Вставка
- сопротивление
Серебряный
центральный
элогтрод
Специальный вид
внешнего апектрсда
w w w .b risk .ru
тел.:
+ 7
4 9 5
6 8 5
-
9 4 - 7 6
b ris k ru @ y a n d e x .ru
VOLVO ОТХОДИТ ОТ ВЛИЯНИЯ FORD
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПОНЕНТОВ
Производство и распределение основных автомобильных компонентов зависит и от взаи-
моотношений компаний между собой.
Volvo, например, стремится дистанцироваться все дальше и дальше от компании Ford Motor,
которой она принадлежала ранее. С этой целью Volvo вводит свою новую модульную платформу
и новое семейство двигателей собственного изготовления. Как известно, Ford продал Volvo ки-
тайской группе компаний Zhejiang Geely Holding в 2010 году за 1,8 млрд, долларов.
Первый 4-цилиндровый мотор Volvo появится уже к концу 2013 года, в то время как новая
платформа впервые будет опробована на модели ХС90 следующего поколения. Она дебюти-
рует во второй половине 2014 года и появится на рынках Европы и США в начале 2015 года.
Fla какие модели будут устанавливаться новые бензиновые и дизельные двигатели, будет
определено в конце текущего года.
Вслед за ХС90 новая модульная платформа будет применяться в моделях V70 и S80, при-
чем тогда они уже станут маркироваться как V90 и S90. Fla этой же платформе, возможно,
будет создан и вариант с кузовом купе.
С переходом в основном на новую платформу, Volvo все-же сохранит на производстве и плат-
форму Ford, используя ее для первого поколения V40, которое дебютировало в 2012 году. Flo уже
следующая модель V40 будет построена на новой модульной компактной платформе Volvo, которая
будет использоваться и для новых компактных моделей китайской Geely.
По заявлению Volvo, создание модульной платформы стало необходимостью, так как по-
зволяет сравнительно небольшой компании конкурировать с более крупными в премиальном
классе.
Модульность, по мнению Volvo, означает независимость и позволяет достигнуть экономии
в производстве другим путем.
Цель Volvo - удвоить выпуск автомобилей, то есть достигнуть отметки в 800 тыс. шт.
к 2020 году, из которых 200 000 будут сделаны в Китае. Прошлый, 2012 год компания закон-
чила с результатом 422 000 автомобилей, что на 6 % меньше, чем в 2011 году.
ЕНовые моторы Volvo будут иметь максимум 4 цилиндра. Время соревноваться в числе ци-
линдров прошло - считают на фирме. Модульность в двигателях означает унификацию бен-
зиновых и дизельных двигателей на 30-40 % с фиксированным рабочим объемом каждого
цилиндра не более 500 см3.
3-цилиндровые бензиновые двигатели вполне возможны, но с производством 3-цилиндро-
вых дизелей Volvo не спешит быть в передовиках.
Все двигатели планируется выпускать с турбонаддувом в диапазоне мощности от 120 до
230 л.с. для дизелей и от 140 до 280 л.с. для бензиновых моторов.
Все силовые установки будут на 15-30 % эффективее выпускаемых сейчас.
Ближайшее будущее своих автомобилей Volvo видит в создании гибридной силовой уста-
новки в составе ДВС и электромотора суммарной мощностью до 400 л.с.
Для Volvo очень важно быть полностью независимой компанией и самостоятельно плани-
ровать свое будущее.
ЕНовые модульные двигатели и платформы позволят компании значительно сократить свои
производственные расходы, включая экономию на материалах, инженерной разработке, ин-
вестициях на технологическое оборудование. Кроме того, отпадает необходимость каждый
раз начинать с нуля все работы при создании новой модели.
За счет модульности удается экономить до 150 кг веса автомобиля. В конструкции двига-
теля шире применяется алюминий, в то время как в шасси с новой платформой используется
высокопрочная сталь, позволяющая снизить вес отдельных деталей.
• модифицированный
искровой разрядник
• низкие выбросы
IS O 1 4 0 0 1 ,
isorrs
1 6 9 4 9
предыдущая страница 52 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 54 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст