пы с большими «плюсами» вос-
полняют этот пробел без замены
дорогостоящих фар. Поэтому
лампы Hejalux* Power Plus мож-
но смело считать существенным
повышением именно активной
безопасности при оптимальном
соотношении цены и качества.
Однако есть и так называе-
мая пассивная безопасность,
к повышению уровня кото-
рой стоит относить лампы с
увеличенным сроком службы
категории Long Life. В модельной
линейке Hejalux эта серия так и
называется - Hejalux* Longlife.
Они служат в два раза дольше
стандартных при равных с ними
характеристиках. Пассивная
безопасность в данном случае
заключается в том, что с такими
лампами в два раза падает веро-
ятность остаться ночью в пути
вообще без света. А ведь в стра-
нах СНГ, в том числе и в России,
никто не заставляет водителей
возить с собой в багажнике
запасные комплекты ламп, что
давно стало обязательным в ЕС.
Зато в России существуют
свои правила, обязывающие
использовать дневные ходовые
огни или ближний свет днем.
Поэтому лампы Hejalux Longlife
просто идеальны в качестве
дневных ходовых огней, ведь
их увеличенный вдвое ресурс
позволяет безболезненно долго
перемещаться днем с огнем. Это
лучший вариант для тех, кто не
ездит часто по ночам и может
себе позволить роскошь эконо-
мии на лампах, не нарушая пра-
вил и соблюдая безопасность.
Исходя из этого, можно
сделать вывод, что ассорти-
мент Hejalux дает возможность
покупателю сделать его соб-
ственный выбор в зависимости
от манеры езды и регламента
жизни. Обеспечен даже вариант
ламп для экстремальной езды
за пределами дорог общего поль-
зования - лампы Hejalux* Power
Rally. Они разработаны специ-
ально для условий бездорожья и
обеспечивают исключительную
освещенность, обладая ярко-
белым цветом. По российским
и европейским законам с таким
мощным светом по обычным
дорогам ездить запрещено, но
для внедорожных видов спорта
и экстремального вождения
на широких просторах милой
родины - пожалуйста.
Ну и конечно, не забыт ком-
мерческий транспорт - профес-
сиональный сегмент, где лучшее
соотношение цены/качества - это
не игра принципов, а просто
практическая необходимость.
Hejalux-24V, как следует из их на-
звания, 24-вольтовые лампы для
тация подтверждена фактами.
Лампы опробованы и проверены
миллионы раз на «рабочих ло-
шадках» самых известных марок.
Уж кто-кто, а дальнобойщики,
преодолевающие порой более
100 000 км в год зимой и летом,
днем и ночью, знают толк в таких
продуктах. Им менять лампочки
ежедневно совершенно не инте-
ресно, но и сильно переплачивать
за них также невыгодно. Лампы
Hejalux-24V обладают
интенсивной яр-
костью и большим
сроком службы при
доступной цене.
Это главные пара-
метры, влияющие
на выбор профес-
сионалов.
Безусловно,
имея линейку из 90
% всех разнообраз-
ных типов цоколей
ламп, Hejalux по-
заботился и о
широком ассорти-
менте ксеноновых
ламп. Hejalux предлагает
самые основные ксеноновые
лампы с типами цоколей DIS,
DIR, D2S, D2R, т.е. в том числе
и для замены штатных ксено-
новых ламп, установленных на
конвейере. Чего нет в ассорти-
менте ксеноновых ламп Hejalux
(равно как и у OSRAM) это
так называемого «колхозного»
ксенона. Выражение «колхозный
тюнинг» в сегменте автосвета
стало нарицательным для ламп
no-name, которые светят не-
правильно (по верхушкам сосен
и в глаза встречных водителей),
совершенно не соответствуют
существующим европейским
стандартам, не сертифициро-
ваны и крайне недолговечны. В
России установка несертифи-
цированного ксенона уже давно
вне закона, поэтому то, что в
ассортименте Hejalux и OSRAM
таких комплектов ламп просто
нет, стоит считать скорее до-
стоинством и уважением своих
покупателей, чем недостатком.
