Сервис. Эксплуатация. Оборудование
хозяин не всегда об этом знает.
Поэтому, поняв, что наилучшего
результата на капоте удалось до-
биться крупнозернистой пастой,
не спешите с ней же приступать
и к двери. А вдруг ее недавно
перекрасили, и ЛКП еще не до-
стигло необходимой твердости?
Для того чтобы не совершить
критичной ошибки стартовать
целесообразней со среднезерни-
стой пасты, при том понимая,
что мех довольно агрессивен и
пригоден для устранения доста-
точно глубоких царапин.
В этой связи интерес вы-
зывает предлагаемая Festool
одностадийная система поли-
рования. Абразивная поли-
тура SPEED CUT в сочетании
с овчиной Premium удаляет
механическим способом любые
царапины и придает стойкий
блеск лаковому покрытию: во
время полирования абразивное
воздействие политуры снижает-
ся, уступая место зеркальному
блеску. Комбинация политуры и
свойства указанной овчины, по
утверждению производителей,
является очень эффективной:
структура овчины обеспечивает
скорость выполнения работы и
минимизирует выделение тепла
по сравнению с полированием
губкой.
Кроме того, Festool предлагает
уже готовые комплекты: напри-
мер, для зеркального полиро-
вания I, состоящий из базового
комплекта LEX 3, ротацион-
ной полировальной машинки
SHINEX RAP 150 и полиро-
вальных материалов системы
1500-Finish. В дополнение к нему
предлагается готовый комплект
для удаления голограмм. Для
автосервисов, которые хотели бы
иметь мобильное рабочее место,
оснащенное только полироваль-
ными материалами, предлагается
комплект для зеркального по-
лирования II. В него входят по-
лировальные материалы системы
150 0-Р и п 8Ь и
удаления голограмм.
С таким оснащением любой спе-
циалист по чистовой обработке
полностью готов к работе.
После удаления, как мы ска-
зали, специальной полироваль-
но-очистительной салфеткой
остатков абразива, проводится
чистовая полировка, прида-
ющая покрытию зеркальный
блеск и лоск.
Иногда, для того чтобы обе-
спечить более длительную за-
щиту лакокрасочного покрытия
от неблагоприятно воздействия
окружающей среды (когда мы
имеем дело со старым покры-
тием), проводят защитную
полировку кузова автомобиля.
В этом случае тефлон, содержа-
щийся в полировальных пастах
или полиролях, нанесенный на
поверхность кузова, создает на
поверхности защитную пленку.
Благодаря этой пленке кузов
лучше моется, отталкивает вла-
гу (при высыхании капель воды
на кузове не остаются пятна),
не выгорает под воздействием
ультрафиолетовых лучей, защи-
щен от абразивного износа под
действием песка и от негатив-
ного химического воздействия
соли. Такая защитная полиров-
ка кузова может сохраняться в
течение полугода. Но это уже
зависит от качества приме-
ненных материалов. Не редки
случаи, когда эффект защитной
полировки сохраняется только
до следующей мойки.
А в током пон енты ' М ай 2013
предыдущая страница 71 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 73 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст