р е к л а м ы
П о р е з у л ь т а т а м т е с т о в , н о т о р ы е в
п р и су т ст в и и к л и е н т о в и ж у р н а л и с т о в
вед у щ и х е в р о п е й с н и х а в т о м о б и л ь н ы х
и зд ан и й п р о в е л р а с п о л о ж е н н ы й в Н и-
д е р л а н д а х н е з а в и с и м ы й и с п ы т а т е л ь -
н ы й ц е н т р , т о р м о з н ы е н о л о д н и TRW
п р и з н а н ы с а м ы м и б е з о п а с н ы м и .
Т о р м о з н ы
е
к о л о д к и T R W
.
Высший результат безопасности!
В июне минувшего года компа-
ния TRW Automotive Aftermarket
пригласила более полусотни своих
клиентов и представителей авто-
мобильной прессы посетить распо-
ложенный в Нидерландах незави-
симый испытательный центр. Там
они смогли воочию убедиться, что
тием Cotec по сравнению с тормоз-
ными колодками без этого покры-
тия и по сравнению продукцией от
других производителей оригиналь-
ного оборудования обеспечивают
более короткий тормозной путь.
Разница при этом составляет не-
сколько метров!
Столь высокий результат стал
возможен
благодаря
усилиям
компании TRW, направленным на
разработку самых современных
технологий производства ориги-
нального оборудования, которые
впоследствии могут быть исполь-
зованы на максимальном количе-
«Безопасность
транспортных
средств всегда была и будет при-
оритетом для нашей компании -
говорит менеджер TRW по марке-
тинговым исследованиям Сорен
Кристенсен.
- Покрытие Cotec
стало настоящим прорывом и по-
зволяет добавить новое измере-
ние в обеспечение безопасности
автомобилей!».
У многих водителей после за-
мены тормозных колодок на сер-
висе могут возникнуть трудности
с адаптацией к сниженной эффек-
тивности торможения. Покрытие
Cotec позволит избежать данного
эффекта, а значит, и множества
дорожно-транспортных
проис-
шествий!
«Благодаря тормозным колод-
кам с покрытием Cotec, - говорит
менеджер по продукции компании
Van Heck Роберт Галлахер, - наши
клиенты в лице автомастерских
смогут устранить важный пробел в
безопасности и предложить своим
клиентам, розничным покупате-
лям, максимальную защищенность
во время движения».
Во время первичных тестов,
предшествующих началу выпуска
продукции, которые также прово-
дились в специализированном ис-
пытательном центре, в одинако-
вых условиях и на одинаковым по
длине отрезке трассы была проте-
стирована репрезентативная вы-
классов. В ходе каждого испыта-
ния атмосферное давление, на-
грузка на оси (900 кг на переднюю
и 710 кг на заднюю), скорость
ветра, влажность и температура
также были идентичными.
Во время пятого торможения
после замены тормозных колодок
биля, оснащенного колодками от
производителя
оригинального
оборудования, составила 10,11 м
против 7,2 м у автомобиля с ко-
лодками, на которые нанесено по-
крытие Cotec производства TRW.
Таким
образом,
разница
была
более чем существенной и оказа-
лась лишь немногим меньше трех
метров!
По окончании данного
рабочего периода покрытие изна-
шивается и продолжается обыч-
ный период приработки.
В
целях
дальнейшего
повы-
шения
безопасности
покрытие
Cotec планируется использовать
для изготовления тормозных ко-
лодок TRW для легковых и легких
стоящее время 450 наименований
продукции, пользующихся наи-
большим спросом, уже поставля-
ются с инновационным силикат-
ным покрытием. ■
предыдущая страница 19 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн следующая страница 21 Автокомпоненты 2013 5 читать онлайн Домой Выключить/включить текст