При этом любая лампа и
Hejalux, и OSRAM является
легитимной и по европейским
правилам, и по российским
законам. Все, что сертифици-
ровано европейским сборни-
ком стандартов и обозначено
аббревиатурой ЕСЕ, почти
автоматически проходит рос-
сийскую омологацию и получает
российские «Сертификаты по
техническому регламенту о без-
опасности колесных транспорт-
ных средств». В ассортименте
ламп Hejalux такую европейскую
сертификацию и российскую
омологацию имеют все лампы
за исключением «джиперских»
Hejalux* Power Rally.
Однако и эти лампы
разрешено про-
давать, поэтому их
наличие на товарных
полках в магазинах
совершенно обосно-
ванно. А вот как уже
их использовать по
назначению с учетом
рекомендаций про-
изводителя - это уже
остается на совести
водителей.
Кстати, для про-
давцов автосвета
появление на россий-
ском рынке бренда Hejalux
удобно еще и тем, что раньше
они были вынуждены искать для
бюджетного сегмента другого
производителя, а теперь могут
получить товар от одного по-
ставщика на все случаи жизни.
Для удобства продавцов и поку-
пателей есть информационный
каталог-подборник, с помощью
которого можно быстро подо-
брать нужную лампу даже по ее
кросс-коду или коду TechDoc.
Ну и конечно, стоимость ста-
новится главным мотиватором
не только для покупателей, но и
лакомым кусочком для «твор-
чества» и маневров оптовых и
розничных продавцов.
В заключение стоит отметить,
что OSRAM - это единственная
компания, которая и на конвейер
автопроизводителей, и на вто-
ричный рынок производит одни
и те же лампы, причем исключи-
тельно на высокотехнологичных
производственных линиях с кон-
тролем качества. Поэтому смело
можно подтвердить заявление
компании, что на вторичный ры-
нок она поставляет оригиналь-
ные запчасти. Младший брат
OSRAM, бренд Hejalux «легким
движением руки превращается»
за год на российском рынке в
своего рода полузащитника в
сегменте бюджетных ламп для
всех категорий автомобилистов.
Ведь как говорил незабвенный
Лелик: «За чужой счет пьют даже
язвенники и трезвенники». В
данном случае лампа, конечно
же, не бесплатна. Но, учитывая
технологии OSRAM, европейские
гарантии качества при столь не-
высокой цене, ее можно уверен-
но отнести к чуду практичности
на рынке для автомобилистов,
лишенных комплексов «high
society». Это лампы для людей,
которые покупают не подержан-
ный и «прожорливый» «а-ля
шестисотый» на зависть соседям,
но и не китайскую подделку, а,
к примеру, новый европейский,
опять же, немецкий Opel Insignia
с полным «фаршем». И при этом
они по праву наслаждаются
прагматичностью своего выбора
с максимальным комфортом.
Коко Шанель однажды в серд-
цах советовала своему юному
другу: «Не покупайте духи под
моим именем, ведь вы платите
3 % за баночку и упаковку,
2 % - за сами духи, а 95 % - за мое
имя». Кстати, ее имя под №5 знал
по запаху даже наш киногерой -
«старшой» лейтенант «Михал
Иваныч». Теперь для российско-
го автомобилиста настал свой
звездный час - познакомиться в
сегменте автоламп с новым недо-
рогим, но высококачественным
европейским продуктом под мар-
кой Hejalux. К постулатам Лелика
«дешево, надежно и практично»
придраться невозможно. Лампы
Hejalux - это выбор уверенного
в себе прагматика, не ищущего
однодневных решений, но не
сорящего деньгами ради громких
брендов и имен.
Мансим Палий
А втоном поненты * М ай 2013
63
предыдущая страница 64 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 66 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст