Ры нок компонентов
позволил каждой половине
новой компании выйти на
новый виток развития, объеди-
нив рынки сбыта (SNR имеет
сильные позиции в Европе,
Африке и Южной Америке, а
NTN - в Азии и Океании) и но-
менклатуру своей продукции. В
результате рынком объединен-
ной компании стал практически
весь мир, а общий ассортимент
способен удовлетворить требо-
вания производителей, наверно,
любой отрасли современного
машиностроения.
Сегодня NTN-SNR обладает
самым широким ассорти-
ментом в автомаркете. Более
того, компания поддерживает
наиболее высокий темп роста
этого ассортимента среди фирм
подобного профиля. Ежегодно
каталог продукции NTN-SNR
получает около 15 % допол-
нительных позиций. И это
при том, что он уже содержит,
например, более 1000 наимено-
ваний колесных подшипников,
охватывающих примерно 98-
99 % автопарка планеты. (Более
45 % колесных подшипников
автомобилей планеты имеют
клеймо NTN-SNR).
Вторичному рынку автоком-
плектующих России компания
NTN-SNR предлагает:
• Свой главный стратегиче-
ский продукт - подшипники
колес автомобилей;
• Ролики ГРМ;
• Подшипники передних и за-
дних подвесок автомобилей;
• Подшипники коробок пере-
дач;
• Подшипники компрессоров
кондиционера;
• Другие подшипники для авто-
мото-техники.
На вторичный рынок NTN-
SNR поставляет свою продук-
цию в различном виде: «голые»
подшипники, полные или не
полные ремонтные комплекты.
Ремкомплекты могут включать
все узлы и детали, которые
необходимо заменить вместе с
подшипником или только часть
из них.
Главной тенденцией совре-
менных автосборочных произ-
водств становится усложнение
подшипниковых узлов и укруп-
нение сборочных единиц. По-
этому, например, 4-е поколение
узлов колесных подшипников
представляет собой общую сбо-
рочную единицу со ступицей и
ШРУСом. Есть и другой вариант
«макросборки» колесного узла
- объединение подшипника и
Новые серии колесных под-
шипников могут включать в
себя изделия, выполненные по
технологии ASB, (NTN-SNR раз-
работчик и держатель патента
на эту технологию), где специ-
альным образом намагниченное
кольцо подшипника служит
датчиком скорости вращения
колеса.
В совсем скором времени по
характеру деформации на-
ружного кольца подшипника
можно будет судить о величине
нагрузки на каждое колесо, а по
состоянию смазки об оставшем-
ся ресурсе.
Все приводит к тому, что
подшипниковые узлы требуют
все более квалифицированного
обращения. Поэтому, с одной
стороны, NTN-SNR в сотрудни-
честве с немецкой компанией
Наге! разрабатывает специ-
ализированный инструмент
для правильной установки
подшипников в условиях СТО,
а с другой, заботится о высоком
техническом уровне специали-
стов предприятий-клиентов.
Один из способов обеспе-
чения должного технического
уровня, знакомства с новинками
ассортимента и методами уста-
новки подшипников это прове-
дение семинаров. Такой семинар
был недавно организован для
мастеров российских станций
технического обслуживания од-
ним из ведущих дистрибьюто-
ров NTN-SNR компанией АВТО
ФАКТОР ПРО при непосред-
ственном участии специали-
стов недавно организованного
российского представительства
NTN-SNR Леонида Нерезова и
Павла Сорочинского.
предыдущая страница 38 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 40 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст