Рынок компонентов
С и л а
M E Y L E - H D
прокладывает путь в России
Бренд МЕУБЕ известен в
России уже около 10 лет. Ка-
чественная
замена
ориги-
нальным запчастям
всегда
востребована на рынке, где
большинство
автовладель-
цев не являются обладате-
лями безразмерных кошель-
ков или неразменных рублей.
Даже в
том случае,
когда
марка
автомобиля
вполне
престижная - зачастую речь
идет о машинах, уже проехав-
ших не одну сотню тысяч по
европейским дорогам. Правда,
попадая на российские дороги,
эти машины, должно быть,
начинают
испытывать
сильную ностальгию по род-
ным краям. Вернее - по их ав-
тобанам.
Автомобили даже самых
надежных марок, и даже
при установке качественных
запчастей - на дорогах России
или Украины, да и некоторых
других стран постсоветского
пространства, нуждаются в
ремонте подвески через каждые
50-60 тыс. км пробега. С этим
многие уже смирились, однако
самое неприятное в том, что
неуклонно дорожают не только,
и даже не столько запчасти,
как работы. Поэтому пришло
время обратить внимание на
суббренд, или скорее над-
бренд компании W ulf Gaertner
A utoparts AG - MEYLE-HD, под
которым в основном пред-
ставлены детали подвески и
рулевого управления.
Сегодня потребители по-
степенно переходят от сравне-
ния цены покупки - к оценке,
хотя бы интуитивной, стои-
мости владения. Сравнивают,
оправдана ли разница в цене
предполагаемой разницей в
сроке службы. А в отношении
запчастей, особенно таких,
которые большинству не под
силу установить самостоятельно
- это еще более актуально. Ведь
выгоднее два раза установить
качественные запчасти, чем три
или более раз - дешевые, но со-
мнительного качества.
Под брендом MEYLE-HD
предлагаются усиленные зап-
части с увеличенным ресурсом.
Мы говорим о ресурсе, а не о
прочности, потому, что этот
критерий важнее. Ведь по
большому счету, даже на наших
дорогах, моментальное раз-
рушение исправной подвески
во время преодоления «полосы
препятствий» - редкость. А
вот преждевременный выход де-
талей подвески из строя, то есть
в разы более быстрая, чем это
предусмотрено конструкцией,
выработка ресурса - проблема
всеобщая.
Детали MEYLE-HD отлича-
ются от «просто MEYLE» тем,
что они не просто изготовлены
из самых качественных ма-
териалов и по современным
технологиям, а и конструктивно
усовершенствованы. Компа-
ния W ulf Gaertner Autoparts
AG собирает статистику по
преждевременному выходу из
строя деталей. Можно удивлять-
ся - но в европейских странах
проблема плохих дорог тоже
имеет место, хотя и локально
или периодически. И подвеска
машин, рассчитанных на езду
по автобанам, зачастую «ходит»
меньше нормальных для Евро-
пы 150-200 тыс. км.
Проблемы зачастую наблю-
даются даже у дорогих машин
- их подвеска спроектирована
с акцентом на управляемость
и комфорт, а вот дорожные
неприятности рассматриваются
как фактор маловероятный.
Кроме того, манера вождения
с ростом числа автомобилей
стала агрессивнее, а резкие раз-
гоны и торможения - это тоже
нагрузка на детали подвески. И
когда W ulf Gaertner Autoparts
AG получает от своих дилеров
информацию о том, что некая
деталь выходит из строя чаще
и раньше, чем этого следовало
бы ожидать исходя из числа
автомобилей, на которых она
применяется - за нее берутся
инженеры исследовательского
отдела компании.
Создание улучшенных дета-
лей начинается с того, что иссле-
довательский отдел компании
анализирует образцы повреж-
денных или преждевременно
износившихся оригинальных
деталей. Определяется конкрет-
ная причина износа - какой
элемент детали пришел в негод-
ность, и почему. Когда причина
найдена, определяется, как мож -
но улучшить деталь: изменить
геометрию, усилить, доработать
конструкцию, усовершенство-
вать внутреннее устройство.
Естественно установочные па-
раметры оригинальной детали
сохраняются, но ее наполнение
и исполнение - отлично.
Возьмем для примера стойки
стабилизатора. В оригинальной
детали при высоких нагрузках
разрушался вкладыш, а затем
зачастую трескался и корпус
шарнира, по которому начинал
бить палец. Решение просто,
как все гениальное - увеличить
диаметр шара с 12 до 22 мм -
площадь трения увеличилась в
полтора раза. Естественно, уве-
личилась и площадь внутренней
поверхности корпуса шарнира,
что снизило удельную нагрузку
20
Автокомпоненты ' Июнь 2013
предыдущая страница 21 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн следующая страница 23 Автокомпоненты 2013 6 читать онлайн Домой Выключить/включить текст