Рынок компонентов
F in w h a le
Как правильно
выбрать ремни?
Давайте сначала решим, что
требуется от хорошего ремня.
В принципе, все предельно
просто: ремень должен сохра-
нять свои свойства в течение
всего срока службы, не только
не рваться, но даже, по воз-
можности, не растягиваться
больше необходимого. А это для
эластичной, «резиновой» детали
очень непросто, особенно, если
учесть нагрузку, которая на
ремень приходится.
А если ремень ГРМ вдруг не
выдержит? Увы, последствия
могут быть очень и очень не-
приятными. Нередки случаи,
когда после обрыва ремня от
износа или заводского брака,
автовладельцу приходилось
проводить дорогостоящий
капитальный ремонт двигателя
своего автомобиля. Послед-
ствия от обрыва приводных
ремней вспомогательных
агрегатов, таких как генератор,
насос охлаждающей жидкости,
вентилятор радиатора или на-
сос гидроусилителя рулевого
управления, могут быть менее
драматичными, но также весьма
неприятными.
Как предотвратить обрыв
ремня в результате износа б о -
лее-менее понятно - всего-то
вовремя поменять его, учиты -
вая срок службы, заявленный
производителем. А вот как
уберечься от покупки брако-
ванной детали?
Сегодня в каждом магазине
автозапчастей представлено
столько вариантов ремней: от
дорогих изделий знаменитых
брендов до дешевой продукции
без «опознавательных знаков»,
что у автолюбителя разбегаются
глаза. И абсолютно непонятно,
гарантирует ли высокая цена
высокое же качество. И можно
ли приобрести качественный
А втоном поненты ■
М ай 2013
ремень за разумные деньги?
К счастью, найти бескомпро-
миссное качество по доступной
цене вполне реально - ищите
стильную бело-голубую упаков-
ку проверенного европейского
производителя автозапчастей -
Finwhale*.
Конструкторы и технические
специалисты немецкого бренда
Finwhale* с особым вниманием
отнеслись к выбору оптималь-
ных материалов, из которых
создаются ремни ГРМ и приво-
дные ремни вспомогательных
агрегатов.
Каждый ремень состоит из не-
скольких слоев: наружный слой
тканевый, далее следует верхний
резиновый слой - прокладка,
за ним - эластичный обрези-
ненный корд, который снизу
защищен еще одним резиновым
слоем - прокладкой. Все слои
ремней Finwhale* изготавлива-
ются из высококачественных
материалов: внутренний слой
из усиленной волокном резины,
полихлорпрена, эластичный
корд сделан из полиэстера и ара-
мида, тканевый - из смеси хлоп-
ка и нейлона. Наполнителем
для внутреннего слоя является
смесь хлопкового, целлюлозного
и нейлонового волокон. Для
усиленных ремней использу-
ются модифицированные, еще
более устойчивые к нагрузкам,
материалы.
Весь процесс производства
ремней, используемых мате-
риалов и конечного изделия
строго проверяется автомати-
зированной системой контроля.
Выборочные изделия из каждой
партии проходят дополнитель-
ный контроль и ресурсные
испытания на специальных
стендах. И, конечно же, все
ступени производства, а также
поставщ ики комплектующих
материалов сертифицированы
на соответствие требованиям
стандарта ISO 9001.
В результате ремни Finwhale*
гарантируют оптимальное
сочетание высокой износостой-
кости, низкого уровня шума и
возможности передачи увели-
ченного крутящего момента с
гарантией от обрыва и за-
предельного растяжения. Стоит
отдельно отметить еще одно
преимущество ремней Finwhale*
- они без существенного сни-
жения долговечности способны
работать в широком диапазоне
усилий натяжки. Именно это
их свойство уменьшает риск
отказа ремня из-за неправиль-
ной регулировки его натяжения
в течение всего срока службы
изделия.
А это, между прочим, как
минимум 100 000 километров
пробега вашего автомобиля. В
течение всего этого времени вы
можете быть совершенно увере-
ны в безотказной работе ремня.
Подведем итог, ремни
Finwhale* отличаются большой
надежностью и длительным
ресурсом. В их конструкции
используется проверенный
материал Этилен-пропилен-ди-
ен-мономер (ЭПДМ), благодаря
которому достигается:
1. Уменьшение толщины рем-
ня, что приводит к уменьшению
внутренней температуры, сни-
жению коэффициента проскаль-
зывания ремня под нагрузкой,
а также возможности работы на
шкивах меньших диаметров.
2. Устойчивость при работе
на высоких температурах.
3. Работа без разрушений при
отрицательных температурах.
4. Увеличение устойчивости
к воздействию абразивных
частиц, масла и озона.
5. Уменьшение шума при
работе ремня.
6. Увеличение срока службы
ремня.
Для еще большей надежно-
сти работы узла ГРМ эксперты
Finwhale* рекомендуют менять
ремни ГРМ одновременно с
роликами, которые являются в
торговой программе Finwhale*
самостоятельной позицией (по
просьбе покупателей ремни и
ролики продаются отдельно, а
не в комплекте).
У опорного ролика отверстие
для крепления выполнено по
центру внутренней обоймы, у
натяжного ролика оно располо-
жено эксцентрично. Поэтому,
поворачивая натяжной ролик
относительно болта крепления,
можно регулировать натяжение
ремня ГРМ.
В процессе производства все
ролики Finwhale* также про-
ходят 100% контроль качества,
который гарантирует полное
соответствие заявленным геоме-
трическим размерам,необхо-
димую чистоту обработки по-
верхностей, а также надлежащее
качество сальниковых уплотне-
ний и оптимальное количество
смазки во внутренней полости
подшипника.
Finwhale* выпускает боль-
шой ассортимент запчастей и
необходимое вам легко найти
в разделе «КАТАЛОГ» на сайте
www.finwhale.ru.
предыдущая страница 7 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 9 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст