Новости. События. Презентации
А втон ом п он ен ты
C o n t i n e n t a l
и з
К а л у г и
А.Шубин
Статья под таким названием
уже была опубликована в №1
нашего журнала за этот год.
Информационным поводом
для ее выхода стало открытие
в Калуге на производствен-
ных площадях бывшего НПП
«АВТЭЛ» (принадлежащих
сейчас Continental) ново-
го участка по производству
топливных модулей. В статье
также упоминалось о той
выдающейся роли, которую
играет Continental в процессе
формирования новой для Рос-
сии отрасли - производства
современных автокомплекту-
ющих.
О планах Continental со слов
официальных представителей
компании, тогда было написа-
но, что «на заводе Континен-
тал Аутомотив Систем Рус,
начиная с 2014 года, будут
производить электронные
блоки управления двигате-
лем». Но дело в том, самого
завода тогда еще не было, и
строительство его даже не на-
чиналось.
Завода, собственно гово-
ря, нет и сегодня, но в начале
апреля состоялась официальная
торжественная закладка фун-
дамента нового предприятия, в
которой участвовали: Вольфганг
Брейер (глава структурного пол-
разделения «Системы двигате-
ля»), Хосе Авила (Член правле-
ния Continental AG), Христиан
Кегль (Генеральный директор
000 Континентал Аутомотив Си-
стем Рус), Анатолий Артамонов
(губернатор Калужской области)
и другие официальные лица.
Строить завод начали на
территории индустриального
парка «Калуга Юг» в право-
бережной части города по
соседству с действующим за-
водом Volvo Track, и уже через
год (в начале 2014г.) предпри-
ятие должно выпустить свою
первую продукцию.
В строительство и оснаще-
ние нового завода Continental
инвестирует 20 млн. евро.
Естественно, уже на стадии
проектирования заложено
полное соответствие системы
менеджмента качества пред-
приятия ISO/TS 16949, а весь
цикл производства будет отве-
чать экологическому стандарту
ISO 14001. Без соответствия
этим нормативам поставки
комплектующих лидерам авто-
мобильной промышленности
сейчас уже невозможны.
Технические характеристики
нового предприятия таковы:
• Проект рассчитан на
7200 м2 эффективной произ-
водственной площади;
• Мощности нового пред-
приятия рассчитаны на выпуск
блоков управления двигателем в
объеме до 1 млн. штук в год;
• Запуск нового производ-
ства позволит создать
100 рабочих мест.
Вот пока и все озвученные
цифры.
Также известно, что про-
изводственные линии будут
предельно гибкими, их можно
будет легко адаптировать под
новые, вновь возникающие по-
требности клиентов, а что эти
потребности будут, никто не
сомневается, потому что спрос
на недорогие, но высокопроиз-
водительные системы управле-
ния двигателем характерен для
всех развивающихся рынков, в
том числе и российского.
Несмотря на то, что Россия
вступила в ВТО, до конца
текущего десятилетия автомо-
бильный рынок страны будет
по-прежнему жестко регули-
роваться. Избежать высоких
импортных пошлин смогут
только те международные
которые все больше концен-
трируют свое производство
в России. Поэтому в том, что
желающих приобрести изделия
нового завода будет достаточ-
но, нет никакого сомнения,
хотя, каким именно автопро-
изводителям будут поставлять
продукцию нового предпри-
ятия, еще не определено.
Со временем руководство
компании Continental плани-
рует полностью перенести на
новую площадку действующее,
расположенное в исторической
части города производство
топливных модулей, узлов
топливной рампы, комбинации
автомобильных приборов, дат-
чиков и других электронно-ме-
ханических узлов автомобиля.
А втоном поненты * М ай 2013
предыдущая страница 5 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 7 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст