«ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН»:
ДЕТАЛИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ
В марте 2013 года компани-
ей «Тойота Мотор Корпорэйшн»
были озвучены детали концепции
развития под названием «Новая
глобальная архитектура «Тойота».
Данная концепция была оглашена
еще в марте 2011 года и являет
собой важный шаг в реализации
стратегической программы, а оз-
вучил ее тогда президент компа-
нии «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода (Япония).
Так апрель 2013 года стал временем, когда заработала новая орга-
низационная структура «Тойота Мотор Корпорэйшн». Одно из струк-
турных подразделений «Компоненты» с апреля текущего года объеди-
нит все операции компании «Тойота» по разработке, производству и
выводу на рынок автокомпонентов и запасных частей во всем мире.
Несколькими месяцами ранее, а именно в феврале 2013 года начал
свою работу центр разработки двигателей, трансмиссий и производ-
ственных технологий, где будут проектироваться и тестироваться но-
вые двигатели, трансмиссии и их компоненты.
Также в Японии в техническом центре Хонша была открыта новая
аэродинамическая лаборатория «Тойота».
КОНЦЕРН BOSCH О ПЕРСПЕКТИВАХ
ПРОИЗВОДСТВА КОМПОНЕНТОВ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Автомобильное отделение крупнейшего в мире поставщика компо-
нентов - Robert Bosch увеличило свои продажи в 2012 году на 1,7 %,
достигнув рекордного уровня в 30,9 млрд. евро.
Осторожно-оптимистичный прогноз концерна на 2013 год - рост до-
хода на 3-5 % при соответствующем росте спроса, скорее всего, во
второй половине года. При этом европейский рынок, вероятно, оста-
нется стабильным. Рост спроса на компоненты можно ожидать лишь для
бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Рынки США, Китая
и Индии будут в разной степени расти.
Учитывая стагнацию на рынке Европы, Bosch планирует сокращение
бюджетных инвестиций в оборудование и производственные мощности,
но не в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы,
которые планируется сориентировать на более перспективные направ-
ления. Одновременно будут проверены и другие расходные статьи бюд-
жета, вплоть до командировочных расходов.
Рынок электромобилей (ЭМ) растет достаточно медленно прежде
всего из-за высокой стоимости главного компонента - литиево-ионн-
ной батареи, цена которой сейчас составляет от 8 до 10 тыс. евро. В
результате ЭМ пока представляет собой довольно дорогой вид транс-
порта с небольшим запасом хода и другими ограничениями.
Рынок компонентов для ЭМ напрямую зависит от объема их продаж, кото-
рые составляют пока 2-3 % от общего рынка автомобилей и будут медленно
расти в ближайшие годы. Заметное увеличение спроса на ЭМ не ожидается
раньше 2020 года. Тогда рынок, возможно, достигнет 12 млн. электрофици-
рованных единиц в год, из которых около 3 млн. штук составят «чистые» ЭМ,
3 млн. - сетевые гибриды и оставшиеся 6 млн. - прочие гибриды.
Таким образом, общий объем рынка таких транспортных средств
ожидается в пределах 10—12 %.
В отношении литиево-ионных батарей Bosch считает, что уже существу-
ющие для их производства мощности более чем вдвое превышают спрос
на них, поэтому строительство новых предприятий пока не целесообразно.
А.Григорьев
heyner
;
Germany
Инноваци
я
[ E Y N E J p
Germany
* * * * *
H Y B R I D
Graptitt
W is s h e i'b la lt
500 m fn-20''
H
Y
B
R
I D
превосходство
двух технологий
Полный ассортимент в интернете по адресу:
www.heynermobil.de
предыдущая страница 32 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 34 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст