоке необходимо произве-
сти замену всех компонентов.
Причем устанавливать ста-
рые компоненты с новыми из
комплекта LuK RepSet 2СТ ни в
коем случае нельзя. Нарушение
данного требования приведет к
выходу из строя всей системы
сцепления.
Для повышения эф фектив-
ности выполнения работ LuK
предлагает набор специального
инструмента. Его использование
не только желательно, но и по
большому счету обязательно
для правильного демонтажа и
монтажа двойного сцепления.
Более того, без регулировочных
шайб входящих в комплект
практически невозможно кор-
ректно установить сцепления К1
и К2. В набор входит: кресто-
вина с валом и упором, 3 винта
с накатанной головкой, 3 болта
М10 длиной 101 мм с резьбой,
3
болта М10 длиной 161 мм с
резьбой, опорные втулки для
демонтажа и монтажа, кон-
трольные калибры 32,92 мм и
48,63 мм, установочный калибр,
3 съемника, 3 пружинных заж и-
ма, щипцы наклонные, заглуш-
ки, циферблатный индикатор
со стойкой, магнитный щуп и
подъемные крючки. К комплек-
ту прилагается DVD с инф ор-
мацией по монтажу/демонтажу,
содержащее пошаговую ин-
струкцию по выполнению опе-
раций с комплектом LuK RepSet
2СТ а так же работу с набором
специального инструмента.
Представители LuK обращают
внимание на то, что ремонтные
работы со сцеплением должны
производиться только специ-
ально обученными механиками,
использующими необходимое
оборудование. При этом в
силу того, что производители
регулярно модифицируют и
совершенствуют свои систе-
мы, прежде чем приступить к
выполнению операций, нужно
убедиться в том, что в распоря-
жении механика имеется самая
актуальная информация по про-
ведению ремонтных работ.
Также при выполнении работ
целесообразно проверить со-
стояние двухмассового махови-
ка и опорного подшипника и в
случае необходимости заменить
их. После замены сцепления и
установки КПП осуществляется
настройка системы с помощью
подходящего диагностического
оборудования.
Производственное объедине-
ние «Начало» - одно из пере-
довых предприятий России, на
котором выпускается более по-
лумиллиона ведомых и нажим-
ных дисков сцепления для всей
линейки автомобилей АвтоВАЗа
и других марок российской
автотехники.
Ступица диска ПО «Начало»
в отличие от аналогов является
предыдущая страница 25 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн следующая страница 27 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст